Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2016
- Не рекомендую отель
21.06.16 - 10.07.16
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уборка ужасная! Когда приехали, в углах лежал песок и волосы...
Уборка ужасная! Когда приехали, в углах лежал песок и волосы, в день перед отъездом вообще не убирали. Унизительная процедура выпрашивания еды за ужином, салат выдает уборщица. За последним завтраком йогурт неудачно разбавили, попалось 2 кусочка нормального продукта. Десерт за ужином - отдельный аттракцион, его выносят минут через 40 после часового опоздания начала ужина.
Но море дивное, природа, воздух…
Если относится с юмором к недостаткам отеля, то все прекрасно!
Номера
состояние кранов - ржавое
Номера
унитаз всегда был чёрный
Добавлено
20.07.16
20:05
(473 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:59 25.07.16
Уважаемая Tatiana, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в данном отеле. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно рассматривает все предложения, чтобы в будущем делать отдых нашей гостей максимально комфортным и приятным. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Уборка в данном отеле осуществляется ежедневно, а смена постельного белья – 2 раза в неделю. Эта информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/matilda-hotel. В том случае, если Вы недовольны качеством уборки в Вашем номере, Вы можете обратиться к нашему представителю в отеле либо к сотрудникам ресепшн, и проблема будет решена в кротчайшие сроки.
11:59 25.07.16
• Что касается питания, хотелось бы отметить, что оно полностью соответствует заявленной категории отеля. В ресторане отеля существует персонал, который занимается обслуживанием гостей, и проблем с данным вопросом обычно у гостей не возникает. Ужин в ресторане длится с 19:30 до 22:00. В период Вашего отдыха, действительно, время начала ужина сдвигалось на 20 минут вперед, т.к., из-за расположения ресторана, столики находились под прямыми солнечными лучами, что могло создавать дискомфорт во время приема пищи. Незначительный перенос ужина делался исключительно для удобства туристов, и об этом обстоятельстве гости были заранее предупреждены. Мы сожалеем, что качество и разнообразие блюд в ресторане отеля не соответствовало Вашим ожиданиям, и мы обязательно обсудим этот вопрос на встрече с отельером.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны Грецией: ее природой, воздухом и морем. Надеемся, что, несмотря на описанные в отзыве недочеты, Вы смогли насладиться отдыхом в нашей прекрасной стране. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий