АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3145
Фото: 14
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе.

Больше недели как вернулись, не хотела писать , но почитав ХОРОШИЕ отзывы тоже решила написать.

Отдыхала с семьей с 21.06.2016 по 01.07.2016 г.

Заселение. Как я поняла всех сначала заселяют на первый этаж с видом на стену, но затем за 10$ дают номер получше. Нам дали на 3-м этаже с боковым видом на море. Номер не плохой, все работало (фен, кондиционер,тв). Убирали каждый день, полотенца сменили дважды за весь отдых.

Территория. Все ухожено, зелено, одним словом красиво. Чистый бассейн. За отелем идти некуда. Вдоль береговой линии вправо можно, вроде, что-то купить и покушать, но мы не ходили.

Море и пляж. Море замечательное. Теплое и ласковое. после обеда входишь как в ванну. Те кто писал что много вонючих водорослей. Это не правда. Водоросли есть, но это не критично и их убирают. Да, вход песчаный только в одном месте без камней, но это только у берега камни, а затем песчаное дно. Долго мелко.Насчет баранов. За весь отдых видели только 3 раза. Хотя в 8,30 уже были на пляже. Ничего отвратительного в них нет. они даже забавные, особенно козлята.

Питание. Теперь самое интересное. Столик лучше занять за-ранее, поскольку их сервируют только к началу трапезы. затем столы будут, но не будет приборов, бокалов, салфеток и. д. Все это нужно идти и просить у персонала, который очень не расторопен. Весь наш отдых столовую (ни ресторан) штурмовали старушки. Нашли решение. Заняв столик нужно подождать минут 30 чтобы стало посвободней. Ассортимент не радовал. Еды много, но она очень однообразная. Определенный набор блюд повторяется изо дня в день. К концу отдыха просто не хотелось идти на ужин и обед. И те кто писал что отдых как в Турции это не правда. В Турции сервис на много лучше. В меню каждый день что-то новенькое. Здесь одно и то же каждый день. Морепродуктов практически нет. Рыбка одного вида одни кости и каждый день одна и та же, и пару раз были кальмары с овощами или скорее овощи с небольшим количеством кальмаров. Отдельно про чай. Жалела что не послушалась совета в чьем-то отзыве брать с собой чайник. Чай отвратительный. Пару раз пыталась его пить, так и не смогла. Дело конечно не заварке а в воде. Нам говорили, что там у них в Тунисе не хватает воды пресной и они опресняют морскую воду. Вкус у нее отвратительный. Пригодна к питью только вода в бутылках, которая в свободном доступе в баре. Ее можно брать без очереди.

Теперь бар. Не знаю как сейчас, при нашем бытие работало два: лобби и у бассейна. На пару дней открыли бар на пляже, но что-то там не задалось и он так и не работал. очереди в бар огромные, особенно перед ужином. Крепкое я не пью, но вот муж не лестно отзывался. короче выпить нечего. Пиво по-моему нулевка. Поскольку никакого даже малейшего намека на опьянение не чувствуешь. С учетом того, что я вообще не пью спиртное.

Персонал очень медлительный, не смотря на очередь человек в 15 в баре, бармен может вдруг взять и уйти минут на 5-7. может что-то закончиться внезапно.

часов в пять вечера пекли блинчики. Очередь человек 30. один раз стояла минут 40. К моей очереди тесто кончилось. блинчиков мне не досталось. Больше стоять не стала.

Кроме трех приемов пищи поесть нечего. Всем понятно, что после моря дети хотят покушать. поэтому стали брать выпечку с завтрака. На завтрак 2-3 вида булочек, которые сметают как в блокадном Ленинграде за секунды, вот их и мы спешили взять. иногда самой было смешно. Но что делать, такой там сервис.

Что сказать на последок. С учетом стоимости тура, а именно этим привлек многих Тунис, отдохнули мы не плохо. Море, солнце и все такое. Ни кушать же, в конце концов, едешь, но если бы знать заранее, что откроют Турцию в Тунис бы не поехали. Как то там не так , как должно быть.

.

Добавлено 11.07.16 16:31 (3 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 11.07.16

Как то там не так , как должно быть...Именно это определение и тень на плетень наводить про нашу публику не стоит -в Турции она та же ,но там люди готовы к потоку ,а тут Пегас не объяснил хозяевам прелести нашего туриста...

22:17 11.07.16

Да что все заладили про "наших туристов"? Не наши туристы тоже не подарок. Просто и в Сафире, в пике наполнения отеля русскими, можно было без проблем организовать работу питания и баров, что бы исключить очереди.
Однако руководство отеля предпочло ничего не улучшать, думая, что настал золотой сезон и поток туристов им обеспечен в любом случае.

22:38 11.07.16

И я про это же,а то тут дамочки несут какие то синтенции про настрой ,наших теток и пр абракадабру...суть проблемы -не готовы ..и у се...масса учебников по этому процессу..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)