АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 410
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
02.06.16 - 06.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В столовой еды, столов на всех не хватает ! Персонал хамло!

Приехали поздно в одиннадцатом часу , нас не покормили , чая у них не оказалось! В номере : туалет смывает через раз, холодильник не работает, телевизор тоже, дверная ручка в ванную комнату просто отвалилась, кавралин весь в пятнах , чайника и утюга нет! ! Номер не убирают ! (106 номер )

Это ещё что .... Отдыхала с годовалым ребёнком , администратор по приезде предупредила , что браслет отеля нужно иметь при себе , мол пусть в сумочке всегда находится ., но я пару раз надевала этот браслет на руку , ребёнок его постоянно срывал... В предпоследний день , во время обеда , стою я в очереди за супом ,....и тут, как на меня НАЛЕТАЕТ "мужчина" , начинает хватать за руки, толкать , орать на меня за то , что браслет у меня не надет на руку, хотя браслет был в руке! Этот ненормальный представился директором отеля !!! Он начал говорить , что ВЫСЕЛЯЕТ меня за не подчинение требованиям отеля !!!

Я тут же вызвала полицию и родственника с администрации города , при проверке никаких "правил " и уставов не оказалось !! Нигде не было прописано , что я должна носить браслет на руке !!! Я до сих пор не понимаю руководство отеля ! Как?!?! Как можно себя так вести !!! "Мужчина "кавказской внешности , который представился директором , оказался в итоге племянником директора отеля ... Это ничтожество , я даже мужчиной назвать не могу , потому пишу в кавычках !!!

Мария оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
розы во дворе
Добавлено 11.06.16 01:50 (1 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 13.06.16

Я бы не стал обращать внимание на этот отзыв об отеле. Вы конечно девушка извините, но давайте писать тогда все, что с вами в отеле произошло. Начнем с того, что вы умудрились в первый же день притащить детскую коляску в столовую и поставить ее рядом со столом, в результате чего людям по проходу столовой было просто не пройти. Все брали детские кресла, а коляски оставляли при входе в столовую. Когда вас попросили ее убрать вы начали скандалить и если я правильно понял, вы попросили администрации найти охрану, которая будет персонально стеречь вашу коляску, на следующий день вы устроили скандал насчет браслета на ровном месте, хотя если бы в Турции или Египте вы ходили с браслетом в руках то вас дальше шлагбаума отеля не пустили бы, браслеты непрочные конечно, но брать на рецепции их можно сколько угодно, они необходимы для охраны и системы All. Все вопросы по сломанным вещам администрация решала достаточно быстро. В последний день, хотя обед в стоимость дня не входит, (выселение в 12.00) вы пришли в столовую и заявили что будете тут обедать и вам пофиг. Директор кстати абсолютно нормальный человек, бывший капитан. Так что как в басне про зеркало и очки.

14:26 20.06.16

Не нужно придумывать , если не знаете всей ситуации!!! Ребенок спал в коляске , до того , как его разбудили официантки ! Коляска занимает места ровно столько же как и кресло! О охране вообще речи не шло ! Три дня коляска стояла у входа , тк в ней не было надобности ! Это даже смешно ! Ни в одном заведении не придираются к коляске !!! В Турции изначально одевают на тебя этот браслет и оповещают о том , что его нужно носить ! Тут же, просто сказали его иметь при себе , вдруг спросят на входе в отель ! Нигде нет устава отеля , ни в одном предложении в информации не сказано даже о браслетах ! Этот псевдо директор (племянник директора , как выяснилось )просто не ожидал , что приедет администрация города , при которой он начал придумывать правила отеля, когда их попросили показать , оказалось , что это он сейчас выдумал! Да .. Даже если бы они были ! Это не позволяет ему вести себя так и накидываться на отдыхающих !!! Просто он не мужик , ведь даже , когда извинялся в глаза посмотреть не сумел !

14:37 20.06.16

А раз Место в столовой мало , то нужно им думать .. Столов на всех отдыхающих не хватает , еды тоже, если придешь через 30 минут после открытия , то супа уже точно не будет ! На пляже 20 шезлонгов на 100 отдыхающих ...

16:51 23.06.16

Присутствовала при этой ситуации. Как раз в этот день улетали домой. Жуткое зрелище - мужчина кричащий и выталкивающий молодую хрупкую девушку из очереди за едой. Еще более удивительно было услышать, что он директор этого отеля. Надеюсь, персонал отеля очень скоро ознакомится с понятием "вежливость". Свой отзыв об отдыхе оставлю выше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)