АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1115
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2016
04.05.16 - 16.05.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я бы туда больше не поехал!

Добрый день! Я не хочу никого "грузить" тем , что я много где был, что видел и прочие туристические байки)) Скажу кратко(матом), рейтинг отеля СОВСЕМ не соответсвует тому, что есть на самом деле.

Пишу этот отзыв, не для того чтобы отговорить от данного отеля, а для того чтобы вы понимали, что заявленные "звёзды" и восторженные отзывы не соответствуют действительности! Начну по порядку: при бронировании мы ориентировались на м2 номеров, так как у нас большая семья (двое взрослых и трое детей), предложены были семейный номер и двухместный делюкс. Заявленные метры не соответствовали заявленым, вместо 25 м2 за делюкс, мы получили "клетушку" с видом "на море" через решетку (см.фото). Мало того, при размещении нам предложили номера на разных этажах, хотя мы при заказе акцентировали данный момент. Квест с номерами разрешился благодаря русскоговорящему сотруднику Анатолию, за что ему отдельное спасибо! На этом все плюсы заканчиваются))

Отель очень "уставший" несмотря, что относительно новый. Лифт при 12-ти этажах, всего один и очень тормознутый, Убирались в номерах плохо, полотенце да, меняли, но они были такого вида, что почти не различить от грязных. Постельное бельё, поменяли на 10-ый день, мы это поняли по пятну на простыне от крема, не помогали даже чаевые,потом забили и не оставляли. Завтраки-это отдельная тема, в отеле очень много китайцев, которые как саранча, начиная с 6-30 съедали почти всё, элементраного хлеба для тостов не было, дети оставались голодными, хотя не избалованы излишествами. При просьбе к обслуживающему персоналу в 9-00 утра, они ссылались, что всё закончилось, причем без тени смущения, как само собой разумеющееся. Про хлопья с молоком, йогурты, выпечку и прочие "перелести" стандартных отельных завтраков можно точно забыть!

Бассейн на 13-ом этаже, это отдельная тема, плюс-хорошо, что он есть!!! Но песок на дне и тараканы под дельфином, это......

Был инцендент с постельным бельём, бывая ни раз в азиатских странах, там всегда с этим вопросом всё супер, но здесь бельё ужасное, с дырками и пятнами! Кондиционер не работал, постоянно выключался, приходилось ночью танцевать с бубном для комфортного сна((

Мы летали с Пегасом, у нас был отельный гид- Максат! Его можете не слушать вообще, несёт пургу несоответствующей действительности! Главная задача продать тур любой ценой, очень навящевый и не может помочь при решении бытовых вопросов либо размещении в отеле.

Резюме: если вам предложили за копейки данный отель, то можно и остановиться. Но если вы с детьми и важен хоть какой то комфорт, то точно не стоит!

Надеюсь мой отзыв вам поможет при выборе, к сожалению мы выбирали по рейтингу и были неприятно удивлены

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
расположение в центре европейского квартала русскоговорящий отель-менеджер анатолий
Минусы отеля
всё!!! кроме местоположения таракан гигантского размера в ванной скудные завтраки старые и маленькие номера
Добавлено 25.06.16 20:17 (2 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 26.06.16

У вас какой был забронирован номер де люкс или стандарт?

19:24 26.06.16

Бронировали де люкс, хотя разницы со стандартом вообще нет никакой, мы просили поменять, нам показали, что стандарт ещё меньше.

16:02 28.06.16

Уж извините, уважаемый, но я к Вам теперь с претензиями (как Вы к отелю) Странно как-то отель 2014 года постройки "постарел" прямо к Вашему приезду ))) Нам так не показалось, и постельное, и полотенца все было чисто-ново-белоснежным. Сантехника суперская, кондишен работал исправно, на кровать не дул. Окно большое, без решеток, номер делюкс. Вот по метражу спорить не стану. Все ищут какие-то 25 м кв. Даже с рулеткой по номеру ползают! ))) Откуда такие данные - не знаю. Ни в одном предыдущем номере никто не говорил про такие номера.
Теперь еще один пунктик. Вы в курсе, что вьетнамские коровы не дают молока? ) Видимо, нет. Тогда не стали бы заявлять минусом отсутствие экспортной молочки во вьетнамской трешке. За йогуртами и мюсли с молоком отправлялись бы отдыхать в Шератон, и то, не факт....
И последнее. Вас послушать, так все китайцы сосредоточились в отеле Голден бич! ))) А ничего, что они во Вьетнаме повсюду: пляжах, маазинах, кафешках, аэропорте, отелях? У меня сложилось впечатление,что в Нячанге находятся три особи: вьеты, китайцы и русские, притом, в равных частях!)))
Так что все Ваши минусы к отелю - мимо. Люди вон отдыхают в номерах без окон и пишут позитивные отзывы. Если дешево отдыхать не умеете, и все и вся Вам мешают, отдыхайте дорого, не можете дорого - сидите дома.
Еще раз извините за вторжение. Я не злая, я справедливая )))

