АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1912
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что...

Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. Перегородки на балконе совеишенно небезопасные, особенно для детей. Есть места вооУ Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. У нас осадок остался не очень приятный.,больше мы туда не вернемся. Перегородки на балконах совершенно небезопасные, местами вообще ничем не прикиытые . Покрытие на детской площадке пачкает одежду и детей при ходьбе босиком и падении ребенка. По стенам отеля трешины как снаружи так и внутри. Душевые кабинки текут.

Анастасии оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.7 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.16 07:24 (6 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 16.06.16

Анастасия, подскажите пжл, где этот хуторок находится если смотреть на дорогу (лицом к морю)? Мы просто едем туда с ребенком 2 лет. В этом хуторке реально найти для ребенка еду?

13:45 16.06.16

Если стоять лицом к морю, то в Хуторок идти вправо. Адрес Пионерский проспект 270. Я там кормила дочку уже в годик. А вооще мы уже 5 отпусков кушали там. И ниразу не были разочарованы.

12:34 20.06.16

спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасии (1)