АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 631
Фото: 0
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
05.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель точно не вернемся...

Согласен со всеми гневными отзывами. Отправил в этот «супер» прорекламированный курорт/отель свою семью (жена двое детей 4+9 лет) на две недели, сам прилетал на праздники на четыре дня, хорошо, что мой «отдых» закончился, очень переживаю за семью, которой предстоит пережить еще четыре безумных дня в этом отеле.

Плюсы: погода; бассейн; море, НО НЕ ПЛЯЖ; хорошая территория; не плохие номера, какая никакая анимация, пожалуй и все.

Минусы: 1. Самый пожалуй главный минус это ПЕГАС, который заключив договор с отелем и прорекламировав новую концепцию отдыха на Джербе, не удосужился провести ликбез с местными аборигенами на предмет того, что к гостю отеля, должно быть как минимум уважение, а оказание помощи и создание комфорта отдыхающим это их основная задача. Впрочем, ПЕГАС забыл нанять квалифицированных отельных гидов (Артур и парень из Киргизии), которые не могут и не хотят услышать просьбы туристов. Их основная задача: заманить вновь прибывших туристов на безумно неинтересные и бестолковые экскурсии (типа необитаемый остров в Тунисе, половина этой страны и так необитаема).

2. Персонал, который не хочет работать; Как пример, не меняли несколько дней полотенца, я их скинул на пол, уборщица во время «уборки», бережно сложила и развесила их обратно в ванной комнате. На следующий день я опять их скинул на пол, после чего их заменили, НО на двух взрослых и двух детей нам выдали ОДНО маленькое полотенце и ДВА больших).

3. Про еду сказано много, могу только подтвердить, что ее не хватает и многие туристы бьются за нее, только ради того чтобы накормить хоть чем-то съедобным своих детей. Разнообразия нет.

4. Про бары повторятся не буду, напитков (не только алкогольных) не хватает, чтобы их получить нужно пол отдыха простоять в очереди.

5. Пляж, который засыпан дурно пахнущими водорослями, а также экскрементами ежедневно проходящей отары баранов. Также в пятидесяти метрах от места купания гостей отеля, местный «красавчик» купает лошадь, которая также гадит в море и все это потом плавает рядом с туристами. Я попросил менеджера отеля исправить данную ситуацию, на что он сказал по французский, что это нормально.

6. И пожалуй, самый главный минус этого отеля, ПОЛНОЕ отсутствие охраны и полиции, их просто нет. Даже после того, как Ростуризм сделал заявление о небезопасности на Джербе, боссы отеля и ПЕГАС не сделали даже минимальных усилий, чтобы организовать хоть какую-нибудь службу охраны. Я проходил по пляжам других отелей (где большинство туристов были европейцы) и там была вооруженная туристическая полиция, а в Софире нет. Есть один человек на воротах, который открывает их для автобусов и все.

Итог. Я и моя семья отдыхая не первый раз на различных курортах, всегда настроены на хороший отдых, мы всегда стараемся опустить все недостатки отелей, НО в данном случае недостатков оказалось очень много и что самое неприятное, что о них никто не хочет слышать и попытаться хоть как-то исправить. Сугубо мое мнение в этом виновен в большей части ПЕГАС. Поверьте мне, большая часть туристов, отдыхающих сейчас в отеле выскажут еще более негативные мнения..

Р.С. Если собираетесь с маленькими детьми берите с собой еду. Если вы собираетесь провести отдых под «алкоугаром», алко берите тоже с собой.

С таким уровнем сервиса, точнее с отсутствием его, Тунису/Джербе еще долгое время не стать приемником Египта и Турции.

Максим оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.06.16 10:43 (3 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 16.06.16

В этом отеле отдыхаем семьей с ребёнком с 7 по 20 июня. Это самый полный и справедливый отзыв. Подписываюсь под каждым словом. Отель не готов к принятию туристов. Третий раз в Тунисе, на Джербе первый, мы разочарованы и огорчены!

19:42 18.06.16

Сейчас в этом отеле, согласен на все сто. В баре наливают в использованные 0,2 стаканчики. Бармен длинный вечно хамит и в след на своём что то кричит в след. Обезьяны на столько ленивые, что никогда не смогут исправить ситуацию. Да продавайте джусы, мороженое на пляже. Они даже это не хотят делать. А ещё у нас из багажа в аэропорту украли все сигареты.
И ребята, Уфа, Казань летят через Шереметьево. Так что имейте в виду что ваш путь станет дольше на два часа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)