17:33 28.06.16

Елена, видимо так сложились звёзды в данную поездку))) никаких обид на ваш отзыв нет, это глупо! Судя по вашему профилю вы много где были, и сами знаете что такое "типовой завтрак", никаких экспортных молочек мы и не требовали, но элементарные мюсли (типа Нэсквик) или обычная сдоба, это считаю дадеко не деликатес)) А про пустые лотки в 8-30 утра, в которые и не думают добавлять еду для тех кто ещё не кушал, это считаю неправильно. Опять же оговорюсь, я не против отеля, я против того рейтинга который ему присвоили! В том то и дело, что отель мы вибирали по нему и площадям номеров, а в итоге рейтинг завышен как минимум на единицу. За те же деньги предлагали другие достойные отели (читали после про них отзывы) и нашу поездку бюджетной никак не назовёшь. Поехали бы вдвоём, нам хватило бы переночевать и принять душ, а когда с тобой 3 детей, то совсем другая ситуация))
Эх, всё таки не любитель я писать негативные отзывы, поэтому не стал много чего фотать в отеле, того же таракана или ужасно заляпаный ковролин в коридоре или пыль в номере! Одним словом, у каждого свой отдых, видимо в этот раз отель был для нас- мимо!

19:12 29.06.16

Да бог с этими тараканами! Это ведь Азия! Я вот крыс боюсь. А в Тае они по дорогам, как кошки, бегают. И что теперь? Весь отзыв посвятить тайским крыскам?))) Может, Вьетнам не ваша страна для отдыха? Так бывает. А мы обязательно повторим Нячанг на бис. А отельчик я себе уже приглядела )

19:14 29.06.16

А пыльное окно я не фоткала - я его вымыла! ))) чувствуете, Александр, разницу в нашем с вами настрое на отдых? )

20:21 29.06.16

Ну тогда, Елена нам с вами обсуждать нечего)) Приведу один пример из данной поездки, приходим в обед в номер после уборки и у ребёнка на подушке нет наволочки, просто лежит на кровати обычная серая подушка в пятнах! Я иду на ресепшн и прошу принести в номер наволочку, благо был обед и сотрудники ещё не ушли как я думал! На что мне милая девушка отвечает- tomorrow!!! Я ещё раз объясняю ей, что ребёнок будет сегодня спать, а не завтра))) она опять-tomorrow!!! В итоге я спал на полотенце, а вы бы наверное с улыбкой пошли в магазин и купили комплект белья, делов то, отдых же, позитив))))

20:33 29.06.16

Улыбнуло) ....я у них шампунь два раза ходила на рецепшн просила....раскатила губу после тайской четверки...ничего...принесли малюсенький флакончик на двоих. Но знаете, Саша, такие мелочи на мой рейтинг об отеле как-то не влияют. А на завтраки мы пораньше ходили...до китайцев))) Я всегда готова к отдыху, как вьетнамская пионерка, и знала, что во Вьетнаме завтраки не айс, номера бывают без окон, и про грязь на улицах, и т.д. и т.п. Поэтому ко всему относилась спокойно и не истерила.

20:49 29.06.16

Да я в общеем то тоже не истерил)) смысл моего отзыва не вылить негатив, а понизить завышенный рейтинг отеля!!! вот и всё

22:09 29.06.16

Ну тогда респект тараканам)))

11:55 06.07.16

А что это вы, Елена, так отель защищаете? Читаю второй негативный отзыв и везде вы в оппонентах? Спорите, доказываете, что "сами виноваты", что во Вьетнам приехали... Есть личная заинтересованность или просто совпадение?

17:46 11.09.16

Елене - респект, целиком и полностью Вас поддерживаю. Это же не 5*. По-моему, во всех 2-3 звездочных отелях, если приходить к концу завтрака, то есть нечего будет. И, насколько я помню, во всех отзывах на отели этого уровня пишут, что у них маленькие номера и зачастую вообще без окна. Это же Вьетнам, земли мало и она дорогая.

20:14 11.09.16

Почему защищаю? Очень просто: МНЕ ТАМ ПОНРАВИЛОСЬ. ))) И судя по отзывам, не только мне одной. И нас позитивно настроенных, слава богу, намного больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)