АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1007
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
30.05.16 - 09.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! В отель данный ехали, исходя из отзывов...

Добрый день!

В отель данный ехали, исходя из отзывов на данном сайте..по факту ожидали большего.

Расположения отеля хорошее, территория ухоженная, но бассейны маленькие, большой был на ремонте. Завтраки очень скудные ( были в это же время в Centara Kata, там завтраки гораздо лучше и сам отель тоже), в номерах убираются плохо, постельное за весь период меняли один раз, и то когда попросила сама. Про заселение вообще отдельная история, очень долго, не смотря на факт что с маленькими детьми, мы прилетели очень рано, в дождь, ребенок устал, и номер ждали часов 5...а после, я наблюдала, как туристы прилетели утром, и время было уже 14-15 ( заселение обычно по стандартам в 14-00) номера еще были не готовы, девушка подошла к Ольге (русская девушка на ресепшен) с вопросом, как долго еще ждать, на что та сказала, ну что я могу сделать, номера еще убирают. А нам так она вообще предлагала, чтоб не ждать, номер с выходом на парковку. Вообще Ольга очень не позитивно настроена на общение с русскими туристами, и мне например лучше было обратиться к тайским сотрудникам, чем к ней. При чем, когда заселяли китайцев, индусов и т.д. номера почему то находились сразу, и никто не ждал.

Депозит 100 долларов вернули. Но в номере в холодильнике стоят напитки в стеклянных бутылках, если вы с маленькими детьми, сразу уберите их оттуда. т.к. мой сын открыл холодильник одна бутылочка колы выпала и разбилась, пришлось заплатить 30 бат за нее.

Пляж и море больше понравилось если идти направо от отеля, через речку вонючку) Там волн было меньше, и с детьми там глубина очень комфортная.

На Пхукете второй раз, но в данный отель желания больше вернуться нет.

Добавлено 17.06.16 05:50 (1 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 17.06.16

Да! Ольга с ресепшна просто ужасно не любит свою работу, мы к таечкам по всем вопросам обращались, они ее подзывали и она вечно с недовольным лицом на все просьбы реагировала. В остальном не соглашусь - отель неплохой, чуть позже свой отзыв напишем - время найдем. Для трех звездочек очень и очень хорошо. Насчет заселения - вполне возможно,мы тоже видели, что туристов других туроператоров быстро заселяли. А нам пришлось ждать, но все равно раньше 14.00 ключ выдали. Вы с кем летели? с Анексом?

02:15 20.06.16

Мы летели через Санмар. Ну отель может и не плохой, но обслуживание и радушный прием хромает, Ольге надо научиться улыбаться у Тайцев )))
Мне понравилось, что несмотря на то, что в некоторых отзывах пишут про воровство, меня наоборот поразило обратное, я оставила телефон на завтраке, и вспомнила про него часа через два(( вернулась в столовую, тайцы улыбчиво проводили меня на респшен и вернули телефон :-)

16:54 22.06.16

Мы тоже с воровством не сталкивались, спокойно возле бассейна телефоны оставляли и шли купаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)