АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5549
Фото: 5
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
10.06.16 - 15.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обещала отзыв, ловите)) Сразу скажу, начитавшись последних...

Обещала отзыв, ловите)) Сразу скажу, начитавшись последних отзывов перед самым вылетом, чуть не заплакала от обиды, уж очень не хотелось ехать в тот ужас, который описывали наши соотечественники. И весь свой отпуск провела оценивая территорию, уборку, еду, выпивку, чай, кофе, работников и т.д. и т.п.- лучше бы не читала, ибо на наших туристов не угодишь, словно все только по ультра все включено всю свою жизнь ездили. Начну пожалуй: приехали в отель в 17-18, не зацикливаюсь на времени, я ж на отдыхе, заселили в течении 10 минут. Стоит отметить, что по международным правилам Вас могут заселить с 14-15 часов по местному времени, т.е. если вы приехали в отель в 9 утра, то не ждите, что тут же пойдете в номер, правила, есть правила, и вот тут стоит претензии к отправляющей стороне предъявлять, это туроператор и его гиды, агенты и все работники, получающие деньги и мило при этом улыбающиеся, должны говорить об этом, предупреждать, что ранний прилет означает, что до определенного времени будете сидеть и ждать. А вот ждать не стоит, берете с собой в сумку купальник, или кладете его наверх в чемодане, и вуаля, идете к бассейну или на море- этого вам никто запретить не может, да, вам, возможно не нальют выпивку, но купаться и загорать можете в свое удовольствие.

Номер: первый этаж, напротив бассейна, мы прыгали от счастья, когда увидели его. Чисто, уютно, приятно пахнет, балкон выходит на бассейн, оборудован двумя креслами и столиком, есть где сушить купальники. Претензии к номеру- сломан фен, но он и не нужен, волосы сохнут на солнце очень быстро, только перед выездом хотелось уложить, чтобы красивой ехать) Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день. Розетки работают только когда вы в номере-это если нужно зарядить телефон, но есть маленький секрет: розетка, к которой подключен холодильник, работает всегда ;) пользуйтесь.

Территория: каждый день с 7 до 11 убирают, подметают, поливают газоны и чистят бассейн. Знаете, чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Если вы курите, то будьте добры, пользуйтесь пепельницей, которые стоят на всех столиках, висят на зонтиках и вообще для сбора мусора там стоит много мусорок, в которые также можно выкинуть пластиковые стаканчики

Бассейн: чистый, на этом все))

Море: вот тут косяк, но в день нашего отъезда убрали водоросли (что, кстати, не вина отеля, т.к. против природы не попрешь), и начали убирать камни с пляжа и входа в воду. Вчера, видимо, нам в подарок к отъезду, была невероятно чистая и спокойная вода, не было ветра, получили несказанное удовольствие от купания.

Пляж: муниципальный, но его постоянно чистят, мы видели коз один раз, несмотря на то, что вставали очень рано и купались-загорали, да я еще со своими оценками ко всему присматривалась, словно приехала отель оценивать, а не отдыхать, не мешали козы, если они и ходят там, то делают это быстро. А вот лежаков не хватает, но и здесь есть свой секрет, на пляже сидит охранник, а точнее четверо, поэтому, подходите к нему, показываете на лежак, и он приносит вам его. Занимаете лежак полотенцем, и он на весь день ваш, никто не займет. Пляж перестает действовать в 17-18 часов, да и нет необходимости после этого времени загорать, а посидеть и полюбоваться морем можете хоть до утра следующего дня, никто выгонять не станет.

Анимация: СИЛЬНО стараются, но это ЕВРОПЕЙСКИЙ отель, это не Турция и не Египет. Тунисцы в шоке от энергии русских людей, они не научились нас еще развлекать, и это огромная проблема данного отеля, т.к. пойти кроме территории отеля-НЕКУДА, за 6 дней устать от отдыха невозможно, а вот за 14 дней с такой анимацией можно от скуки умереть)) Вроде и аквааэробика есть, но откровенно, скучно. Танцы- вы видели танцующих мужчин с плохой пластикой и не выучивших танец- вот это про данных ребят))) Музыка: кто-нибудь привезите диск или флэшку с популярной музыкой 2014-2016, а то будите слушать: Ласковый май, хиты 90-х (не самые лучшие) и т.д. По вечерам проводятся шоу, не разу на них не были, поэтому молчу-молчу.

Спорт: мини гольф, мы играли, нам понравилось. Большой теннис- корт никакой, рекомендую заняться реставрацией, либо убрать из рекламы отеля, на нем не возможно играть, можно об стеночку стройки поколотить мяч (шучу). Пин-понг: ракетки следует заменить, ибо это полный капец, шарики просите на рецепшене. Бильярд: все, что общественное, долго не живет... Вроде ничего не забыла, поправьте, если ошиблась.

Теперь самое интересное.

ЕДА: я готова перечислить все, что там есть, дабы было понятно о размерах бедствия и жадности, либо оголодалости нашего народа (прошу прощения за несуществующие слова, но иначе и не назовешь). Завтрак: яицница (просите переворачивать, не прожаривается, стараются скорее сократить очередь), омлет, блинчики с шоколадом, овощи: помидоры (нереально вкусные), огурцы, капуста, салаты, для всего есть оливковое масло и много соусов, хлопья, молоко, три вида йогуртов, каша, горячие блюда, сладости, круассаны, выпечка, чай, кофе, фрукты: дыни, арбузы, абрикосы, сливы, апельсины. Обед: ЗАДОЛБАЮСЬ перечислять))) овощи в огромном количестве, картошка фри, паста и сыр к ней, готовое мясо, бифштексы, которые готовят при Вас, отсюда очередь, рыба- ээээх, могло бы быть больше ее, так и не поняли по какой причине с морепродуктами такая беда. Разные гарниры, фрукты, те же, что и на завтрак, сладости. Ужин: и вновь все тоже самое, только добавляются другие блюда, но есть стандарт, который не меняется: паста, овощи, фрукты, сладости. На перекус дают блинчики часов в 5 вечера. Мы никогда не уходили голодными, более того, выползали из-за стола, притом, что мы не едим мяса с подругой!!! Наши соотечественники едят, как не в себя, будто дома их не кормят и они ждут этих двух недель, чтобы наесться до отвала, но и это не беда, а вот то, что набирают и половину выкидывают- это как раз беда.

Выпивка: пиво, вино красное, белое, розовое, коктейли, крепкий алкоголь. Очереди в баре есть, но стоишь ты в них 5-7 минут, а возмущений на весь отпуск.

Вообще, Тунис был не готов к такому наплыву русских, к их желанию отдыхать, к их избалованности Турцией и Египтом, и еще не знаю чем и кем, ибо то поведение, что я видела- это не в какие ворота- хамство, высокомерие, капризность. Проще, господа! Было ощущение, что все только что приехали из царских хором, со стерлядью на обед и вышколенной прислугой.

Два бара- у бассейна и в лобби, подают кофе (неплохой), и выпивку. В лобби подают в стекле, у бассейна в пластике, если кто- то не понимает, то поясню, НЕЛЬЗЯ наливать крепкий алкоголь в стекло у бассейна, оно имеет способность биться. Стекло, бассейн, босые ноги... ну, вы поняли. Наливали, кстати, столько, сколько сможешь унести. А еще, улыбайтесь, улыбайтесь... Я не услышала отказ, когда попросила налить в посуду большую чем 0,25))) УЛЫБАЙТЕСЬ;))! Вода в неограниченном кол-ве в барах, берите с газом, она минеральная и очень вкусная.

Для детей: нет там ничего для детей( тут горе и пычаль, над этим стоит работать отелю, если хотят привлечь наших туристов, т.к. у нас во время отдыха детей дома не оставляют!

Обязательно возьмите квадроциклы, если это интересно, мы получили истинное удовольствие. Берите у мужчины, что сидит рядом с бильярдом, 30 долларов за один квадроцикл на 2 часа, можно вдвоем ехать. В Зарзис на рынок поезжайте во вт и пт, там хоть что-то работает. И, они не торгуются, за ооооочень редким исключением, и еще, оч все дорого, для меня лично... т.к. стоимость фиников 195 рублей (6,5 динар) за кг в стране, в которой они растут- это обдираловка... и все остальное также. Купите лук, смешно, но он обалденный, в салаты само то, у нас такого нет, только ялтинский)) и еще, у них продается специя, с которой они делают многие соусы, красная смесь- оч вкусная.

Интернет: в лобби, когда мало народу, то ловит хорошо.

Они не говорят по-русски, либо игра крокодил, либо минимальный английский, который, кстати, располагает их к себе.

В общем и целом очень хорошие впечатления от отеля, от тунисцев, от отдыха.

Будут вопросы, спрашивайте, может что-то упустила.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.06.16 14:34 (8 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 16.06.16

Как насчет интернета? Как связь? Смогу ли переписываться с родственниками или еще с кем?

15:41 16.06.16

Если что, про родственников в интернете имела ввиду

15:54 16.06.16

Очень цено -где не мусорят...первый этаж -отказались сразу -как в парилке..cчрстье ..прыгали---не видели такого..Cтарались -такого слова бизнес не Знает...Оголодали это как ....вы их на это проверяли...люди приехали получать удовольствие и от еды...вы свои экзерсисы оставьте ...бардак..про наливают и поясняю...просто Треш....

15:54 16.06.16

Спасибо за отзыв, Анастасия.Ждала именно вашего отзыва,скоро выезжать,а тут такое дерьмо льётся.Мы малоежки,вернее не так-не набираем лишнего,т.к. еду выкидывать -грех.Но насмотрелись в разных отелях как люди набирают,как будто у них три горла,и пять желудков.Спасибо ещё раз.

15:59 16.06.16

кислое молоко одно-йогурт -это варенья разные...помидоры вкусные -обычные и не более..горячие блюда это что..каша -из рисовой каши только через неделю лук убрали после мата..вы б не гродили не сусветное..отвечу

16:06 16.06.16

Накерман почему то своих 8 немцев увез ...не увидели они вашего Хорошо..

16:33 16.06.16

Те кто наши отзывы называл "истерией",те сейчас и поют сладкие речи....Ну ни как на все 5 он не может тянуть...Моя очередь написать "Бред" !!! Фотографии мило-потешные,информативная суть их-есть корт,убитый гольф,песок на пляже...Всё !! Такие перечисления гастрономических изысков,а фото с завтрака- багет,арбуз....Можете меня не убеждать,что Вы "малоежка"....просто съедобного больше взять нечего. После того как прочла ,что отведали НАИВКУСНЕЙШИЕ ПОМИДОРЫ...просто прослезилась....

16:52 16.06.16

Интернет не айс! Только когда народ купается более или менее тянет)) но мы умудрялись и по скайпу общаться и фото вк грузить.

17:01 16.06.16

Описываю свои эмоции именно в том контексте, в котором все происходило. Если вы читали отзыв, то видели, что я не восторгаюсь всем и вся. Мое восприятие происходящего- это мое дело. Первый этаж- этот как раз то, что надо, мы были с левой стороны, если смотреть от лобби, и ни разу не включали кондей, даже не было такой мысли, возможно просто повезло с расположением, но жарко или душно не было, день на пятый стало слегка влажно, но открытый балкон сделал свое дело

17:01 16.06.16

Описываю свои эмоции именно в том контексте, в котором все происходило. Если вы читали отзыв, то видели, что я не восторгаюсь всем и вся. Мое восприятие происходящего- это мое дело. Первый этаж- этот как раз то, что надо, мы были с левой стороны, если смотреть от лобби, и ни разу не включали кондей, даже не было такой мысли, возможно просто повезло с расположением, но жарко или душно не было, день на пятый стало слегка влажно, но открытый балкон сделал свое дело

17:18 16.06.16

именно из-за вашего отзыва абсолютно не хотелось туда ехать, и весь отпуск специально искала те страсти, что вы описывали. Вы, к моему великому сожалению, попали в период, когда отель был не готов к наплыву, и еды действительно не хватало. Я разговаривала с людьми, которые пересеклись с вами по времени, и они говорили, что сейчас действительно лучше, поэтому ваши инсинуации в мой адрес напрасны. Я далеко не малоешка, завтрака состоящего из омлета, четверти багета, тарелки помидоров, двух сладких булочек, тарелки арбуза, тарелки дыни и кофе- мне вполне хватало до обеда. Вы, видимо, отведали только негатив в вашем отпуске, мне жаль, что вы потратили деньги и не получили удовольствия, мы же в полном восторге, продолжайте искать минусы в своей жизни, и вы их обязательно найдете, а еще, заплатите на 30-40 тысяч больше, и получите изыски. И я повторюсь, отдых это не только набивание желудка, а там сейчас его есть чем набить. Я нашла минусы в этом отеле, и описала их, нет слепого пускания слюны от счастья, но завтракать арбузом, с видом на Средиземное море, под жарким солнцем и никуда не торопиться- это куда как лучше чем мерзнуть в холодном Питере

17:28 16.06.16

Из-за Ваших прекрас,отель опять гордо будет стоять с рейтингом 4.8....И опять поедут туда люди с детьми ,в ожидании сервиса и шикарного пляжа.. А его нет на сегодня . Реальный рейтинг 3.7. В жизни у меня всё хорошо,не ищите параллели между моим недовольством Safira и качеством моей жизни. Было бы всё плохо,этот отель был бы светом в оконце (с его помидорами). Те кто купил уже,полетят-но будут более готовы чем мы...Те кто рассматривает ,пройдут мимо и будут правы!

17:35 16.06.16

Я прямо вижу стоящих перед вами куропаток и слуг в ливреях, подающих тех самых куропаток. Прекрасный Накерман увез своих немцев, зато французы прекрасно себя там ощущали. Надо было вам с ними попроситься, с немцами. Спасибо, за все, что произошло с вами в этом отеле, надо говорить Пегасу, который загрузил рейсы и отели, зайдите на Топ Хотелс в любой тунисский отель, и увидите тоже самое, что и в Сафире в период вашего там пребывания, это не вина отеля, это вина Пегаса, который получил свое огромное бабло, и умыл руки, а отель отдувался за все. Я не защищаю отель, и искренне вам сочувствую, что вы попали в такое неудачное время, но именно отель здесь не причем. И еще про Накермана, заметьте, немцы были в этом отеле, и вывезли их оттуда после приезда русских...

17:40 16.06.16

какие прекрасы?)))) просто нет там ужаса и голода, есть отель,который был не готов, но сейчас все гораздо лучше, минусы есть, но их сейчас устраняют, и не надо думать, что кому-то есть дело до вашего негатива, кроме помидоров вы не нашли к чему прицепиться?)))) прям смешно, да, помидоры отличные, после тепличных и безвкусных!))) кому подойдет по цене, те и поедут, и в худшие едут, и едут не за помидорами, а за солнцем, морем и отдыхом

18:13 16.06.16

Хорошего вам отдыха, может вы увидите страхи и ужасы, описанные в других отзывах, но я их искренне не увидела, хотя ИСКАЛА!!!

18:15 16.06.16

браво..сладкие помидоры переслал Жванецкому

18:17 16.06.16

Эмоции милочка и реальность -просьба различать....

18:19 16.06.16

Дкрость ваша это смешно....обманутые ожидание вот о чем речь...взрослейте и не пишите глупости..

18:20 16.06.16

вы б в аналитики шли с такими перлами про русских...Накерман вас ищет...

18:22 16.06.16

а вы с французами общались...я с албанцем Ибрагимом из под Франкфурта каждый день по сербски..

19:02 16.06.16

Все же хочется понять чего вы углядяли в барадаке..памидоры..

21:24 16.06.16

Все же хочется понять, зачем вы туда ехали? Я за ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ эмоциями, что ожидала, то и получила! Помидоры задели, видимо, за живое, ибо более в моем отзыве вам с Ольгой придраться не к чему))) я не хвалю и не ругаю, просто у нас с вами разный подход к отдыху, я НАСЛАЖДАЮСЬ каждым моментом, всем, что меня окружает, дышу полной грудью, а не высматриваю тараканов и грязные фены

22:12 16.06.16

Мы на сайте Топ Хотелс,смысл делиться положительными эмоциями типо-дышу полной грудью...То что дышится там ,это заслуга не отеля а Средиземного моря .К которому мы все и едим ,в разные страны и разные отели. Не настроена тут переходить на личности и придираться не настроена. Просто не стоит думать,что кто то позитивней,возвышенней...ВСЕ умеют и любят отдыхать. Я вот так и не поняла на кого ориентирован отель ? Семейный-нет т.к. нет ничего для детворы,не питания,не диет стола,не интересной анимации....Молодёжный-тоже нет,так как совсем не тусовочный и лишён инфраструктуры вокруг полностью..Пляж не облагорожен ,в смысле захода и вообще прибрежной линии...Вы сами нашли кучу недочётов,но ставите все-5 (наивысшие баллы)...Зачем вводить в заблуждения ...? не понимаю.

22:29 16.06.16

Я 5 поставила на основные вопросы, по которым действительно не было претензий. На личности вы все же перешли. Вам не понравилась детская анимация, а кто-то восторгается, каждому свое. Вы не переживайте, мой отзыв не исправит оценок отеля, там столько плохих, что мой хороший-капля в море))) много повторяюсь здесь, но все случившееся с вами и многими другими- это огромный, жирный косяк Пегаса, который сделал загрузку, а сервис не обеспечил. Пегас давно работает с Турцией и Египтом и прекрасно знает и понимает планирование, только отелю он не помог. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, я бы не писала хорошего, если бы было плохо! Честно искала все ВАШИ минусы! Фен не работал!))))

22:44 16.06.16

Все мои минусы.доказаны фотографиями,и жуткий пляж и грязные столы...и тот же пресловутый фен. И вот это всё перечисленное точно не вина Пегас..В отеле не уважают гостя..Отель заполнился а число обслуживающего персонала осталось прежнем,как это допустили управляющие отеля?...Даже при 50% заполняемости муж простоял за блином для сына 40 минут и ушёл без него...это бред. Было дежавю,ощущение что я в Абхазия...прекрасная территория и повсеместные недочёты в виде грязи...мы ещё как выяснилось не застали водоросли на пляже-хоть с этим повезло. Возможно отель ступит на путь исправления недочётов , и следующим гостям повезёт больше чем нам. Для себя Джербу закрыли,из-за постоянного ветра с песком.

08:27 17.06.16

Анастасия ,вы смысл отдыха ,если он испорчен в чем видите -сказать себе что он не испорчен...вы чего хотите доказать..

10:08 17.06.16

В том-то и дело, что ничего)))) я написала отзыв, вы же пытаетесь его опровергнуть. Мне не все понравилось в отеле, и в основном это не то, о чем писали вы, как раз с питанием, выпивкой и очередями у нас проблем не было вообще, вот так нам повезло, смиритесь, и примите как должное. Для меня в отдыхе есть много сторон, кроме еды, как я уже писала, я еду не есть, хотя это очень важно, но все же если ехать за едой, то я поеду в Тайланд, потому что люблю тайскую кухню, и если там мне подадут отвратный Том Ям, то настроение будет испорчено, но только потому, что я специально за ним приехала. В Тунис я ехала отдыхать, загорать, купаться, наслаждаться отсутствием работы, и возможностью никуда не торопиться. Тунис был выбран за отсутствием альтернативы как таковой, я бы с удовольствием поехала в Египет, но опять же не за едой. У меня не было претензий к сервису в отеле, ну вот не было их, все были вежливы и тактичны, тоже касается грязи, у нас все было чисто и аккуратно. Все минусы я описала. Да, я не повезла бы туда своего ребенка, потому что у меня определенные требования к детскому отдыху, но в описании данного отеля и не сказано, что он предназначен для детей, он скорее для спокойного, семейного отдыха, для отдыха парой, для спокойного общения с друзьями, чем, кстати, занимались там французы, они сидели на диванчиках и общались, с бокалом вина в руке. У нас с вами разный подход к отдыху, и мой, видимо, гораздо проще вашего

16:35 17.06.16

ДЕВУШКА ЕСТЬ ПРИНЦИПЫ ПРИЛИЧИЯ...............................................

18:26 17.06.16

Да, и я их, в отличии от Вас, соблюдаю! Цитирую Вас: IGOR турист , Москва - 1 отель в 1 стране
16 июн 2016 в 18:19
ДЛЯ АНАСТАСИЯ
Дкрость ваша это смешно....обманутые ожидание вот о чем речь...взрослейте и не пишите глупости..

09:02 18.06.16

деточка езжу по миру с 84игода ,а вам взрослеть надо...на ТripAdvincor зайдите

18:59 18.06.16

Я соглашусь с Игорем- этот отдых был именно обманутые ожидания!!! Я отдыхала в Тунисе несколько раз, начиная с 2006 года.. В четверках- такого не видела нигде...в своём отзыве я писала и о плюсах отеля- они безусловно есть... Но минусы перекрывают все... Конечно, у каждого своё мнение,и требования к отдыху... Но, как написала Ольга , не стоит вводить людей в заблуждение своими пятерками...Конечно оптимист на все смотрит другими глазами! Я тоже оптимист, но старалась писать отзыв объективно, чтоб люди имели объективную картину отеля и сервиса, а не мою релаксацию на Средиземноморье! Я редко пишу отзывы о своих путешествиях и отелях , где я была.. Для меня это скорее исключение, чем правило...Но иногда хочется поделиться, чтоб помочь людям сделать правильный выбор. И в данном случае Ваши пятерки просто обманывают людей!я конечно надеюсь, что что- то изменится в отеле в лучшую сторону- и для этого тоже писала свой отзыв.. Мы отдыхали с 1 по 10 и я сомневаюсь, что так быстро картина изменилась к лучшему. ..

01:13 19.06.16

Анастасия, подскажите пожалуйста в бар на пляже открыли? Обещали 15 июня открыть)))

14:54 19.06.16

Знаете, числа с 12-13 начали там готовить перекусы, но не более. На 12.06 приготовили праздничный ужин, на том же пляжном баре, и поставили столы со стульями, такой своеобразный презент от отеля доя россиян

23:13 19.06.16

Вот что пишут французы на TRIP ADVINCOR
"плохо плохо"
2 из 5 звезд15 июн 2016 г. Пользователь TripAdvisor
Несомненно неприятный опыт. проходимо структура, но очень грязный. Пляж плохо держится, с номерами, которые предлагают поездки на лошадях и верблюдах, которые оставляют помет по всему берегу. неудобные кровати и ветхие. Даже пища плохо, учитывая, что я лично люблю вкус этнической кухни и, конечно, не претендую, чтобы поесть карбонара за границей, но и кус-кус в буфете был несъедобным. Вы можете найти гораздо лучше просто потратить немного больше. осуждается

Этот отзыв является субъективным мнен

23:13 19.06.16

"плохо плохо"
2 из 5 звезд15 июн 2016 г. Пользователь TripAdvisor
Несомненно неприятный опыт. проходимо структура, но очень грязный. Пляж плохо держится, с номерами, которые предлагают поездки на лошадях и верблюдах, которые оставляют помет по всему берегу. неудобные кровати и ветхие. Даже пища плохо, учитывая, что я лично люблю вкус этнической кухни и, конечно, не претендую, чтобы поесть карбонара за границей, но и кус-кус в буфете был несъедобным. Вы можете найти гораздо лучше просто потратить немного больше. осуждается

Этот отзыв является субъективным мнен

23:16 19.06.16

"плохо плохо"
2 из 5 звезд15 июн 2016 г.
Несомненно неприятный опыт. проходимо структура, но очень грязный. Пляж плохо держится, с номерами, которые предлагают поездки на лошадях и верблюдах, которые оставляют помет по всему берегу. неудобные кровати и ветхие. Даже пища плохо, учитывая, что я лично люблю вкус этнической кухни и, конечно, не претендую, чтобы поесть карбонара за границей, но и кус-кус в буфете был несъедобным. Вы можете найти гораздо лучше просто потратить немного больше. осуждается

Этот отзыв является субъективным мнением французов

11:03 20.06.16

Игорь, что вы пытаетесь доказать? Что отель г...о? Ну, так никто и не пишет, что там ЛАКШЕРИ! Если вы читали мой отзыв, то видели, что я описываю минусы, которые для себя там нашла, главная фраза тут "ДЛЯ СЕБЯ". Я же не пишу, что вы, Игорь, не правы по всем 100 пунктам, просто то, о чем пишите вы, я там не увидела, не нашла я там для себя отсутствия еды, огромных очередей, выпивки по 0,25 в одни руки, знаете, люди с собой привозили стаканы на 1 литр!!! Подходили к бару и им никто не отказывался наливать, но сильно удивлялись подобным объемам. У нас не было грязного номера, полотенца каждый день меняли, был неработающий фен, и все. Персонал был приветлив, вот так случилось, мы были приветливы к ним, а они к нам. Странно, что такой взрослый человек кидается в оскорбления, доказательства, споры с какой-то непонятной целью. Пока Пегас не загрузил отель, отзывы по нему были отличные, вам это о чем-то говорит? Есть действующий номерной фонд, в котором все работает, все чисто и аккуратно, есть штат работников, рассчитанный на определенное количество гостей, есть планирование закупок еды и алкоголя, и все это покатилось в тартарары ровно после загрузки Пегасом отеля. Были открыты номера с неработающими фенами и отсутствием телевизоров, которые, кстати закупали, мы видели, как выкидывали новые коробки, но штат набрать тяжелее, и одномоментно все недочеты устранить, если вы понимаете, что такое гостиничный бизнес, и что такое набор персонала, то сообразите о чем я. Добра Вам!!!

11:21 20.06.16

Уважаемая Анастасия,отелю...11 лет !!!ОДИННАДЦАТЬ ,неужели Вы думаете это его первая заполняемость на 100%...Сервис был в отеле при заселение 40-50 человек,(рассказывали ...Гарсоны разносили по Лобби бокалы с вином...!) ВСЁ ,после первой сотни гостей "система" рухнула,при том что он вмещает 700 ! Конкретно Ваш отзыв по баллам оценки-на 4...Т.Е. Вы реально видите и описываете минусы,но из-за мне непонятных причин завышаете. У отеля есть удалённые отзывы,там одни претензии-полюбопытствуйте....

12:05 20.06.16

Не стоит придираться к моим 5, я уже писала, почему и как их ставила. Откуда взяться гарсонам, если отель не был готов к такому наплыву? Я была там после Вас, и видела изменения, которые в срочном порядке производила администрация отеля. Я смотрела отзывы по отелю, и претензии по нему. Когда покупала тур, то оценки были отличные, и турагент хвалила его очень, она была там в марте, и говорила, что он не тянет на 4, тянет на 4+, и я склонна ей верить, т.к. это не левый турагент. Ну не подготовили они все 700 номеров, не закупили еды и выпивки, не наняли персонал, так это опять таки не их вина на все 100%, т.к. их никто не предупредил, что Пегас вот так возьмет и загрузит. А вы в курсе, что отель деньги получает от турагенства через 2-3 месяца, после прибывания туристов? Т.е. на улучшение условий он использует собственные средства, это безусловно их проблемы, но Тунис небогатая страна, в которой оборотных средств не так много, чтобы увеличить закупки и выплаты зп в 10 раз за одну неделю, отсюда подобные сложности. Вы были на Мальдивах? Поясню свой вопрос, дело в том, что Мальдивы недешевое удовольствие, на них практически нет горячих туров, туда не будет вот такого внезапного взброса туристов, которые за свои 50 т.р. на троих за 14 дней, хотят выпить ящик Хенеси, съесть все стада коров в стране, и получить рабов с опахалами на весь срок. Если бы так получилось, и появилась бы возможность попасть вот так на Мальдивы, как в Тунис, то бедные те Мальдивы.

14:32 20.06.16

Ничего и никому.. просто опровергаю ваши пассажи про довольных французов...не Могу понять зачем оправдывать Пегас..и что за блажь про Мальдивы и про 50тыc за троих....по 45-47 с носа...Есть железное правило -Взял деньги -соответствуй...Рядом был Одиссей с разницей в 12 ты....но....

19:11 20.06.16

Дело не в "количестве еды" а в качестве и разновидности. Из овощей только помидоры, и постоянно макароны, рис, картошка, все. И то, еще очередь на то, от чего тебя тошнит уже. Из фруктов только дыня и арбуз, но их расхватывают сразу.

17:45 21.06.16

Так Пегас, как раз, я и не оправдываю)))на 70% произошедшее-это их вина!!! Что касается сумм за путевки, то вы меня простите, но за 150 на троих можно отдохнуть на Пхукете!!! Я его смотрела, но туда нет смысла ехать на короткий срок, а у меня всего 6 дней было! Будь у меня 14 дней, я бы даже не рассматривала Тунис, да еще с таким ценником! Теперь мне понятны ваши возмущения)))

19:24 21.06.16

Если вы не в курсе,отель открылся в 2008 году. Русских стали на Джербу завозить только в этом году. До этого на Джербу возили пару лет всего,и если не ошибаюсь в последний раз в 2008 году. Сама ездила в 2008 год.

19:41 21.06.16

Игорь который с 84 ездит по миру,но почему то стоит 1 страна и 1 отель,но это не суть. Вы не правы,помидоры там действительно вкуснейшие и сладкие. Мы были там в апреле и нам фортануло в том,что народу было мало. Нас облизывали с ног до головы. Инет на лобби был нормальный,я звонила друзьям по ватсапу.
Диана,а кроме макарон,картошки и риса что вам надо было?
Что там жуткого на пляже? Ну прошел верблюд ,конец света? Он вам что,загорать мешал и купаться? В чем проблема?
Вот поэтому я всем кто мне звонил и писал я отвечала,отдых зависит от того,с каким настроением вы едете отдыхать и что вы ждете от отдыха. Если вам нужны изыски на столах,то это не в Тунис. Это нищая Африка,что вы хотите?
Про завтрак. Вы дома чем завтракаете? Куропатками? Блинчики с шоколадом, омлет или глазунья,багет(кстати очень вкусный,с удовольствием ела) колбаска,сухие завтраки и т.д т.п. Что еще вы хотите? Не нравится стоять в очереди,ешьте другое,в чем проблема? Ни разу не ушла из за стола( и друзья кстати тоже) голодной или недовольной. Мы осталичь довольны. И чтобы там не говорили люди ездящие по миру с 84 года мне там понравилось. Может играет роль что мы там были в апреле,не знаю.
Ребятам официантам спасибо,всегда без частых напоминаний приносили вино или что то другое за стол в столовой.

19:43 21.06.16

И кстати за этот отдых я заплатила всего 45 т.р за двоих. Так что думайте господа когда лететь отдыхать. Может мы не особо накупались в море,но зато отдохнули хорошо.

