Ночью прилетели с Анатальи . перелёт был прямой чартер...
Ночью прилетели с Анатальи . перелёт был прямой чартер турецкой ак Correndon . В самолетах кормят , из напитков чай ,кофе и вода . Горячее вполне приемлемое . Посадка достаточно мягкая и комфортная . Встречала нас компания Элит класс . Трансфер был индивидуальный.
Теперь о самом отеле . Первое впечатление достаточно положительное . Красивый, большой холл , зелёная территория . Неудобства начались с заселения . Приклеились рано утром в 6 утра . Заселились только в 12 . Это конечно не вина отеля , но все равно не очень приятно , при том что мы были с тремя детьми . Пока ждали номер , пошли позавтракали , и пошли на пляж . В день приезда была ужасная жара где то 45 градусов , поэтому сразу ринулись в море ;) море было спокойное и чистое . Наконец мы получили номер , взяли pool suit с видом на сад . Просили на первом этаже , но отель был заполнен и поэтому получили номер на втором этаже . Наши виллы находились сбоку от основного здания , возле вилл свой бассейн , достаточно большой чтоб всем хватило места . Сам номер 64 квадрата . Двухкомнатный . Спальня со своей ванной и санузлом , и зал с большим раскладывающимся диваном , наши трое детей разместились довольно легко . В общем для семьи из 5 человек номер достаточно просторный . Есть терраса с деревянной мебелью . Эйфория от приезда на море омрачилась на след день после приезда . Когда я проснулась покусанной . Сначала не обратила внимания , думала что комары. Но укусы достаточно болезненные , и их было несколько в одном месте. . Так прошло три дня , и каждое утро я просыпалась с новыми укусами . Мысль о клопах возникла после того как моя младшая дочь поспала с нами одну ночь и на утро проснулась с покусанной спиной . Погуглив , и посмотрев фото укусов клопами , предположила что мы стали жертвами этих маленьких кровососов ;). Обратились на ресепшн , они не стали даже отпираться , сразу поменяли номер . Апгрейд делать не захотели и каких то дополнительных бонусов особо тоже не предложили 🙄. Милая девушка на ресепшн сказала не переживайте , это не опасно 😝
В общем из бонусов за моральный ущерб только сделали поздний выезд на 2 часа 🙂 Кстати укусы до сих пор чешутся и мокнут , особенно у моей дочки .
Конечно влажность и все такое , но все таки думалось что в отелях такого уровня с достаточно известным именем таких проблем быть не должно .ну да ладно надеюсь что отель исправит данную ситуацию , потому что в принципе от самого отеля остались положительные впечатления . Еда была очень вкусной , территория красивая и ухоженная . Сходили в Аля карт Mermaid рыба потрясающая , сибас, дорада, лосось , блю Фиш , креветки и кальмары. Все вкусное и свежее 😋😋😋 мы любителя морепродуктов поэтому остались довольны . Места в Аля карт нужно заказывать накануне на спец стойке с 9-11 утра . К 9 утра уже образовывается очередь . Есть детская анимация и детский клуб . По моему мнению где то на четверку . Вечером детская дискотека , потом детское шоу и потом уже шоу для взрослых, в основном танцевальные .
На территории отеля есть аквапарк Троя , заявляется как самый большой на побережье . Но к сожалению половина горок не работает . Для малышей пару горок , для любителей острого экстрима , пожалуй найдёт себе развлечение . В завершение хотелось бы сказать что в общем отдых удался , дети главное остались довольные , загорелые и наетые 😅😝
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля для своего отдыха, а также за то, что Вы так любезно поделились с нами своими впечатлениями.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что отель в некоторых моментах за те технические моменты, которые внесли негативные нотки в процесс Вашего отдыха.
Мы рады принять все пожелания и готовы отработать по всем вопросам которые Вы привели в своем отзыве.
Будем рады видеть Вас снова и снова в нашем отеле.
С уважением Светлана Алпакгир
Вас приветствует Rixos Premium Belek!
В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас за интерес проявленный к нашему отелю.
Мы заботимся о комфорте и безопасности наших гостей, поэтому в нашем отеле регулярно проводятся специальные обработки против насекомых, как на территории отеля, так и внутри помещений.
Смеем Вас заверить, что клопов в нашем отеле нет и не было никогда. Данная информация не была подтверждена.
Если Вам необходима дополнительная информация по отелям Rixos Hotels, я с удовольствием Вам подскажу.
Электронная почта: tatiana.grishina@rixos.com
С уважением,
Tatiana Grishina
Marketing Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?