АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 2410
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2016
07.06.16 - 08.06.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смог даже дотерпеть до возвращения в Россию, пишу свой...

Не смог даже дотерпеть до возвращения в Россию, пишу свой отзыв прямо из данного отеля.. Постараюсь много не писать, распишу все как есть.

Номера:

По приезду меня пытались заселить в номер, в котором невозможно было дышать. Там жутко пахло стариной. После некоторых манипуляций и 40 тунисских динар взятки дали вроде бы приличный номер 457. Но приличным он оказался только на первый взгляд) в номере уютно, но представьте себе, при температуре на улице +30 у них во всем отеле не работают кондиционеры! И включить они их отказываются непонятно по каким причинам! Да, ночью на улице не очень жарко и я мог бы спать с открытым окном, НО в 5 утра прямо под моим балконом начинают дико орать петухи, в 6 утра вслед за петухами начинают лаять собаки и апофеозом всего этого ежедневного утреннего концерта становится включение вытяжки на кухне, которая так же находится сразу под моим окном и мало того, что жутко шумит, так ещё и запахи прекрасные источает!! Как "доотдыхать" здесь ещё 5 дней я не представляю!! Пять звёзд гостиница.

Еда и Ultra all inclusive:

Не верьте вашему туроператору, который расскажет вам про импортный алкоголь. ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ! Тут даже нет коктейлей типо Мохито и пино колада. Тут есть одна водка, один джин, один виски, один коньяк, три вина и один ликёр! Из всего вышеперечисленного не плохой только ликёр. Ещё тут есть кальянная, но почему-то кальян в UAI не входит и за него придётся заплатить 6 динар.

Пляж:

Убирать пляж? Нет, не слышали! Ну или забыли) в море плавают всякие разные пакетики, весь пляж в водорослях.

Рестораны:

Еды на завтраке, обеде и ужине много, есть из чего выбрать. В этом несомненный плюс этого отеля. Но UAI входит ещё посещение трёх ресторанов А Ля Карт. Так вот, если вы едите на неделю, то об этом можете даже не мечтать) очередь 2 недели))))

Подводя итог, хочу сказать, что этот отель не тянет даже на 4 звезды, о пяти даже разговор вести не нужно. И отношение к гостям могло бы быть и лучше, хотя бы кондиционеры в номерах можно было бы включить!

Плюсы отеля
еда анимация
Минусы отеля
нет импортного алкоголя не работают кондиционеры
Добавлено 10.06.16 15:37 (2 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 12.06.16

Здравствуйте! Сергей подскажите много ли народу в отеле? и какие есть развлечения на территории отеля?

17:57 12.06.16

Народу в отеле не много, заселён процентов на 50. В отеле есть дискотека и целый день анимация.

17:58 12.06.16

Народу не много, отель заселён процентов на 50. Их развлечений днём анимация, вечером дискотека.

18:27 12.06.16

А номерной фонд у них весь такой? Территория отеля чистая? и еще а за территорией отеля есть куда сходить?

18:41 12.06.16

Я писал про номерной фонд в комментарии. Сначала они пытаются заселить в желтые номера. Они очень старые и воняют. Точно могу сказать, что не соглашайтесь на 463 номер и на 457. 457 хоть и белый( отремонтированный) и после 463 кажется просто великолепным, к обеду вскрывается подводный камень, он состоит в том, что прямо под балконом вытяжка с кухни, она очень шумит и воняет)

18:56 12.06.16

А правда, что в течении всего пребывания в отеле за вами должен быть закреплен определенный стол в ресторане и если да, то у кого это надо уточнять?

18:57 12.06.16

Нет, это не так. Нужно самим искать свободный стол каждый раз.

19:09 12.06.16

А контингент отдыхающих в отеле какой (молодежь, семьи с детьми или др.)?

19:10 12.06.16

Все. И молодежь, и семьи, и бабушки с дедушками) 99% россиян

19:24 12.06.16

еще вопросик есть, а как там с интернетом обстоят дела?

19:25 12.06.16

Интернет есть почти во всех номерах, на ресепшн, у бассейна только в той части, которая ближе к отелю.

19:40 12.06.16

А про персонал что можете сказать.

13:23 13.06.16

Сергей, что такое "желтые" и "белые" номера? Как на ресепшене при заселении узнать, какой номер предлагают?

14:43 13.06.16

Персонал очень доброжелательный, особенно если оставлять им чаевые) на ресепшн при заселении никак не узнать в какой номер заселяют, нужно идти и проверять. "Желтый" это старый неотремонтированный номер, "белый" - это номер после ремонта.

15:41 13.06.16

Добрый день, Сергей. Собираемся посетить данный отель через десять дней, и, сегодня вы нас расстроили, но и вооружили. Мы уже задали вопросы своему агенту по поводу кондиционеров. Завтра будут разбираться, но пока нам ответили, что кондиционеры должны работать с июня по 15-ое сентября.
Неудобно вас беспокоить наряду с петухами и собаками ))), всего пару вопросов.
На сайте появилась информация о том что, воспользоваться сейфом, лежаком около бассейна или на пляже можно за дополнительную плату. Что было полной неожиданностью, потому что когда мы выбирали отель, такой информации не было. Сергей, как обстоят дела на сегодняшний день, платите ли вы за лежаки и зонтики?
И второй вопрос: на каком языке вы общались с персоналом отеля? Понимают ли они русский, а то в арсенале только великий и могучий? )))
Хорошего вам отдыха, вопреки всему.

15:49 13.06.16

За леваки и зонтики платить не нужно, все бесплатно. Сейф в номере тоже бесплатный. Лежаки на море ходим занимать в 7 утра, потому что на пляже не очень много зонтиков и места под ними очень быстро заканчиваются) На сегодняшний день кондиционеры так и не включили, каждый день говорят завтра. Русский язык персонал не очень понимает, но прямо около ресепшн за столиком в дневное время сидит женщина Алла, которая может помочь решить любой вопрос, касающийся проживания в отеле.

09:11 18.06.16

Сергей подскажите...сколько по времени добираться до отеля с аэропорта?

09:15 18.06.16

Из Энфиды не более получаса. Из Монастира не ездил.

09:33 18.06.16

Спасибочки...через месяц и мы туда

09:40 18.06.16

Удачи) Бармену из piano bar привет передавайте)

09:42 18.06.16

Обязательно передам :)

16:38 19.06.16

Уважаемый Сергей.
Искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

14:43 20.06.16

Этот отель оставил у меня самые положительные впечатления... Я была в июне 2010 года. И вы меня очень расстроили такими изменениями... Петухи и собаки были. Это напрягало, но все остальное было прекрасно: и кальян-бар был бесплатным, и и ультра олл заключалось и в том, что рестораны и бары практически не закрывались никогда - даже ночью можно было поесть в ресторане, и лежаков хватало в принципе, и главное - там было процентов 5 русских... Жаль, что он так испортился...

15:43 21.06.16

Здравствуйте, Сергей! А не страшно было лететь в Тунис? Как там обстоят дела с наличием охраны в отеле, аэропорту и т.д.? Меры безопасности после известных событий были предприняты?

22:29 21.06.16

В Тунисе все хорошо! Меры безопасности усилены, по пляжу постоянно проезжает полиция, на воде береговая охрана, на подъездах к отелю круглосуточный пост военных.

10:20 03.07.16

Сергей добрый день....еще раз....скажите сколько в отеле этажей? Едем в него через неделю

11:44 03.07.16

В отеле 6 этажей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)