19:51 21.06.16

скрок то какой 7 или 14

19:52 21.06.16

10 дней

19:54 21.06.16

TripAdvincor существует еще для тех кто попробовал все очень давно слаще марковки...ТоpHotel для вас Оля...Три страны ....cсмешно..

19:56 21.06.16

На сайте Пегас заявлено что дата постройки 2005,реновация 2014....Сам отель информирует,что он до 2013 был в сети Iberostar а год постройки не указан....И даже если Ваша информация верна,а Пегас заблуждается ,то простите Тунис русских видит давно...курортный материк от Зарзис-5 часов на авто.Думается мне это не то растояние котором можно объяснить шок местных аборигенов от нашего туриста (в смысле аппетита и прочего)...

19:58 21.06.16

в марте и за 30 уложились....еще раз для вас-У каждого свое Хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20:01 21.06.16

В чем шок...не гoродите...В Суссе два года как англичане не удивляли никого ...вы платите....и вы требуете...

20:03 21.06.16

Что вы сравниваете Ваши 45 за двоих и наши 80( за неделю) мы ехали к тёплому морю....Вы застали ПУСТОЙ отель...Откуда такая убеждённость,что Вы редчайшая избранная умеющая отдыхать.У моего 5 летнего сына ,это была 10 поездка к Средиземному и впервые он на второй день сказал,что скучает по дому...Кроме риса и спагетти реально ничего!!! Ели неделю два раза в день-чередуя макароны и рис ((( Картофель и шпинат есть было невозможно-устойчивый запах хлора. Смешно в июне вспоминать апрель

20:07 21.06.16

Но, большой минус питания. Мы в отпуск не обжираться приезжаем, но, еда, для человека важный параметр. И почему отель, закупает только макароны с картошкой, большой вопрос. Очень хотелось бы знать куда ушли денежные средства, Так как Пегас, рекламирует этот отель как " элитный" с сервисом европейского уровня, и куда делся весь ассортимент рыбы, и овощей. Ведь отдыхающие в мае, описывают совсем иную ситуацию.

Читать полностью на TopHotels

20:08 21.06.16

в марте б было 30 и не купались и как бы отдохнули...

20:09 21.06.16

Европу не могу указать,т.к останавливались только на ночь в отелях. И не надо кичиться Игорь. Повеселитесь если вас это веселит. Смех продлевает жизнь,а вам я полагаю это давно требуется,судя по возрасту
Давно известо,москвичи зажравшиеся,чего вас черт понес в Африку? Экстрима захотелось?

20:09 21.06.16

Но, большой минус питания. Мы в отпуск не обжираться приезжаем, но, еда, для человека важный параметр. И почему отель, закупает только макароны с картошкой, большой вопрос. Очень хотелось бы знать куда ушли денежные средства, Так как Пегас, рекламирует этот отель как " элитный" с сервисом европейского уровня, и куда делся весь ассортимент рыбы, и овощей. Ведь отдыхающие в мае, описывают совсем иную ситуацию.

Читать полностью на TopHotels

20:15 21.06.16

Игорь,ну кто есть едет то может бытт. Лично я ехала отдыхать,вместо того чтобы во время своего отпуска сидеть дома,т.к шли дожди.
Ольга,у меня нет никакой убежденности что я избранная,просто как мой турагент мне раз сказала,что лучше отдыхать апрель-май,так и отдыхаю. И не ошиблась

20:30 21.06.16

Про зажравшихся...это как...это с 15 века и к жратве увы никакого отношения не имеют...кич это то что вы городите..

20:31 21.06.16

Для меня данный отель первая и надеюсь единственная ошибка ,в выборе отеля. Люди выставляют убедительные фотографии,очереди и пустые тарелки.Смысл искать пустые аргументы ?! В этом отеле больше 40 человек не собираться,не тянет.Вы везунчик, увидели сервис в апреле. Были бы с мужем вдвоём даже не стала бы время тратить по приезду,писать сюда...Но те сложности которые приходится решать весь отпуск семьям с детьми реально разозлили. Кроме водички ребёнку попить нельзя ничего дать,чай с ромашкой в лобби понравился.НО его разметали за 30 минут,на просьбы пополнить термоса издевательский игнор барменов. Что это ? 4*...выбесили.

20:33 21.06.16

Оля не смешите людей...достаточно...

20:34 21.06.16

Дочь 6 лет пила сок и коктейль молочный,какао,чай. В принципе она больше и не пьет

20:37 21.06.16

Я не клоун чтобы кого то смешить Игорь. Если вам достаточно,не читайте. Я не лично для вас писала свой отзыв. Я рассказала,что мы с дочерью и друзьями получили. У всех свои претензии

20:39 21.06.16

Аппараты с "соком "сломались на второй день нашего отпуска их зачехлили мешками и таково было их решение проблемы...Чая пакетированного простого чёрного не было,кипяток постоянно был холодный,не заваривался чай. персонал просто перестал контролировать процесс и самоустранился..А одна бумажная салфеточка на человека при сервировке-по мне так бред.Сначала брала сама,потом официанты их просто стали прятать.Пишу и сама смеюсь,анализируя масштабы хаоса который там творится. Кстати дикарей не наблюдала из числа своих соотечественников,все юморили по этому поводу...Вот так за шутками и убирали сами себе столы

20:46 21.06.16

Значит вам не повезло. Еще раз себе подтверждаю,что буду ездить не в сезон,ну его лесом
А сок наливали в баре из бутылок,и там же наливали фанту,колу,спрайт.
И кипяток был и чай
Короче тему для себя закрываю,нам понравилось.

21:37 21.06.16

Кич..все ваши перлы...а то что москвичи в Африке забыли...трешь..вам бы в школу походить..

