Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 13.07.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!) ну с чего начать... Отдыхали семьей с двумя...
Добрый день!) ну с чего начать... Отдыхали семьей с двумя детьми 9 лет и 1,6года. Приехали в отель к обеду, заселили почти сразу. Но!!! Я заранее писала просьбу в отель, чтобы дали номер с полноценной двуспальной кроватью, так как малой спит с нами.. Мне ответили, что проблем не будет и все дадут! В результате номер на нулевом этаже, крайний с видом на помойку и на парковку) на просьбу поменять, ответ один -свободных номеров нет!!! Но это полное враньё!! Конечно первые дня 3 был шок и хотелось плакать, когда вспоминаешь любимую ятурцию и тот сервис. Тут нет не сервиса, не развлечений.. Самое страшное и ужасное это ГРЯЗЬ!!!! Ужасно грязно везде, особенно в ресторане... Мухи не дают покушать, невыносимо просто.. Пот там не мылся за 10 дней ни разу!!! Эти кошки вечно трутся под столом и просят еду.. Более того они запрыгивают в номера, мы 2 раза выгоняли кошек ночью из номера. На детской площадке тоже очень грязно, столько много маленьких деток и неужели сложно убрать мусор???
В отеле все дети болели ротовирусной инфекцией( сразу 8 малышей) Врачи ездили каждый день. Когда я сказала на ресепшене, что у них эпидемия, мне в ответ улыбнулись и все!!!
Тараканы и правда ходят пешком и при чем везде! Про сантехнику я вообще промолчу( бачок не смывал практически))
Единственный плюс- это МОРЕ!!! Оно там незабываемое! Пожалуй только ради него можно ехать на Кипр!!! Но в другой отель! Тут пожалели воды простой, когда срезали браслеты))) смешно и противно было. Мы отдыхали 2 недели, продлили номер за деньги до автобуса.. А когда попросили воды, нам сказали нет!!! Вот так тут дорожат туристами. В баре стояли в очереди из трёх человек за текилой, когда подошла очередь, нам сказали что уже ровно 23.00( хотя было без 2 минут) и не налили напиток.. Ну не позор ли?? Я считаю, это зависит от хозяина отеля в первую очередь!!! С таким отношением к гостям вряд ли у них будет большой поток туристов.. Вот как то так. Но есть одна радостная новость, что открыли Турцию родную!!! 10 лет ездили туда и проблем не знали!
Яна оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.5 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
отношение к туристам
грзь
Добавлено
15.07.16
13:02
(2 032 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:30 15.07.16
В отеле после того как срезали браслет,не просто не нальют воды, ты для просто не существуешь, резко даже перестали замечать годовалую дочь, к которой чуть ли не на колени вставали, чтобы посюсюкать все 10 дней нашего пребывания. Видимо эти нежности также входят во все включено, продлили только номер - значит вы нам больше неинтересны. Похоже у сотрудников даже не возникает мысль, что при другом отношении возможно кто-то захотел приехать сюда еще раз
11:05 16.07.16
Жень, да жесть вообще(( с моим тоже сюсюкались до 12.00... А потом и не смотрели в нашу сторону и не сказали до свидания.. Вот такое там лицемерие, аж противно вспоминать((
13:04 26.06.17
Яна, странно, видимо все зависит от Вашего отношения к персоналу. Мы тоже отдыхали во второй половине Июля 2016. При нас одна особа женского пола очень грубо обходилась с официантами, приказным тоном велела приносить вилки и прочее. Это как пример. Нам, после того как срезали браслеты и до автобуса оставался еще час - все наливали в баре и даже пиво и вино)) Просто потому что в процессе отдыха я вежливо общался с персоналом и меня запомнили. Вы же видимо проявили себя не с лучшей стороны)) Понятно что вы не обязаны раскланиваться перед ними, но хотя-бы минимальная вежливость и нормальное отношение должно быть.
По поводу мух - ни разу они нам в июле не докучали, видимо они летят на Вас как на ... ))
По кошкам - если бы Вы заранее готовились - то знали бы что Кипр - страна кошек и их тут очень любят. Если бы почитали отзывы об этом отеле то знали бы что кошки кроме всего прочего ходят между столами и попрошайничают еду. Но не наго, не царапаются, не кусаются. Просто надо было это заранее понимать. Исходя из этого я считаю что Вы не подготовились к отдыху. Отель для Кипра достаточно бюджетный, и кстати, проблему с муравьями быстро решают на рецепции - обрабатывают средствами стоит их только попросить и муравьев нет. об этом мы тоже знали заранее. Так что Ваша подготовка к отдыху и последующий резонный высер - лол кек чебуек!))
P.S. проблемы с сантехникой нам устранили в первый же день - мы просто пошли и попросили исправить. Но Вы видимо любительница нюхать фекалии))
Добавить комментарий
Добавить комментарий