Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
01.06.16 - 14.06.16
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись...
По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись с крайне пренебрежительным отношением персонала к своим посетителям. Заселение с 14.00 в обеде было отказано в самой категоричной форме. Русский язык отвергается напрочь, делают вид что не понимают. Заселившись обследуем номер и становится понятно что уборка номеров в отеле чистая фикция. Пыль и бумажки во всех углах. Кстати мыло и шампунь лучше купить или привезти с собой т.к. в этом четырехзвездочном отеле мы за весь период отпуска не обнаружили ни того ни другого. Дальше про питание. К своему удивлению обнаружили его практическое отсутствие. Три четыре блюда непонятно чего и полное отсутствие десерта. Хотя для не искушенного туриста самое то. Картошечку-фри, макароны и кильку вы найдете там всегда. Персонал явно набран с улицы в самый последний момент; хитроватый, вороватый. Самое лучшее развлечение в отеле это ежедневное наблюдение за скандалами между клиентами отеля и персонала. Причем это касается не только русскоязычных туристов. Всего накопленного негатива высказать нет сил. После десятилетней практики посещения многих разных стран и размещения только в четырех звезд. отелях до сих пор не можем понять что это было. Сон или явь.
Вячеслав оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
3.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
инфраструктура
Минусы отеля
персонал
Добавлено
15.06.16
00:25
(1 211 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:16 19.06.16
Абсолютна согласна с отзывом Вячеслава.
Отдыхали в этом отеле 05.06-17.06.2016 с семьей. Столкнулись с теми же проблемами при заселении. Только после длительного общения с гидом и представителями отеля нас покормили обедом.
Номера грязные, мебель крайне старая, в ванной комнате разваливается все буквально по частям: держатель для туалетной бумаги, фен, при пользовании душем вода льётся одновременно из крана и из лейки. Когда читала отзывы об отсутствии шторки, посчитала это незначительным замечанием, а зря. После принятия душа приходилось вымачивать лужи на полу полотенцем.
В другом номере не включался кондиционер, нам его отремонтировали только после 3-ей просьбы. Балконная дверь закрывалась не плотно, оставалась щель почти в 1 см.
Из положительных моментов. Вкусное мороженное и разнообразие фруктов. Удобное расположение. Анимация для детей более или менее. Причем это заслуга наемной фирмы, которая "снабжает" аниматорами близлежащие отели.
В общем вывод такой. Администрация отеля совершенно не дорожит своей репутацией, следовательно персонал позволяет вести себя пренебрежительно к туристам, не реагировать на их просьбы. Ни в одном отеле мне не приходилось столько раз обращаться что-то отремонтировать или исправить. Отель совершенно не соответствует заявленным звездам.
За много лет путешествий это мой первый отзыв. Делайте вывод сами. В Болгарии очень надо быть аккуратными при выборе отеля!
21:15 18.07.16
УДИВЛЯЮСЬ НАШИМ ТУРИСТАМ ЛЮБЯЩИМ ХАЛЯВУ. НУЖНО ПОРУГАТЬСЯ ЧТО БЫ НАКОРМИЛИ. А ЗАПЛАТИТЬ ЗА СЕБЯ ЛЮБИМЫХ НЕ ПРОБОВАЛИ. У ВАС ЗАСЕЛЕНИЕ ПОСЛЕ 14 ЧАСОВ, ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УЖИН В ЭТОТ ДЕНЬ , НУ ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛДНИК ТО ТОЖЕ ВХОДИТ. КАК НУЖНО НЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, ЧТО БЫ УНИЖАТЬСЯ И КЛЯНЧИТЬ ТО ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИЛИ, ХОТИТЕ КУШАТЬ С УТРА, ЗАПЛАТИТЕ ЗА РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ЕШЬТЕ ХОТЬ ЛОПНИТЕ, ЧЕГО ПОЗОРИТЬСЯ. ПОТОМ ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ УВАЖАЛИ.
18:20 19.01.17
Весьма странно читать такой коммент от турагента. По правилам только завтрак не входит в день заселения. Не позорьтесь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий