АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 7070
Фото: 0
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
24.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойное место для семейного отдыха

Только что оттуда) Отдыхали с детьми (8 лет и 2 года) с период конец июня- начало июля. Многое удивило. Что то в хорошем смысле, что то в не очень хорошем. Мой отзыв скорее будет полезен тем, кто едет с маленькими детками).

Начну с заселения. Рейс у нас был ночной и прибыли мы в отель в 8 утра. Нам сразу напомнили, что заселение будет с 14-00, но стоило нам подняться наверх, в комнату хранения багажа, как нас догнали и обрадовали новостью, что в 11-00 номер уже будет готов, ну а когда мы шли к морю, нас догнали второй раз и уже попросили подойти в 10-00 за ключами от номера 4601.

Удивило то, что за завтрак попросили оплатить, так как официальное заселение с 14-00. За 4-х человек, 20 евро заплатили. Странно очень, В Турции и Египте подобного не было.

Корпус оказался в очень удобном месте:

1. Близость ресторана.

2. Близость к бассейну.

3. Близость к морю у бассейна.

4. Близость магазина.

5. Ну и самое главное, и приятное, совсем рядом, по прямой от магазина в минутах 3-х хотьбы, пляж Сенди Бей.

Кстати там же по пути будет душ и еще один не большой бассейн.

Что касается блока, это был семейный номер, со всем необходимым. Все работало, относительно чисто. Сантехника конечно довольно старая, особенно ванная, вся в ржавых потеках. Сама ванная комната не свежо как то выглядит. Мебель не вызывает нареканий. Все на своих местах, удобно. Плечиков для одежды по два в каждом шкафу, берите свои).

Убирали в номере через день-два, убирали плохо. В туалете уборка ограничивалась залитием чистящего средства в унитаз. Даже воду не собирали, разлившуюся вокруг раковины. В первый же день у нас сломалась настенная мыльница, о чем мы сразу сообщили, обещали починить. И пришли чинить в тот момент, когда мы торопливо паковали вещи за пол часа до нашего выселения, по случаю отправления домой. Все это время горничная соответственно не пополняла неприкрепленную к стене мыльницу. Ждали ремонтника 11 дней короче говоря ). Интересным способом заменяли полотенца. Они просто закидывались на грязный пол террасы, а потом уже попадали в номер. Вообще, видимо метили в кресло, находящееся на террасе, но не попадали никогда). Неприятненько. Да и полотенца попадались с дырами, очень пахнущие хлоркой. За 12 ночей пребывания, постельное поменяли два раза.

Никаких насекомых в номере не было. Запаха и сырости (на первом этаже) тоже не было.

Переходник для розеток продается в магазине на кассе.

Цены в магазине очень даже радовали, обошли все Нисси Бич и самые приятные цены были именно в Bast Buy. Там же можно купить и соки и памперсы и крема и сувениры и все что угодно из еды.

Территория отеля никак не охраняется, но было спокойно по большей части. У нас ничего не пропало, хотя все было на виду, ничего в сейф не прятали.

Был случай, ночью, часа в три проснулись от звука копошения в замочной скважине, сначала думала, что не к нам, на какое то время прекращалось и снова начиналось, разбудила мужа, когда он открыл дверь, увидел за ней мужика в рабочей униформе, который уже уходил по дорожке. Сказал нам "Хелло" и удалился. Мы так и не поняли, к нам ли были гости, либо проверяли бойлерную (соседняя дверь) . Мужик на нее махнул рукой. Странно что в такое время....

Про ресторан. Есть стульчики для кормления, их хватает. Есть детское меню, там всегда одно и то же: Наггетсы, фри, макароны, тертый сыр, соус, огурчики и помидорчики.. Все...Больше ничего..

Для взрослых много мяса, рис, макароны, фри, и просто отварной картофель все вкусно и свежо. Огорчало только, что в обед всегда один и тот же овощной суп. Из фруктов: яблоки, груши, бананы. Всегда были дыни и арбузы. Нареканий к ресторану и персоналу в нем нет. Напитки приносят еще до того, как мы успеваем вернуться к своему столу с едой).

Про пляж у отеля. Выгодно и удобно в том плане, что лежаки на территории бассейна совсем рядом с морем и бесплатные. Тут же и бассейн, пул бар и снэк бар. Вход же не удобный, камни и грязно, когда мы приехали, там была просто помойка. Такой грязный берег и такое ужасное море. Это конечно не проблема отеля, пляж муниципальный, но все же.. Очень были разочарованы и в дальнейшем ходили на Сэнди Бей исключительно. Потом правда и наш пляж почистили, но как то приятней все же на Сэнди. Вода в бассейне к вечеру горячая). Полотенец по началу не хватало, потом проблему решили.

На территории отеля есть комната матери и ребенка, никто похоже не знает о ней, Номер 2301, вход в нее с террасы.. Там все необходимое для мам с малышами на время пребывания в ожидании заселения, или наоборот, после освобождения номера. Работает она до 18-00. Нас очень выручила. Мы там с 12-00 и до 18-00 находились, никого кроме нас не было, ребенок и поспал и поиграл в жаркое время. И помыть -переодеть можно там же. Но душа нет, только раковина. Есть микроволновка, можно подогреть детское питание.

Продлить номер не получилось, отель переполнен. Выселились в 12-00, автобус ждали в 22-40, было бы сложно в такую жару с малышом скитаться.

Анимация есть, но простенькая очень. Коротенькое мини диско, вот и все, что мы видели из нее, и то, нашим детям было скучно.

Территория очень большая, зеленая, чистая, цветущая. Есть некоторые блоки с собственными бассейнами (в районе детской площадки). Вай фай везде, правда в номере слабоват. В лобби - отличный.

Надеюсь никому не пригодится, нона всякий случай, Аптека с русскоговорящим провизором есть на Нисси авеню, слева от супермаркета Росос на обратной стороне дороги.

В Отеле часто бывает отельный гид Александр. Интересный и отзывчивый молодой человек. По всем вопросом помогает). Спасибо ему!))

В целом мы довольны отдыхом и отелем. Мелочи не портили нам позитивное настроение, полученное от солнышка и моря) Люди в отеле приятные, улыбчивые. Шутят и заигрывают с детьми. Учат русский))

Посоветовали бы администрации отеля как то организовать охрану, обновить полотенца и чаще и тщательнее убирать в номерах. И тогда мы с удовольствием приедем еще раз). Всем спасибо!

Плюсы отеля
близость к сэнди бэй персонал питание
Минусы отеля
плохой сервис в номерах
Добавлено 12.07.16 21:07 (5 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 20.07.16

Скажите пожалуйста есть ли номерах Вай фай бесплатный и какая скорость?

15:29 20.07.16

Добрый день! Да, вай фай бесплатный и у нас в блоке 46 ловил относительно нормально. Хватало на разговор по Viber и даже как то удалось совершить видеозвонок с не оч хорошим качеством. Фотки плохо грузились в соц сети) В лоби же прекрасная скорость.

08:26 08.08.16

подскажите в магазинчиках встречались ли Вам тапочки для моря детские?

11:15 15.08.16

Ольга, позвольте мне Вам ответить. Тапочки для моря купили в магазине при отеле, ребёнку 4 года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zapyatayaa (5)