10:30 22.06.16

Игорь, у меня есть впечатление, что вам как-то уж сильно не повезло((( у нас с овощами было все ок! Может я в овощах плохо разбираюсь, но у нас были почти все известные мне! Для своего собственного понимания, и для вашего тоже, перечислю: Свежие- огурцы, помидоры, капуста белокочанная и красная, лук, болгарский перец, салат айсберг- что еще надо из свежих, мне не понятно; салаты- свекла с соусом (кстати, вкуснейшая, ее хвалили очень), винегрет, салат из овощей в разных вариациях, салат из риса с кукурузой и еще чем-то(честно, не пробовала), салаты из макарон с ветчиной, типа итальянского (тоже не пробовала, не ем мясо вообще), баклажаны тушеные- мне не понравились, но опять же- это мне не понравились, а кому-то может и ок. Ко всем овощам можно было подобрать соус, оливковое масло и т.д. Нам действительно больше повезло с питанием, у нас было все, мы не успели все перепробовать, это просто невозможно сделать. С рыбой мы тоже не поняли и удивлялись, как в стране, которая омывается теплым морем, нет морепродуктов, вообще нет. Мы ездили в город, но и там нашли только фрукты, которые стоят, как чугунный мост, но об этом я уже писала. Не знаю какие еще нужны гарниры кроме картошки, макарон, риса...может греча... В общем, даже спустя неделю по приезду, я могу сказать, что впечатления не поменялись, нам действительно все понравилось, и всего хватало. Покупая путевку в этот отель я не ждала Лакшери, я понимала, что идеала не бывает, и видимо тем самым спасла себя от разочарования

11:06 22.06.16

Сказала Игорю, и говорю вам, не было у нас такого. Вам просто очень не повезло, и виноват Пегас, в который раз уже об этом говорю. Не готов отель был к такому наплыву, в этом году русских в первый раз видел в таком количестве, потому что Пегас договор заключил. Весь персонал, чтоб вы знали, говорит на 4-х языках, да, ломано, но говорит...кроме русского, потому что не надо было, и отношение к нам было отличным, никакого игнора, никакого хамства, единственное мое "столкновение" с персоналом, это резкая МОЯ просьба выключить, и больше не ставить Белые розы-прям бррррр, на что аниматор сказал мне, что я злюка, и показал, чтобы я улыбнулась, и начал быстро объяснять, что у них пока нет русской музыки, и что ему подвезут ее в ближайшее время, извинялся очень. Столы убирали, салфетки лежали в открытом доступе, все аппараты работали, чай, кофе в достаточном количестве. Один раз на бассейне сломался кофейный аппарат, но его починили на следующий день. Читая ваши претензии, я соглашусь с Ольгой: такое чувство, что вы, Игорь и еще некоторые посетители отеля, живут в огромном особняке, со слугами, опахалами, сменой блюд по пять раз за прием пищи, всю жизнь ездили только по Ультра все включено и 5+, а тут вдруг то ли экстрима захотели, то ли еще какая причина, и занесла Вас нелегкая в 4 в Тунисе, и теперь вам очень плохо от неудавшегося отдыха. Мне искренне жаль за подобные эмоции от отдыха, не хотела бы я с такими вернуться домой

11:32 22.06.16

Ольга, полностью поддерживаю ваши эмоции. Именно, с каким настроем едешь, то и получаешь. Для нас не было ничего из тех ужасов, что описывают. Мы объедались, ни разу не ушли голодными или недовольными едой. Что касается "нехватки" еды, то мы делали иногда пару подходов))) это к обжорству))) если не все ВЛЕЗАЛО на ужин, то мы часа через 1,5 подходили еще раз, чтобы попить кофе с тортиками))) и не потому что не наелись, а потому что не ВЛЕЗЛО... а тортики там вкусные)) надеюсь, что мысль донесла! Экскрементов животных я на пляже вообще не видела, убирали видимо все быстро, а вот окурки в середине дня, после наших отдыхающих- да! При том, что там пепельницы на каждом шагу и каждом столбе, но наши соотечественники привыкли бычки в песок закапывать. У нас как-то состоялся разговор с аниматором, он приглашал нас на шоу, мы сказали, что возможно придем. И он спросил, а как же повеселиться, выпить, потанцевать. Мы практически не пьем, и ответили ему, что мы не выпиваем, и вообще приехали загорать и отдыхать-высыпаться, поэтому на нас в вечеринках не стоит рассчитывать. Но все это предыстория, чтобы было понятно о чем хочу сказать, так вот, он пару дней не мог понять как так, две одинокие, русские, красивые девушки и НЕ ПЬЮТ!!! Тут стоит задуматься, какое впечатление за месяц сложилось о русских у персонала. Мы для них вечно пьяные, орущие, загульные. Пьяная женщина вырывала микрофон у аниматора, когда тот поздравлял русских с праздником, и орала: Гуляй Россия! Было стыдно...

11:37 22.06.16

Что то Вас понесло нам ВСЁ объяснять... Мне казалось наша с вами дискуссия закончена,давно понятно разные требования к сервису. Во первых я владею английским и сложностей у меня в общении не возникало,потому я отличаю игнор от непонимания..Мне уже порядком надоела ваша формулировка типо : "Если вы не в курсе " и "Чтоб вы знали"...Не надо мне навязывать свою правду .Занесла Вас нелёгкая в Тунис,а мы долго выбирали по рейтингу отель для отдыха-потому здесь и разглагольствую . Вернулась я с нормальными эмоциями,не переживайте за меня.Второй раз вас утешаю,в жизни у меня всё хорошо !!! У меня до конца сезона планы и Геленджик и Греция,потому я спокойна. Классификация отелей едина практически во всем мире и позволяет правильно подбирать уровень сервиса. Почитайте на досуге,что такое 4*...увидите массу отличий у данного отеля от общих требований...Не вижу смысла перед вами бисер метать.

11:50 22.06.16

А вы уже хамите Анастасии,некрасиво.
И о птичках,опять таки.... Персонал очень мало понимает английский,потому как это бывшая французская колония. И вот если бы вы говорили с ними по французски,ри игнора,ни недопонимания .

12:03 22.06.16

Не учите меня манерам ,не нуждаюсь в постоянных пояснениях от Анастасии и ей подобных...В вопросах которых те некомпетентны на мой взгляд...вы Ольга мне всё пытаетесь донести очевидные вещи вроде : французская колония и год постройки -этой информацией все владеют-оставьте при себе. Одна пишет владеют 4 языками,другая что только на французском..Единственный аргумент тех немногих кто ставит высокие оценки,это Ваш чудо позитивный настрой на отдых...А остальное большинство путешествует по Миру от того ,что жизнь у нас бедолаг не сложилась..Отрывок из монолога Анастасии мне:"продолжайте искать минусы в своей жизни, и вы их обязательно найдете"....Мне уровень моего оппонента стал очевиден сразу...Прекратите выдавать желаемое за действительное.

Читать полностью на TopHotels

12:29 22.06.16

Моя фраза, как я посмотрю, сильно Вас задела. Опускаться до вашего уровня не в моих принципах. Жалеть, таких как Вы, не стоит сил и эмоций. Вы судите людей, ничего о них даже не подозревая. Решив, что поняли уровень оппонента, вы сильно ошиблись. Если вам так сильно надоели мои "Если вы не в курсе " и "Чтоб вы знали", то будьте так любезны, не пишите сюда более ничего, навязывая при этом свою правду!!! Вы оскорбляете людей, не сумев доказать им то, что они не правы. Но у каждого своя правда. Удачи Вам в Геленджике и Греции, бедные отели, которые вы посетите, им тяжело будет дотянуться до ваших барских замашек. "Под самым красивым павлиньим хвостом, находится самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса господа! (Ф.Раневская) Ее уровень однозначно выше вашего!!!

20:27 22.06.16

Рад за вашу Радость во всем этой бардаке....но мы платили деньги не за это....вы похоже именно за этот бардак...

22:07 22.06.16

Уважаемая Анастасия, невозможно остаться равнодушным читая Ваши отзывы.Мы отдыхали с семьей с 29 мая по 17 июня. Вы приехали и уехали при нас. О каких чистых столах вы говорите, разнообразном питании и напитках. Где гуляш с мясом сливали в гуляш с печенью. Половина еды как "помоями" не назовешь. Супы в рот не возьмешь, ребенок не ел ничего из - за остроты блюд и отвратительного вкуса большинства блюд. Картошка с ужасным привкусом, рыба вся на горелом масле.Овощи как трава. Чай пить невозможно.Соки- соками назвать трудно- вода с пеной мутного цвета,за которым стоишь в очереди по 40 минут чтобы попил ребенок. В столовой грязь, всегда столы заняты, а когда свободны никто их не убирает, приборы надо раздобыть самому или ждать официанта по 20 минут. Горячая вода в столовой, а также возможность поесть яичницу и блины на завтрак после 8.00 заслуга первого "митинга" отдыхающих, который проходил в лобби отеля в первых числах июня. Кстати, 17.06. пока ждали трансфер, в лобби снова собралось белее 50 человек с огромными претензиями к отелю. Бар на пляже так и не открыли. Вы пишите что на пляже не видели экскрементов животных.Мы все дни с утра до вечера проводили на пляже и ни разу никто не убирал пляж,кроме ишака и двух рабочих, которые делали вид, что вывозят траву. Прошу заметить, что на пляже мы отдыхали и до шторма, и могли оценить работу уборщиков, которых просто не было.

22:19 22.06.16

Может Вам все и понравилось за 20 т.р. ,но смею Вас заверить в отеле отдыхали люди с регионов, которые заплатили по 100 т.р. за человека. И я думаю, что если бы Вы поделились с ними своим восхищением от отеля во время отдыха, то они бы ОЧЕНЬ не разделили Вашего мнения....Советую Вам посмотреть цены, на это так называемый отель, с вылетами из регионов, Мурманск, Самара и т.д. Мы не оспариваем Ваш замечательный и позитивный настрой к отдыху, сами отдохнули отлично, но пожалуйста не вводите людей, выбирающих отель, в заблуждение. Все негативные отзывы на 100% соответствуют действительности.

09:52 23.06.16

Если вы внимательно читали мой отзыв и последующие комментарии, то увидели и много минусов, описанных мной. Но я с вами не соглашусь по нескольким пунктам: столы убирали, у меня вообще нет претензий к работникам ресторана, столовые приборы я брала один раз сама, в остальное время стол был накрыт и убран, причем приходили мы как к самому началу трапез, так и в середине; пляж убирал и осел, и мужчины выносили камни, это было 05.06 в день нашего отъезда, единственное, что покоробило в этом, так это то, что туристы начали помогать убирать, вытаскивали камни из воды, соглашусь, что вход в море не комфортный, но это не такая уж редкость, в Египте вообще без кораллок в воду не войдешь, за редким исключением; к овощам и еде в целом у нас претензий не возникло; чтобы попить воды, надо было подойти в бар, и там без проблем давали большую бутылку. Мне иногда кажется, что мы с некоторыми людьми были в разных отелях. Суммы, которые вы называете-огромны, я бы за такие деньги в Тунис не поехала! Всему есть своя цена, и 100 т.р. на одного за Тунис и 4- не в какие ворота

12:14 23.06.16

Анастасия, так и дело то в том , что люди платят эти суммы и ожидают равноценного сервиса и обслуживания... А на деле получают унизительные очереди... Цены можете прекрасно посмотреть на Слетатьру. Если человек платит 100 тыр. за Тунис, то наверное понимаете, что Греция и т.д. стоит гораздо дороже и он выбирает более доступный отдых...

15:28 23.06.16

Я смотрела Грецию и Тайланд, но в Грецию у подруги не было шенгена, поэтому она отпала, стоимость за 6 дней с завтраком и ужином на Родосе на двоих составляла 30000 руб. из МСК, т.е. если бы мы туда рванули, то потратили бы столько же, сколько в Тунисе. А Тай стоил дороже на это время, но там сам перелет дорогой, остальное там копейки и на 6 дней можно было бы в 60-70 уложиться, а на 14 дней было бы 100-110 на двоих из МСК, и мы может полетели бы, но никак не на 6 дней, а на большее количество по работе не получалось( Т.е. остался только Тунис, и знаете, если бы мне назвали 50 т.р. за одного, я бы не поехала, т.к. есть разница в ощущениях и понимании "другого" отдыха, ну не стоит это 100 т.р. даже за 14 дней, даже за 20 дней, вы меня простите, но люди, которые ехали за такие деньги, либо не летали больше никуда, или не считают деньги, либо их просто обманули в агентстве, не знаю, что и предположить. Из МСК вылеты гораздо дешевле, можно доехать до МСК, и оттуда лететь

00:26 26.06.16

Ольга, я с вами и обеими руками "за"! Не понимаю зачем вводить людей в заблуждение. Ведь именно гачитавшись таких безответственных хвалебных отзывов, люди и ринулись а этот отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)