АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 28
Комментариев: 30
Читательский охват: 14663
Фото: 3
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
июне 2016
17.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 17 по 27 июня 2016 г.

Итак по порядку (будет длинно):

1. Перелеты и работа гидов: как уже писали, кормить в самолете перестали (ездили от Анекса). На обратном пути гид вяло пытался рассказать про отсутствие упаковки багажа в аэропорту и необходимости "заехать для упаковки", а доп. плату, разумеется, но т.к. неопытных (т.е. с незапакованным багажом) оказалось только 2 человека, необходимость резко отпала. В аэропорту действительно бесплатно прямо у стойки регистрации заматывают какой-то пленкой - как для пищевых продуктов. Без упаковки у нашей группы багаж не брали.

В отеле гидов постоянно 3-4 человека, по проблемам - помогали. Конечно пытаются как могут предложить всякие туры. Если отказываешься - без особых истерик. Хочу заметить, что по сравнению с прошлыми "докризисными" годами многое подешевело. Так что можно найти себе что-то по душе не отходя от кассы в поисках более дешевого варианта.

2. Заселение: браслеты сразу при въезде (ок. 9 утра) и отправили на завтрак, номер дали ок. часа дня, хотя предлагали мы деньги - не взяли (может мало?) и раньше никого из приехавших (где-то пол автобуса) не заселили. Выселение по той же схеме: из номера - в 12.00, но браслеты никто не срезает, можно обедать и, наверное, ужинать (мы уехали до ужина), пользоваться барами.

3. Номера: платили за стандартный, но достался с видом на бассейн, хотя, как и писала уже, денег не взяли. Мебель старая, хотя нет - очень старая. Бачек в туалете немного тек, но это не мешало ни нам, ни персоналу отеля. Оставляли по 1$. Убирали хорошо, два раза соорудили зверушек. Кандик работал. Очень плохо работала дверь на террасу, один раз обращались не ресепшн, т.к. ваще заклинило.

4. Море/пляж: к морю нет претензий - риф стандартно красивый, ничего супер при нашем отдыхе не было, но разнообразно и живенько. В общем то, ради чего сюда и нужно ездить, есть в отличном состоянии :). Почти всегда, видимо из-за расположения, до обеда имеются небольшие волны. Не напряжно. Один раз было сильное течение, сносящее от понтона. Испытала на себе (имею разряд по плаванию) - с усилием доплыла обратно. Ограждающие плавательную зону буйки очень маленькие, чисто символические. При таком течении просто ушли под воду. У некоторых были трудности с возвращением на базу, пришлось спасать. С берега есть песчаные заходы в два лягушатника для детей, пользовались спросом.

Пляж длинный двухуровневый, понтон только с одного бока. Лежаков всегда хватало, учитывая то, что отель был заселен где-то на 1/3, может чуть больше.

5. Еда: говядина/курица, пангассиус/скумбрия - это постоянно и без вариантов из горячего ну и гарниры: рис, макароны, паста картофель в вариациях. Овощи - стандартный набор - свежие или тушено-вареные. Ничего супер. Пару раз свежие были не очень свежими, видимо из-за температуры в помещениях. Экономили на кандике, т.к. было достаточно душно, особенно, когда зал был полностью заполнен.

Готовят достаточно неплохо. Удивило полное отсутствие гриля хотя бы вечером. Видимо, кризис.

Фруктов можно считать, что нет: апельсины, финики, яблоки. Периодически - фруктовый салат из этих же ингредиентов минус финики, но +дыня. Пару раз были бананы и грейпфрут. В последний день случайно разговорилась с шеф-поваром. Арбузы обещал через пару недель, т.к. на время нашего пребывания еще не все созрели. На вопрос почему мало морепродуктов удивился, почему же я не пришла к нему раньше и не сказала, он бы специально для меня приготовил. Так что если что, то все - к шеф-повару с пожеланиями.

Вообще, столовая маленькая, учитывая то, что отель не был и близко заселен на половину, зачастую мест в крытом помещении не хватало. На террасе можно было только ужинать, т.к в другое время - очень жарко.

