Отдыхала С друзьями в
июне 2016
- Рекомендую отель
14.06.16 - 23.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, отдохнули прекрасно!
Были в отеле 10 дней, позавчера вернулись.
В Турции отдыхаем лет 10, только в хороших пятерках.
Общее впечатление об отеле очень хорошее.
Г-н Каан, спасибо Вам за Вашу работу!
Теперь по порядку:
Бронировали отель прямо на сайте отеля, все четко и понятно, служба бронирования очень внимательна, девушка Elif Ozcan сразу позвонила, чтобы уточнить все детали бронирования и оплаты, милая и доброжелательная, ответила на все вопросы.
Летели Turkish airlines Москва-Анталия, никаких проблем ни на границе, ни на таможне.
Трансфер отель предоставил бесплатно!!
Сам поселок Бельдиби-2 - дыра дырой, несколько маленьких базарчиков в 15 минутах от отеля, вечером за территорией делать совсем нечего.
Сейчас о плюсах самого отеля:
- сразу хочу сказать большое спасибо и лучшие похвалы сотруднице guest relation Дарие!!! Умница, красавица :) и профессионал своего дела. Всегда приветлива и доброжелательна, быстро и четко решает все ваши вопросы и проблемы! Дария, привет из России! Желаю Вам удачи и здоровья!
- Красивая зеленая территория, садовники работают, как муравьи-трудяги.
- горничная очень доброжелательная приятная женщина, к уборке никаких претензий. Не запомнила, к сожалению, её имя, но прошу руководство отеля поощрить эту женщину, наша комната 6516.
- кухня превосходная. Шеф повар просто умница!!! Мы были во многих пятерках, но сезон для Турции провальный, туристов очень мало, поэтому обычного изобилия блюд нет, но все, что предлагалось в ресторане, было очень вкусно. Лепешки фри, гёзлеме и вафли в баре у бассейна - ммммм, вкуснятина! Получали от еды настоящее удовольствие. Г-н Ибрагим, спасибо Вам большое!
- море, оно прекрасно, но каменистое дно-это ужас, поэтому от берега в глубь проложены мешки с песком, чтобы удобнее было заходить. Видели такое впервые :) и были приятно порадованы.
Теперь нейтральное:
- Анимация. Что сказать... Очень soft анимация... Никакой команды у них нет, и никакого энтузиазма к работе мы тоже не увидели, ребята все вроде хорошие, но все какие-то уже уставшие, хотя лето только началось. Ходят вокруг бассейна, как вареные. А из-за светлой формы мы вообще не сразу поняли, кто тут аниматоры. После вечерних шоу аниматоров тоже не представляют туристам, как это делается в других отелях. Почти все Активити проводятся на "отвали": -хочешь играть? Нет? Ну и ладно... Конечно, отель семейный, публика есть и достаточно пожилого возраста, было бы странно, если бы их тянули за руки играть в pool-game :) Тем не менее, сравнивая с поездками в другие отели, нам было скучновато. Отдельная тема это ди-джеи... С утра заунывные песни, под которые хочется уснуть вечным сном :) Сам набор произведений тоже сомнительный, ничего свежего и модного... Но, это тоже, конечно, дело вкуса.
В любом случае, хочу отметить Яну и Вику, видно, что девчонки стараются. Среди парней похвалю Берке (весь день он везде и всюду), Кубилая (крези-дартс был супер), Мустафу (со всеми поговорит, спросит что нравится, что не нравится), Синана (так заразительно хохочет :), что невозможно сдержать улыбку).
Понравились вечерние шоу приезжих артистов, особенно Колумбийские танцы, ребята-огонь!
Теперь о минусах:
Главный минус отеля - бары и бармены, это какой-то кошмар!!!!!! Не имеют ни малейшего понятия о своей работе. Ни улыбки, ни доброго слова. А если вы любите коктейли и хороший кофе, то этот отель не для вас совсем. Худшей отравы я еще нигде не пробовала! :((( Например, мохито: начинает наливать в стакан водку. Я удивленно спрашиваю, а почему не ром???? "Ром фисё, финиш"- слышу в ответ. Могу сказать, что даже с ромом пить это было невозможно! В итоге, если пили, то только мартини в чистом виде. Согласитесь, для 5* ультра это маловато.
- рестораны а-ля-карт, были в одном, мексиканском. Нам не понравилось. В другие даже записываться не стали. Пища очень острая, просто невозможно. Мы предупредили, чтобы специй не клали, но все-равно есть не смогли. Сервис в этом ресторане тоже, очень ненавязчивый, так сказать... Но наше мнение субъективно, разноваривали с другими туристами, многим нравилось.
Подведу итог: отдохнули мы здесь прекрасно, закрывая глаза на недостатки (которые есть везде и всегда), отель нам понравился, ехать рекомендую!!!!!
P.S. За сладостями рекомендую идти на базар налево от отеля, около километра. Магазин в середине базара напротив отеля Rixos, называется Natural bazaar. Покупали у него сладости, кофе и чай в прошлом году и в этом году пошли туда целенаправленно. Все свежее, вкусное, хотите на развес, хотите фасованные коробки. Не пожалеете!
