Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2016
- Рекомендую отель
11.04.16 - 23.04.16
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Таиланде была в первый раз и с большой вероятностью могу...
В Таиланде была в первый раз и с большой вероятностью могу сказать, что не в последний.
Отдыхала с ребенком 5 лет и мы оба получили положительные эмоции и впечатления.
Выбором отеля я, в целом, наверное, довольна, хотя не без нюансов.
Но давайте сначала о хорошем:)
Хорошее расположение, хороший пляж у отеля, достаточно чистое море(океан), но не лазурное, как, например, на островах, где мелкий белый песок, а зеленовато-мутное с желтым песком на берегу.
В первый раз, когда дошли до воды, показалось, что она жутко грязная, но позже, я поняла, что , на самом деле все дело в цвете песка на дне) В общем купались там в .
Отель странный. Просторный, хорошие чистые большие бассейны, замечательные разнообразные завтраки, больше похожие на ужины. Но с уборкой номеров прям беда.
Ковер не пропылесосили ни разу. И после прошлых жильцов тоже не пропылесосили. Как валялась шелуха от семечек в углу при заселении, так и валялась дальше. Я про неё забыла, в номере бывали редко, а перед отлетом посмотрела в угол, а шелуха все там и лежала кучкой))
Под конец отпуска я сломала балконную дверь. Когда открывала ее, она просто отвалилась — еле поймала. Переселить пообещали только на следующий день.
На рецепшене девушки делают вид, что по ни бум-бум по английски. Добиться ничего невозможно.
У бассейна кто то спер одно мое личное полотенце:(
Плюсы отеля
расположение
питание
территория
Минусы отеля
уборка
заселение
Добавлено
03.07.16
22:21
(1 355 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:17 04.07.16
А ЧТО НЕ ТАК С ЗАСЕЛЕНИЕМ ?
06:30 04.07.16
Мама дорогая, за эти деньги люди хотят лакшери! нужно брать Центару.
08:18 04.07.16
Да блин, у меня дома бардак больше бывает, нормально убирают, мне понравилось. Ручку можно сломать везде, хоть у Майбаха, были бы силы. С полотенцем не повезло, свои же туристы и сперли. Я обратил внимание у жены на сушилке сушится полотенце белое из Амбассадора, я ей говорю, ты нахрена его взяла, она - я случайно. Капец
11:40 04.07.16
С заселением не повезло именно мне, забыла написать. Всех остальных из нашего автобуса заселили, а про меня забыли. Потом дали номер, но он был не убран после предыдущих жильцов. В итоге доехали до отеля где то в 12:00, заселили только в 18:00.
Но у остальных все хорошо было...
12:05 04.07.16
Обычно, те туристы которые при заселении испытывают проблемы: плохой номер, долго заселяют - ставят самые низкие оценки отелю, не знаю почему, психология такая. Нас тоже не хотели заселять, пришлось мозолить глаза на ресепшион, периодически выкрикивая: Когда, когда Вы нас заселите!!!
12:25 04.07.16
Да нет, просто написала, как есть.
Пишу же, отель вполне себе ничего, но не без нюансов.
12:29 04.07.16
Алексей, 3 - это плохая оценка?
Если верить градации на tophotels, тройка- это означает "нормально". Это не хорошо, не отлично, но это нормально и отелю есть над чем работать.
Для кого то эти моменты могут быть важными.
Добавить комментарий
Добавить комментарий