АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 12 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 8264
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Старые номера, не дружелюбный персонал в отеля включая управляющего.

Мы были с семьей , я , муж , мама моя и ребенок 5 лет. Заселили нас в номер из которого я сразу же захотела убежать, все старое, ветхое, скрипучее.... Я в шоке была! Фото отеля на сайтах не соответствует действительности. С интернетом бесплатным беда полная на Кипре. Официанты бестактные, прямо из под твоего носа могут унести твою тарелку из которой ты еще не доел, даже пытаются что то возразить когда ты просишь поставить тарелку на место. Вообщем не выдержав такого хамства и решив все же поменять номер похожий на сарай на более комфортный обратилась в управляющему отеля. Взамен лишь на меня накричали на неизвестном мне языке и удалились. Никаких извинений не последовало а также предложений о смене номера. Было лишь сказано что сервис и уровень у них отличный и они не очень понимают почему мы возмущены! Никому не советую ехать туда, настроение на весь отпуск испорчено!

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
хамство грязь старая мебель платный интернет
Добавлено 08.07.16 16:53 (882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 11.07.16

Извиняюсь день добрый. А вы фото туристов и отзывы читали? Вы ехали в самый сезон когда отель был заполнен до отказа и номер просто физически не могли поменять. Вы презентик привезли с собой, подарили, все с улыбкой прошло при встрече? Или сразу кислая мина готовы на скандал и ругань намеренно? Как вы к ним так и они к вам. По поводу интернета все уже давно прочитали комментарии где он есть бесплатный и как пользоваться. Вы сами себе испортили настроение на весь отдых.

08:53 12.07.16

Когда всю ночь в дороге, отель забронирован за 3 месяца, а тебе заявляют, что мест нет и тебе надо ехать на 2 дня в другой отель, при этом выдавая ключи англоговорящим туристам, улыбаться как-то не очень хочется...

16:25 09.08.16

."..Официанты бестактные, прямо из под твоего носа могут унести твою тарелку из которой ты еще не доел, даже пытаются что то возразить когда ты просишь поставить тарелку на место"
А может просто стоит обучится ЯЗЫКУ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ?
Складывая на своей тарелке так или иначе столовые приборы, вы подаете различные знаки официанту, Может быть вы сами, даже не подозревая об этом, дали понять ему, что ваш обед закончен и можно унести грязную посуду, а потом начинаете хамить? а вам на греческом объясняют мадам, вилка и ложка лежат так, что вы требуете унести срочно тарелку. Официанты в Европе обучены языку жестов (приборов и салфеток) и следуют им скрупулезно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (13)