Плюсы отеля
очень красивая большая территория
хороший сервис
качественное питание
Минусы отеля
бары и бармены
Добавлено
26.06.16
18:16
(4 552 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:37 28.06.16
Мы сейчас в отеле. Согласна почти со всем отзывом, но с Вашего позволения, добавлю, что питание весьма скудное, экономное. Фрукты - кошмар: два вида яблок и незрелые сливы. Виноград выносят горсточку - тоже "фисё! Финиш". Арбузы, дыни есть всегда. Обслуживания в ресторане нет как такового, надо поймать и три раза напомнить, чтобы принесли доя четверых не 2, а 4 стакана воды. А тарелки убирают быстро, справляются. Вкус кофе зависит от того, кто варил. Мы уже присмотрели хорошую барменшу:-) То же и про чай. Но в остальном - это доя Турции даже в кризисной ситуации странно и нехорошо иметь такой персонал, пусть и в бюджетной 5*. На 5 только территория. Анимация ходит мимо, не здороваясь, как ни улыбайся:-( Это тоже странно:-( Напитки: постоянно "фисё! Финиш!". А дети пьют только воду и чаи, т.к. юпи доя UALL мы не ожидали получить. Говорят будет большой заезд гражлан
15:41 28.06.16
...граждан Турции с 1 по 10 июля и тогда отель заполнится до 80%, а пока полупустой. Может, и питание улучшится? Посмотрим. Зато море почти VIP- народу нету:-)
Мы ещё здесь - напишу и свой отзыв попозже.
18:59 28.06.16
Ольга добрый вечер. Мы с семьей прилетаем 6 июля в отель. Прошу Вас помочь найти Дарью. и контакты(любые) . Хочу заказать трансфер с детским креслом. Вот уже сутки никаких ответов. Спасибо огромное. И приятного отдыха!
20:44 28.06.16
Виктория, по поводу трансфера лучше обратиться в службу бронирования, я думаю. Нам именно они трансфер организовывали. Если надо, то напишите мне, я напишу электронный адрес той девушки, которая нам все оформляла и трансфер в том числе. Она говорит по-русски, очень внимательная и отзывчивая.
23:57 28.06.16
Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела с солнечными лучами, а точнее временем их присутствия на территории в связи с близкий расположением горы?
00:02 29.06.16
Скажите пожалуйста, в какое время на территории светит солнце, и когда оно заходит?
00:12 29.06.16
Elif Ozcan в отделе бронирования, у неё есть Watsapp. Отель предоставляет бесплатно трансфер при проживании от 7 дней. Детских кресел и бустеров нет.
00:14 29.06.16
Пишите в личку, скину моб. Elif Ozcan
00:22 29.06.16
Я вижу, вы из Минска, вы бронировали самостоятельно или купили турпакет? Мы бронировпли сами, т.к. из Москвы, поэтому напрямую связывались с отд.бронирования Crystalhotells, и трансфер через них.
08:39 29.06.16
Ольга доброе утро. Мы сами из Москвы. А турпакет купили в Минске. Вчера писала в отдел бронирования, так и не ответили.
08:45 29.06.16
Горы от отеля стоят на приличном расстоянии. Никаких проблем с солнцем нет вобше, светит целый день, всходит и заходит согласно солнечного цикла :)
08:51 29.06.16
Ольга, Вы довольны выбором отеля? Продублировала еще раз заказ на трансфер. Пока тишина.
08:54 29.06.16
Спасибо за ответ! :)
08:55 29.06.16
Доброго дня всем отдыхающим!!!!! Подскажите как с интернетом в отеле?
09:12 29.06.16
Хороший интернет. Около бассейна, в ресторанах и барах, даже на пирсе прекрасно ловил. В номере тоже работал хорошо, мы жили в самом крайнем корпусе (если стоять у бассейна лицом к ресторану, то слева от ресторана)
09:58 29.06.16
Спасибо Марианна!
09:59 29.06.16
По поводу пришествия в Стамбуле ничего не говорят? Как охрана в отеле?
11:06 29.06.16
Марианна, буду признательна за контакт. Время поджимает. Спасибо.
11:41 29.06.16
Виктория,
контакт девушки из службы бронирования?
её зовут Elif zcan
эл.адрес: callcenter7@crystalhotels.com.tr
11:48 29.06.16
Спасибо Вам, огромное!!!
06:08 30.06.16
Elif Ozcan
+ 90-545-316-2285
Это её моб. Она есть в Watsappe. Отвечает всегда!
06:11 30.06.16
По поводу того, что происходит за пределами отеля, вообще не говорят. Может, только люди между собой. Но охрана в отеле постоянно, стоят одна или две патрульные машины, вооружённый жандарм.
12:59 02.07.16
Согласна с отзывом полностью. Я была в этом отеле в 2014 и тоже оставила здесь отзыв. Анимация значит как была, так и осталась)))) точнее их отношение. А аниматоры кажется уже другие((
Добавить комментарий
Добавить комментарий