Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
02.07.16 - 10.07.16
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полночью разочарованы отдыхом !Было много мелких...
Полностью разочарованы отдыхом !Было много мелких недоразумений ,но мы закрывали глаза ,но за 2 дня до вылетала у нас украли деньги из сейфа!!!Код был достаточно простой , украли 200 дол(у меня и у подружки) у каждой по 100.Мне подложили вместо 100 купюры 10 дол ,которые лежали между остальными купюрами, видимо ,что бы не сразу заметила пропажу .Самое неприятное было потом - сотрудники и шеф отеля сказали,что это ваш сейф, код знали только вы и отгадать невозможно!Ничем не можем помочь или компенсировать.Ну можете обратиться в полицию.
Вообщем завтра домой ,а впечатления об этом отеле,сотрудниках и уровне обслуживания,а главное безопасности!Будьте осторожны ,не храните деньги в сейфе или же придумывайте сложные комбинации.
Добавлено
10.07.16
11:39
(733 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:09 24.04.17
Уважаемый Сали,
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы искренне сожалеем о том, что ваш семейный отпуск в IBEROSTAR 5* не оправдал ваших ожиданий, и мы очень благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились этим конструктивным отзывом о нашем гостеприимстве. Мы всегда рады узнать мнение наших гостей, поскольку они дают нам возможность посмотреть на наш отель своими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, которые можно улучшить, то этот вопрос будет решен.
Очень жаль, что мы не смогли передать, насколько это важно для нас и насколько мы заботимся о клиентоориентированности и услужливости наших сотрудников во всех отношениях. Тем не менее, мы хотели бы отметить, что для избежания неприятных ситуаций, вызывающих подозрение к нашим сотрудникам, пробелы в доверии или отсутствие доверия со стороны наших клиентов, мы предоставляем сейфы всем нашим гостям. Мы очень сожалеем об этом инциденте, но без соответствующей жалобы в полицию мы практически ничего не можем сделать. Мы предложили вам помочь, связавшись с полицией, от чего вы отказались. Конечно, мы остаемся бдительными и предпримем необходимые и надлежащие меры в случае обнаружения, что такое серьезное нарушение совершает наш сотрудник.
Пожалуйста, будьте уверены, мы серьезно обеспокоены тем, о чем вы написали, и мы будем принимать все возможные меры на оперативном уровне, чтобы предотвратить повторение описанных вами ситуаций в будущем. Ваши бесценные комментарии оказывают нам помощь в создании и поддержки идеального обслуживания клиентов в будущем, и мы надеемся, что вы позволите нам еще раз продемонстрировать, что ваш опыт был исключением из правила нашего специализированного и индивидуального обслуживания.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous
Добавить комментарий
Добавить комментарий