АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1186 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в мае 2016
23.05.16 - 02.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

от DESSOLE осталось лишь питание

Перевести

Выбрали это отель только потому, что DESSOLE, хотя после подтверждения брони стала появляться информация, что у него сменился хозяин и вообще он закрыт. Много переписки было с братьями по несчастью, в т. ч. и на сайте топхотелса, пока не поехали первые туристы и сообщили всем нам , что отель открылся, за что им огромное спасибо. Много вопросов задают представителю отеля, но в ответ тишина, и как выяснилось теперь, что его там просто нет. А все наши проблемы "решают" на рецепции .Почему в кавычках ?, ну вот например, на вопрос почему нам не доложили мыльно- рыльные принадлежности, нам ответили, что только в день заезда, дальше покупайте, на что мы возмутились, т.к. в описаниях отеля нигде это не указано, а нам этот "доброжелательный"персонал ответил вопросом: вы сколько заплатили за путевку, тыща долларов? вот и имейте, что имеете. Причем рядом с нами стояла гид Настя и мило улыбалась. Мы стали оставлять чаевые в номере и появился шампунь, не оставим - нет ничего.Так, что имейте ввиду, что шампунь и гель только в день заезда. Заселяют быстро, но нам троим сначала дали двухместный номер, пришлось тащиться назад, заменили на другой , но в очень плачевном состоянии ( №717) .В принципе, то ,что отель старый, были готовы, поэтому шока не было.Для заселения взяли с собой ваучер DESSOLE в Египте( бывали там 3 года назад), думали как-то повлияет , но этот же "доброжелательный" ответил, что теперь это другой отель и там уж как повезет ,хотя на рубашке , да и везде по всему отелю логотипы DESSOLE пока не убрали .

Косметический ремонт фасадов корпусов сделали, частично отремонтировали номера,территория шикарная,красиво, чисто, зелено, но вот шезлонги и матрасы....ужас.

Вот несомненный плюс отеля- питание.Все очень вкусно, с нами был ребенок, накормить его не было проблем. Картофельное пюре каждый день, очень вкусное - по-домашнему, курица, индейка, рыба, говядина каждый день, даже свинина была разок,и морепродукты 2 раза, но очередь за ними...Дорогие мамочки, не волнуйтесь, после смены хозяина многое поменялось не в лучшую сторону, но шеф повар знает свое дело, детки будут накормлены! Однажды на ужин с нами рядом сидела семья, у которых ребенок ничего ни ест , кроме макарон, так вот для него лично сварили и принесли их.

По поводу алкоголя- Крепкие спиртные только в баре недалеко от рецепции, на пляже и в столовой только пиво и вино, которое постоянно заканчивается. Все начинают ругаться, бегать жаловаться гиду,на рецепцию,но они мило улыбаются и говорят "завтра будет". Если кто- то крепко наедет, могут подкинуть еще бочку пива или пару бутылок вина, чтобы закрыть рот. Просили встречу с управляющим , раз никто другой не может решить эту проблему ,но нам отвечали "его нет" или " сколько заплатили за путевку?" Вот такая вот свистопляска была на протяжении 10 дней отдыха и кто там правит сейчас балом не понятно, такое ощущении , что те кто на рецепции.

Экскурсии брали в Тунис и в Сахару . Все здорово, очень понравилось, причем в Сахару брали с собой детей, ни разу не вякнули, что устали! Единственное " но" - гид Настя предупреждает всех брать с собой теплую одежду, потому что вечером и утром в пустыне холодно,мы набрали, тем более дети с нами, но оказалось, что там просто были необходимы много много маек, чтобы менять, т.к. днем было 48 градусов, ночью 32,не знаю была ли она там или с чьих-то слов советует, но группа после нас "попала" так же .

