АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1465
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
12.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поедем.

Отдыхали с дочкой в этом отеле 10 дней в середине июля. Туроператор Корал тревел- трансфер хороший, автобусы с кондиционерами, гиды русские девушки сопровождали, каждого туриста провожали до стойки ресепшн. Огромный минус авиалиниям Корал - Royal Flight, кормили ужасно в самолете, салатик морковный порцией в столовую ложку, майонез, две мини булочки в ту сторону с джемом, в обратную с картофельной начинкой. Многие туристы на обратном пути были со своей едой, заранее взятой в своих отелях. Сидения удобные, но очень маленькие расстояния между сидениями.

Оцениваю отель с бонусом на будущее, что подтянутся в лучшую сторону, видимо сами не ожидали такого наплыва туристов в этом сезоне, поэтому не ставлю двоек и единиц, хотя были моменты написать им в книгу жалоб кучу нелицеприятных слов.

Первые четыре дня действительно была хорошая кухня, кроме завтраков- уж очень однообразно ( омлет, яичница. вареный яйца, хлопья с горячим или холодным молоком, резиновые. безвкусные блинчики, пончики с сахаром. можно полить медом или шоколадом, сыры - это просто отдельный разговор, создается вид нарезанных разных видов сыров, с отвратительным вкусом, колбасы даже видом своим пугали, что пробовать не захотелось, какие то обкусанные сосиски, ну и еще боле менее домашний сыр был съедобным. похож на адыгейский, выпечка просто никакая! Соки ( фрэш) апельсиновый и арбузный, только утром бесплатно, в остальное время за деньги, за 10 дней три дня были свежими, в остальные вкус забродивших, испорченных фруктов. Чай и кофе в ресторане только с утра ( выбор имеется). Потом чай пили только в снэк баре, на обед и ужин ставят воду в литровых бутылках, для любителей горячительных напитков-вина. Первые дни вкусно и разнообразно готовили мясо, рис. После наплыва русских туристов в ресторане появились километровые очереди, исчезли многие блюда и стали из остатков еды в обед, мешать всякую бурду на ужин. Креветки были один день. Разнообразие рыб не было, два вида всего, это постоянно рыбка жареная, похожа на очень крупную корюшку (жутко костлявая) и филе белой рыбы, кстати пюре готовили как клестер, пицца неплохая, картошка фри отлично, тортики на один вкус, фрукты действительно были свежими (арбузы и дыни очищали, яблоки, сливы, персики, виноград черный и зеленый).

Отдельная тема по обслуживанию русских туристов, привилегия всегда отдавалась сначала арабам с их многочисленными кланами и немцам, потом делалось одолжение для нас, это жутко неприятно было! В ресторане после 15.00 не хватало мест и тарелок чистых.

Также непонятна была мне система " все включено" этого отеля, мини бар платный, да он нам и не нужен был,т.к. там всего две бутылки воды обычной, я привыкла, что мини бар загружен разнообразными напитками и конечно -бесплатный. А напитки в барах вообще смешно было, обычный-стандартный коктейль мохито-платно, пино колада-бесплатно, капучино-бесплатно, а кофе по турецки платно, вообщем бред какой то.

Анимация жутко навязчивая если моя дочка один раз поучаствовала в их развлечениях, то они потом доставали нас весь отдых, в амфитеатре подбегали, хватали за руки и уговаривали танцевать или привязывались на пляжи со своей акваэробикой и т.г.д., а когда объясняли им ,что хотим позагорать просто ещё и обижались- смешно прям.

Пляж -песок красивый, но весь в хабариках(((, считаю в этом виноваты туристы ведь для этого есть урны на пляже. Море чистое, теплое, очень мелкое, что и детям маленьким удобно и для не ахти как плавцов.

Шоу по вечерам были неплохие, приглашали артистов ( африканские танцы, бразильские танцы, восточные, тунисский фольклор, акробаты. Веселое и занимательное мини диско для детей.

На ресепшн имеется очень милая русскоговорящая девушка.

Номер просторный, современный, фен хороший, тв плазменный с двумя русскими каналами, большая лоджия. Уборка на 3-ку, постоянно что то не додавали , то полотенца, то шампуни, приходилось ходить искать уборщицу и сразу всё находилось, так что чаевые давать ей перестали.

В отеле есть магазин, с сувенирами, футболками АЛЯ бренд, солнцезащитными средствами фирмы Гарньер и Лореаль, имеются бронзаторы, шлепки ,купальники, сумки, чемоданы.

Территория очень маленькая, но красивая и много зелени.

Оцениваю на 4 -.

До хороших пятерок Турции, как в Белеке им как до луны.

Плюсы отеля
размещение
Минусы отеля
сервис и обслуживание
Добавлено 25.07.16 00:44 (4 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 28.07.16

Здравствуйте! Подскажите а кофеварка или чайник есть в номере?

12:25 28.07.16

Добрый день! Кофеварки и чайника нет в номерах. Чай днем только в снэк баре и возле бассейна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (1)