Выпечки много. Я не особо любитель, но несколько видов было очень вкусных, особенно с утра. Для детей периодически на входе стояли развеселые цветные напитки. На вкус - не знаю как, но народ разбирал.

Огромные минусы - чистота посуды, точнее ее отсутствие. Что стаканы, что тарелки очень плохо помыты (проблемы с посудомоечными машинами, по-видимому). И постоянная нехватка этих самых тарелок, а по утрам - и чашек (про блюдца и говорить нечего), особенно в часы пик. Причем персонал это не особенно заботило. Зато по этой причине забирали использованные - не успеешь вилку-ложку отложить.

6. Спиртное/напитки: пиво бутылки/банки, приличное, главное, чтобы холодное. Вино - по моему мнению плохое, но народ брал (за все же уплочено). Ром/виски/джин в чистом виде - так себе, с содовой - все катит. Коктейли отсутствуют по причине отсутствия пакетированных соков.

Из безалкогольного - стандартный набор Юпи и кола/фанта/спрайт из баллонов (т.е. не бутированные, качество - соответствующее).

7. Сервис: самые смурные - это люди, выдающие пляжные полотенца. Ресепшн - очень неприветливый, видно, что все через силу и радости от нашего (постояльцев) присутствия - никакого. Ремонтно-обслуживающий персонал - нет претенезий, любезные. Самые вежливые - работники столовой, многие улыбаются (в этом отеле - это не часто). Самые дружелюбные и улыбчивые - кальянщики, ну им по должности по другому никак:)) Бармены - в барах 50/50. Спамеры, ходящие по пляжу с разными предложениями экскурсий и услуг - ненавязчивые, что, на удивление, порадовало

8. Анимация - попали, так получилось, только на несколько шоу. Вяло. Хотя днем ребята старались: зазывали на традиционные мероприятия. Массовость была делом нелегким, т.к. народа было мало.

9. Интернет - после моря один из главных плюсов отеля. Есть на лобби, в барах, на пляже и в части номеров (принцип нам остался не понятен). Мы жили с видом на центральный бассейн, у нас в номере был. Хотя у тех, у кого в этом же корпусе вид был на море - не было. Видимо у нас "долетало" от бассейна. Все соц. сети и месседжеры работали. Хотя у нас Вайбер периодически подвисал на звонках, но с перепиской проблем не было. В аэропорту по прилету можно купить симку Водафона, мы взяли 3,5 гига - 10 $, даже половины не потратили, хотя ваще не экономили. Предлагаются еще 3-4 тарифных плана :)) (со звонками или просто с трафиком).

Общее впечатление об отеле двоякое: вроде и не сказать, что совсем плохо, но учитывая малое количество отдыхающих, соответственно уменьшено количество обслуживающего персонала. Это сказывается в первую очередь на общих моментах: в дальних углах (не на центральных дорогах, но все равно на видных местах) не ухоженные, а часто и отсутствующие газоны, валяющийся не то что сутками - неделями - мусор, по несколько дней стоящая на коридорах и не убирающаяся грязня посуда, убитые и безумно грязные стулья в столовой (при этом человек до блеска вылизывает пол). Энтузиазма нет - это чувствуется, все грустные. Большинство профессиональных работников разъехалось по другим странам. На месте (т.е. в самом Египте) остался - как в театре - третий или четвертый состав :((

Заменяли продавленные лежаки и несколько шашек понтона, возились с газонами на пляже, старались разнообразить меню в столовке, учитывая ограниченный набор продуктов и прочее, и прочее, но ощущение запущенности очень чувствовалось.

Для себя вывод сделали: все, что меньше по стоимости (за 8-9 дней), чем 1800-2000 $ - это уже не 5*. Это было видно уже пару лет назад, в этом году в очередной раз убедилась. Но море осталось морем. Тем, кто едет - главное хоршее настроение и оптимизм и всё получится, у нас отдохнуть получилось, чего и всем желаем :))

Ирина оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море риф интернет
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 04.07.16 23:01 (7 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 06.07.16

Уважаемый Гость,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина А (28)