Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
11.06.16 - 12.06.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Разочерование
Сегодня ночью заехали в отель от anextur. Разочерование началось ещё с аэропорта Уфа, т. К. В аэропорту выяснилось, что была предварительная онлайн регистрация на рейс, оператор нас об этом не предупредил. За шесть часов полёта накормили маленьким сандвичем, все на борту были в шоке. Борт проводники объяснили, что питание заказал тур оператор, нас могли бы предупредить, дети остались голодными. До отеля добрались хорошо. В отеле был оплачен фемили рум, заранее в Уфе взяла Приложение к договору с конкретным описанием номера, и вот мне сообщают что такого номера нет и меня заселят в тот который есть. Номер худшей категории с техническими неисправностями, при этом утверждают , что это и есть фемили рум. Со мной вместе заселяются люди и им дают фемили рум?????!!!!! Как это понимать????в итоге ночные звонки отельному гиду, нервотрёпка, мучения до утра. Сейчас сижу и жду отельного гида, что будет дальше, незнаю?
Добавлено
12.06.16
11:17
(919 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:20 12.06.16
Анекс продает только Promo room и SwimUp room... вы уверены что у вас фемели рум?? просто у них нет такой категории номеров в продаже. Но номер промо - двухкомнатный.
18:21 12.06.16
Что у вас в ваучере написано, туда и должны поселить.
19:54 12.06.16
Вы не успели приехать, а уже сами себе отдых портите, что же дальше будет. Больше позитива. Сама была в этом отеле- отличный отель.
20:52 12.06.16
Согласна с вами! Мы только завтра прилетим и настроены на хороший отдых! Люди изначально летят с претензией в итоге и отдых такой же получается.
01:08 13.06.16
Alesya, позвольте поинтересоваться, а тройку за питание отелю вы поставили из-за плохой кормёжки в самолёте? По-моему, на редкость необъективный отзыв.
08:50 13.06.16
Доброго времени суток, отвечаю:" все-таки нас переселили именно в тот номер, который у меня описан в договоре. Незнаю как где, но мне продали именно фемели рум( имеется Приложение к договору с четким описанием размеров, планировки и наполняемости номера). Оценку ставлю объективную, отдыхала много где, и как выглядит достойная 4 знаю хорошо. Вчера много общалась с другими, в данный момент отдыхающими туристами, обсолютно все высказали мнение- это не 4. Питание: в принципе есть овощи и фрукты, мясо и курица, все как обычно, но по моему питание это не нажраться, а получить удовольствие от вкуса и вида. Сервировка блюд слабенькая, заявленная детская зона - есть, но она не используется, детское меню??? , всего два вида сока, столы накрывают так себе экономят даже на салфетках, сандвичи и бургеры такие экономные... Территория отеля большая, зеленая, но очень мало цветов. я оценивала в соответствии с заявленным описанием отеля и с другими отелями той же категории. И наконец, искала где есть эти четыре звезды, но нет не нашла, не при в ходе в отель, не в холле- все уважающие себя отели вывешивают свои звёзды при входе. летела я с хорошим настроением, ожидала хорошего приема, в целом персонал приветливый, но отельный гид должен быть более решительным, а здесь она просто бессильна. Поскриптум: Я не требую чего-то необычного , я лишь хочу получить то, что у меня в договоре и понимать за, что я заплатила.
09:23 13.06.16
Четыре звезды при входе слева, посмотрите получше. А вообще то не согласна с вами, что Вы обычный турист, Вы так себя ведете, как будто Вам все должны, люди работают в свою силу, и на всех не угодишь.
10:12 13.06.16
То есть, с Вашего приезда и к моменту написания отзыва, Вы, возможно, успели побывать на позднем ужине и на завтраке, а в отношении питания в целом Ваше мнение и оценка отеля сформированы с учётом мнения третьих лиц?
15:34 13.06.16
И завтракала и обедала и ужинала лично, обсуждали отель в процессе с другими туристами. За отель - тройка. Не спорю вкусы у людей разные, но в закутках таблички со звёздами, мне это не понятно. Всем всего хорошего, больше отвечать не буду, надоело вспоминать первое впечатление.
16:05 13.06.16
Все равно этот отзыв не пропустят, он не соответствует требованиям, и вообще это больше похоже на троллинг
18:48 13.06.16
Все бы ничего, но в отеле нигде не работает кондиционер... Дышать нечем вообще!
16:23 14.06.16
может вы не умеете его включать??? у меня все работало - и на холод и на тепло...
19:47 14.06.16
На ресепшене сказали что кондеи нигде не работают, даже в холле где ресепшн душно, включение кондеев в Тунисе 15.06...первый раз такую чушь слышу, но так сказали работники отеля и гиды.
19:49 14.06.16
На ресепшн и гиды Анекса сказали что включение кондиционеров в Тунисе с 15.06...бред какой то. В холле ресепшена тоже душно и в ресторане.
04:32 15.06.16
у меня все дуло...
10:07 18.06.16
Здравствуйте, у меня вот вопрос на счет интернета , как работает ? Работает ли он в номерах и еще сколько стоит ? ))
21:44 18.06.16
Интернет бесплатный, в номерах работает, скорость, как правило, нормальная.
Добавить комментарий
Добавить комментарий