Отзыв об отеле Sentido Ixian Grand Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
11.07.16 - 21.07.16
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мой предыдущий отзыв " Уютно и вкусно". Мое мнение...
Мой предыдущий отзыв " Уютно и вкусно". Мое мнение поменялось очень сильно после посещения этого отеля в июле. В апреле - мае русские были желанными гостями, в июле ситуация поменялась.Нам очень не хотелось на отдыхе ругаться и кричать, но пришлось. С большим трудом нам удалось добиться, чтобы нас поселили в номер категории, которую мы оплатили.
Самыми неприятными для нас были несколько человек из администрации. Бармены, уборщицы, девушки, которые работали в баре - справляются со своей работой на "отлично". Очень жаль, что администраторы позволяют себе хамить, откладывать и не выполнять обещанное.
По сравнению с предыдущем посещением отеля, могу сказать, что кухня испортилась: многие блюда холодные, пополнения каких-то вкусностей надо очень долго ждать, предложение фруктов скудно.
Конечно, мы справились со всеми проблемами, но осадочек остался .
Не знаю, помогут ли Вам советы по выбору номера, но если Вы заказываете номер с видом на море, будьте готовы , что Вас поселят в длинную комнату с балконом, там нет джакузи. Вообще номера странные: раковина в коридоре, дверка между туалетом и душкабиной не фиксируется. Как-то некомфортно.
Конечно, наш отдых удался, мы неконфликтны, коммуникабельны. Очень бы хотелось получить услуги за заплаченные деньги.
Boris оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.4 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.07.16
01:00
(1 289 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий