АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 688
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
02.07.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полночью разочарованы отдыхом !Было много мелких...

Полностью разочарованы отдыхом !Было много мелких недоразумений ,но мы закрывали глаза ,но за 2 дня до вылетала у нас украли деньги из сейфа!!!Код был достаточно простой , украли 200 дол(у меня и у подружки) у каждой по 100.Мне подложили вместо 100 купюры 10 дол ,которые лежали между остальными купюрами, видимо ,что бы не сразу заметила пропажу .Самое неприятное было потом - сотрудники и шеф отеля сказали,что это ваш сейф, код знали только вы и отгадать невозможно!Ничем не можем помочь или компенсировать.Ну можете обратиться в полицию.

Вообщем завтра домой ,а впечатления об этом отеле,сотрудниках и уровне обслуживания,а главное безопасности!Будьте осторожны ,не храните деньги в сейфе или же придумывайте сложные комбинации.

Добавлено 10.07.16 11:39 (733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 24.04.17

Уважаемый Сали,
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы искренне сожалеем о том, что ваш семейный отпуск в IBEROSTAR 5* не оправдал ваших ожиданий, и мы очень благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились этим конструктивным отзывом о нашем гостеприимстве. Мы всегда рады узнать мнение наших гостей, поскольку они дают нам возможность посмотреть на наш отель своими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, которые можно улучшить, то этот вопрос будет решен.
Очень жаль, что мы не смогли передать, насколько это важно для нас и насколько мы заботимся о клиентоориентированности и услужливости наших сотрудников во всех отношениях. Тем не менее, мы хотели бы отметить, что для избежания неприятных ситуаций, вызывающих подозрение к нашим сотрудникам, пробелы в доверии или отсутствие доверия со стороны наших клиентов, мы предоставляем сейфы всем нашим гостям. Мы очень сожалеем об этом инциденте, но без соответствующей жалобы в полицию мы практически ничего не можем сделать. Мы предложили вам помочь, связавшись с полицией, от чего вы отказались. Конечно, мы остаемся бдительными и предпримем необходимые и надлежащие меры в случае обнаружения, что такое серьезное нарушение совершает наш сотрудник.
Пожалуйста, будьте уверены, мы серьезно обеспокоены тем, о чем вы написали, и мы будем принимать все возможные меры на оперативном уровне, чтобы предотвратить повторение описанных вами ситуаций в будущем. Ваши бесценные комментарии оказывают нам помощь в создании и поддержки идеального обслуживания клиентов в будущем, и мы надеемся, что вы позволите нам еще раз продемонстрировать, что ваш опыт был исключением из правила нашего специализированного и индивидуального обслуживания.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sali (1)