Понравился ли нам отдых ? ДА, никто не может испортить море, солнце и песок! Поедим ли еще в этот отель? НЕТ!!! Пусть сначала разберуться кто в доме хозяин и начнут прислушиваться к вопросам и пожеланиям туристов, а пока мы для них всего лишь кошелек с деньгами!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • некоторые работники рецепции
Добавлено 06.06.2016 14:42 3 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день !
Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с мини-клубом - там можно оставить ребенка?
Мини-клуб заработал, правда к концу нашего, в предпоследний вечер на вечерней анимации представляли " няню", а на след. день уже с детками занимались.А вообще в плане детской анимации дела обстоят неплохо,аниматоры веселят, наряжаются, играют, танцуют..Но и вечером они же веселят взрослых.Ребята, конечно, молодцы, стараются с утра до вечера на износ,но все это на уровне самодеятельности.На какие-то шоу программы у отеля ,видимо ,нет денег. Все 10 дней только отельная самодеятельность.
Добрый день!!! Подскажите цену на экскурсию в Сахару ???
Добрый день! Экскурсия в Сахару стоила 90$ взр. 45$ реб.,-это у Корала, у Пегаса дороже (кажется 120$) и многие кто приехал с Пегасом покупали у Корала. И еще, если потом в пустыне будете кататься на верблюдах - 12$ квадрациклы -40$ если один, вдвоем -30$ ,джипы-22$ c чел.,но это все по желанию.Селили в оч. хорошем отеле если не поедете ни на чем кататься, просто купаетесь в бассейне отеля (на улице было 48 гр.). Я поехала на верблюде, муж с ребенком на квадрике, эмоции+.
Спасибо за информацию!!!
Марина, скажите, а дискотека вечером есть для взрослых?
В Dessole 4* в Египте я тоже была,поэтому наверно была готова к старой мебели. Но в номере мы только спали,поэтому не придавала большого значения. Уборка действительно ну ооочень слаба. Шампуни нам тоже не всегда оставляли-я подходила к горничной-они всегда ходили по нашему коридору и спрашивала где шампунь,кондиционер...давали без проблем. Просто надо спрашивать. 3-4 дня так подходила,после начали оставлять без напоминаний. Полотенца также меняли каждый день без напоминаний.
Марина, спасибо большое за ваш отзыв! Мы все уже как одна семья, пока общались на тему поездки. Подскажите, имеет ли смысл менять отель на другой? Нам в августе только лететь, время еще есть? Спасибо
Добрый день, Рамиля! Отвечу Вам так, Если Вы заплатили не более 30 тыс. руб на человека, то сносно.Как я уже писала, к тому, что отель старый мы были готовы,все очень скромненько, никакой помпезности не ожидайте.Столовая в первый раз вообще шокировала, как полуподвальное помещение с очень низкими потолками, но и к этому быстро привыкли, а потом открыли летнюю террасу и ели там.Лицо каждого отеля - зона рецепции, тоже очень, очень скромненько.Но еще раз повторюсь, были начитаны об этом и готовы, т. к. ехали за солнышком, морем и горячим песочком. Но, согласитесь, что не очень хотелось бы во время отдыха бегать и решать какие-то проблемы.То шампунь дайте(причем тогда, когда ты вернулся после палящего солнышка, хочется быстрее обмыться, и дальше бегом развлекаться), а тебе еще надо найти горнечную,попросить то, чем это сделать, или же не забыть с утра оставить чаевые, чтобы потом не бегать),то ,когда каждый день на пляже заканчивалось все" питье", кроме воды и тебе говорит официант "завтра", либо идите на ресепшин, и отдыхающие по очереди бегали в отель,т.к.оказывается все проблемы "решают"там.В столовой такая же проблема , каждый день, особенно на ужин, заканчивалось вино и пиво, и опять идите на рецепцию...А там, на рецепции, очень наглый хам работает, не запомнила его имя, высокий, худой( поэтому и злой, наверное),он один там такой, но видимо самый главный, потому что по сем этим вопросам остальные сотрудники отправляли к нему.
А он отвечал на все ваши проблемы вопросом "вы сколько заплатили за путевку? или же совал лист бумаги и ручку " пишите"....Вот это вообще не в какие рамки не лезет, такое оскорбление не видывали ни где!!! Обращались к гиду ( Насте), так она вообще кино устроила, говорит я постою, понаблюдаю со стороны, а вы пойдите спросите у официантов вино, что они вам ответят, потому что я только что подходила, сказали, что все есть..Ну и др. приключения в таком ключе, которые происходили не только с нами, очень часто на стойке рецепции были слышны разные разбирательства..Мы очень общительные, много знакомились, вывод у людей один - все кто приехали в среднем за 30 тыс., закрываем на это глаза, хоть и обидно, ну а если дороже...решайте сами нужны ли вам эти проблемы? Ну если только после негативных отзывов что-то измениться, хотя вряд ли,думаю их, кроме самих туристов, никто не читает, т.к. представителя отеля там нет, а остальным пофиг!!!
Да, дискотека есть.с 24 до 2 ч.
Подскажите на экскурсию в Сахару от отеля в автобусе сколько по времени ехать до точки!?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Пшеничная
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 8
0 Благодарностей