Для семейного отдыха.
Была в этом отеле от туроператора "Библио глобус", туроператором по этой стране крайне недовольна. Отельные гиды только для "мебели", вылеты организованы из рук вон плохо, и практически ''украдены'' сутки. Вылет должен был быть в 17часов, а вылетели в 21ч30, следовательно в отеле я была уже 2 июня около 4 часов утра.
Об отеле: он конечно не новый, но убирают тут очень тщательно (огромная благодарность персоналу). Бассейны чистят и дорожки моют, лежаки и столики протирают.В номерах тоже хорошая уборка(несколько раз сама присутствовала). Горничная говорила на нескольких языках и можно было с её помощью решить бытовые проблемы (перегоревшая лампочка, подтекающий кран).
Кормили в отеле неплохо. У меня были ужины и завтраки, но я ещё взяла обеды. Цена обеда 9.50евро. В уличных кафешках меньше, чем на 20 евро не пообедать. Вот с фруктами дела обстояли не слишком хорошо. Были арбузы, дыни, грейпфруты, порезанные дольками яблоки, апельсины и консервированные персики и ананасы. Слив, бананов, черешни, груш -не было. Мороженное только для "всё включено".
До пляжа близко. Пользовались лежаками и зонтиками отеля "Марлита" бесплатно, так как это одна сеть отелей с "Папантонией".Но то, что отель не соответствует заявленным 4* это не вызывает сомнения. На 3* звезды, твёрдая троечка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
этом случае все напитки бесплатные до 23 часов.
Да фрукты там в цене !!!! У нас в СПб дешевле . Писали , что магазины близ лежащие дорогие значительно , чем Лидл
Мы не стали брать все вкл . так привязан к отелю ,
Скажите, пожалуйста, какой у вас был номер. А то мы забронировали one bedroom apt от Библио Глобуса на 24 дня и есть несколько вопросов:
1. Платный ли кондиционер в номерах. Информация почему-то противоречивая.
2. Платный ли холодильник.
3. Есть ли фен.
4. Пляжные полотенца бесплатно или депозит. Если депозит, то сколько.
5. Есть ли что-либо туалетных принадлежностей на кухне и в ванной комнате.
6. Если у Вас был номер с кухней, есть ли духовка.
Заранее спасибо.