АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6475
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
25.06.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Унизительное отношение(((

Отдыхала с мамой и дочкой (2 года) в этом отеле, такого унизительного отношения к женщине с ребёнком не встречала нигде! Расскажу все как есть,были и положительные стороны нашего прибывания в Capo Bay,но плохое отношение перевешивает все хорошие моменты! Прилетели мы поздно,рейс задержали,в отель прибыли около полуночи,в надежде что номер уже готов,он был готов,но вместо детской кроватки мы обнаружили дополнительную кровать,на которой ребёнок 2 лет спать не может т.к. может упасть во сне да и родителям спокойнее когда в кроватке борта,попросили заменить,вместо обычных детских кроваток у них манеж,уже смирились и с этим,но поскольку ночь,все делалось медленно,начали искать этот несчастный манеж,две штуки оказались сломанными, еле отыскали третий,застелили непонятно чем, мы устали, ребёнок плачет,поздно,хочет спать, в общем только во втором часу ночи удалось лечь спать! Ещё из Москвы отелю писали письмо что нужна именно детская кроватка,но толи они это не учли,толи не поняли! Поселили тоже странно,я специально бронировала супериор с видом на море,фронтальный, т.к. читала отзывы что при боковом виде слышен шум луна парка и ресторанов,но как раз именно такой номер нам и достался ((( так ко всему прочему номер был рядом с комнатой уборщицы и все две недели с раннего утра и в обеденный сон ребёнка,слушали грохот тележек с полотенцами, шум швабр и вёдер, т.е. работники отеля абсолютно не думают и не заботятся о комфортном проживании своих маленьких гостей ,что не может не расстраивать,на все просьбы поменять номер нам отвечали отказом, отель полностью заселён,номеров нет!

По питанию,более однообразных завтраков я не встречала,нигде, порой на них даже идти не хотелось,за две недели одно и тоже надоедает смертельно, кашу надо заказывать,в свободном доступе на шведском столе она не выставлена, ужины по системе аля карт, итальянский и кипрский рестораны кормят вкусно,а вот в Японский Koi лучше вообще не ходить,более отвратительных суши я не встречала, крабовые палочки в Калифорнии это сильно!

Про уборку номеров отдельно, несмотря на то что мы жили вплотную с комнатой персонала по уборке, наш номер не был застрахован от пропуска уборки, три раза за весь наш отдых номер не убирали вообще,только после настойчивых звонков на ресепшен,начинались предприниматься какие-то меры,один раз приходилось звонить три раза чтобы пришли хотя бы выбросить мусор! Уборщица пришла с веселом видом и заявила о том что была занята )))

Ну и наконец вишенка на торте, то как с нами поступили и обошлись в последний день, просто перевернуло все благоприятное отношение к отелю Capo Bay, после чего,я ни одной семье с детьми ни за что не посоветую останавливаться в этом отеле! Обратный вылет у нас был ночью и я просила агента забронировать отель на один день дольше.чтобы нас в 12 не выселили из номера, на что она меня заверила что нет необходимости,что мы без проблем сможем продлить номер на месте,так вот в первый день прибывания в Capo Bay я подошла на ресепшен и подняла этот вопрос,на что мне сказали что этот вопрос можно будет решить только в день отъезда и если весь отель будет заполнен,то они ничего не гарантируют,для меня этот вопрос было крайне важно решить тк дочка в обед спит и продление номера было необходимо, пришлось две недели жить в подвешенном состоянии по последнему дню,пару раз я напоминала о себе на ресепшене в надежде что все-таки они как-то позаботятся о женщине с ребёнком,но как я ошибалась, в день отъезда русскоговорящий менеджер Агата, заявила мне что весь отель заполнен и они не чем не могут мне помочь, выметайтесь, пришлось в 12 сдавать номер, бронировать другой отель на сутки,хотя пробыли мы в нем пару часов,ребёнок поспал и мы приняли душ перед дорогой, шезлонги на пляже закрепляются за гостем на весь период проживания,но в последний день, в надежде хоть на пляже провести время с комфортом,наши места уже были заняты другими постояльцами, когда они успели,не понятно(((

История моя получилось длинной,хотелось поделиться свежими впечатлениями,не хочется думать что такое отношение персонала только к нашем соотечественникам,но соотношения цена и качество не совпадают,оказанный сервис и отношение оставляет желать лучшего, написала все как было,без преувеличений, безусловно есть свои плюсы, шикарный пляж, не весь персонал занощивый и неисполнительный, были очень приятные официанты, им благодарность,но в целом,не советую этот отель,а с маленькими детьми тем более, их интересы не учитываются ни в чем! Жаль что заключительный день отдыха был испорчен трудностями поиска пристанища для отдыха ребёнка! Я не отношусь к туристам с завышенными требованиями,но когда ты за уставшую четверку не справляющуюсь с потоком отдыхающих платишь как за пятерку,так ещё и получаешь ужасное отношение,а когда ты с ребёнком, обидно и неудобно в двойне!

Плюсы отеля
пляж закрепление шезлонгов
Минусы отеля
невнимательное отношение персонала
Добавлено 09.07.16 15:46 (4 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 17.09.16

А вы с луны чтоли, во всех отелях за границей только манежи, и отзыв про не о чем.

22:58 12.03.17

Существует конкретизация вылета, выбирайте удобное для вас время вылета и не нужно будет летать по ночам с ребенком. И потом ребенок днем не может поспать в коляске? В 99 % отелей дают манеж, а не кроватку. Автор возмущена стандартными правилами отеля, о которых можно узнать заранее

14:20 12.04.17

Уважаемая, если вы мыслите такими "стандартными" правилами, то Вы сильно заблуждаетесь.
- Конкретизация рейса не на всех перелетах и не на все даты доступна.
- не все дети спят в коляске
- менеджер ТА или ТО, в котором бронировалась эта клиентка - тупо непрофессионален. Добронировать одну ночь - никаких проблем не составляет, тем более клиентка с маленьким ребенком.
- отзыв конкретный, отель накасячил, клиент всегда прав.

12:34 30.08.17

Я считаю, что в достойной пятерке таких проблем быть не должно, позор! Прав Remez, отель накосячил и не раз!!! Кроме того, отель должен располагать так называемой резервной комнатой, где туристы освободившие номер могут переодеться и отдохнуть минут 40. Такой сервис я встречала. Вы поезжайте в следующий раз в Cavo Maris 4*, там весь этот сервис присутствует, а гостей встречают как родственников, уверена, что таких неприятных моментов вы не испытали бы, сочувствую. Там деток оооочень любят, все просьбы сиюминутно выполняются!!! Я была с дочкой и двумя внучками 2 и 7 лет, мы в восторге. Про детскую кровать правда заранее менеджер сообщила в отель в качестве дополнительного условия на тот случай, если отель будет заполнен и кроваток может не хватить (а он действительно очень популярен у намочек, я заметила) Желаю вашей семье только лучших достойных отелей, которые приятно вспомнить! И пусть единственной невзгодой будет визг ваших деток от радостей отдыха)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)