АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
832 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
11.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень посредственный отель.

Перевести

Отдыхали с мужем и сыном в этом отеле в июле 2016 года. Мы не очень привередливые туристы, но отель нам не понравился. Я не собираюсь сгущать краски в отзыве, просто расскажу все, как было.

Расселение. Мы с мужем заранее на все контакты отеля отправили письмо, где просили о 3х вещах: номер выше первого этажа, рабочий кондиционер, раннее расселение за доп плату. Ни одна из этих просьб удовлетворена не была, что уже демонстрирует заботу о гостях. Мы прибыли в отель в районе 9 утра, ехать до отеля почти 3 часа (с заездом в разные отели) и ехать по серпантину, что уже так себе мероприятие. По приезду перед гостями стоит выбор: купить браслеты (3 евро штука) и пойти на завтрак или добывать пропитание самим, а браслеты Вам наденут в районе часа. Мы купили браслеты и пошли завтракать, про питание в ресторане будет ниже. После возвращения мы пытались обсудить с ресепшн возможность раннего заселения, но ни деньги, ни ссылки на письма с просьбами эффекта не возымели и мы ждали. У ресепшн было много изможденных ночным перелетом и долгой дорогой людей, которые сидели в ожидании чуда, потому что хотелось просто отоспаться после бессонной ночи, а не гулять по солнцепеку. Ближе к 3м нас заселили.

Номер. Номер был на первом этаже (большой привет отелю), в корпусе за корисия принцес. Мы забронировали аппартаменты, кондиционер не работал. В переговорах с Геннадием о замене, он сказал, что не факт, что другие номера будут лучше, поэтому приходилось спать в духоте, ибо на открытый балкон залетают не только комары, но и муравьи, кузнечики и прочая живность. Как написано в других отзывах - шторки нет, зато есть ванна (в стандртах Вас ожидает дырка в полу). Душ закрепить некуда, поэтому, чтобы мыться его нужно держать в одной руке, а манипуляции для мытья делать другой. Если Вы девушка с длинными волосами, как я, то мытье головы без посторонней помощи - невозможно. Такой вот комфорт. В номере был холодильник, что-то вроде кухонного уголка, 2 кровати, шкаф и тумбочки. В ванне кое-где заметна ржавчина. Несколько раз за отдых отключали горячую воду, да так удачно, именно в тот момент, когда мы возвращались с пляжа. Нам прокомментировали, как неполадки с бойлером.

Питание. Ну что сказать - голодными не останетесь. Ряд блюд повару очень удаются: мясо, филе грудки, муж хвалил иногда рыбу. Но то, что иногда можно встретить тухлый помидор или салат с прокисшим майонезом, а так же жирные тарелки с остатками еды и вроде бы мытые бокалы со следами помады - это очень расстраивает. Нам не нужно было фешенебельного разнообразия, мы просто хотим есть свежую еду из чистой посуды. Ну и фрукты, за весь отдых арбузы были 1 или 2 раза. Все остальное время только апельсины. Неужели арбузы настолько дорого стоят, что отель не может предложить их своим гостям? Еще знакомые рассказали, что видели как доставляют десерты, эти вещи лучше не знать.

Персонал и обслуживание. Они все честно стараются. Особенно в ресторане, молниеносно убирают посуду, приносят закончившиеся блюда. На ресепшен тоже стараются помочь. У нас в первый день сломался замок на входной двери, мастер приехал через 5 минут и в течении получаса заменил замок. Уборщица мыла полы и санузел ежедненвно. 1 раз за отдых меняли постель, полотенца не меняли вообще. Проблема отеля в его перегруженности гостями от чего сервис ощутимо страдает.

Экскурсии. С Пегасом мы ездили в бухту Баллос и на остров Грамвусса и нам категорически не понравилась организация процесса. Легкая пляжная экскурсия (по словам отельного гида) превратилась для нас в утомительный процесс + многое из обещанного гидом мы так и не увидели. Я ездила в кносский дворец, экскурсия очень интересная, но в сравнении со временем на дорогу экскурсия получилась уж очень короткой, а гид подсела только в ираклионе, за 15 мин до дворца, а я люблю, слушать разные интересности о дороге к достопримечательности. На углу у ресторана стоит будочка, там есть русско-говорящая женщина и у нее мы брали экскурсию в вечернюю Ханью с русскоговорящим сопровождающим. Нам очень понравилось, побродили по улочкам, встретили закат в порту - потрясающее зрелище. Ездили на паровозике на озеро Курнас, катались на катамаране, смотрели на черепашек, рыбок.

Море. На наш вкус море холодное. Мы пробовали уходить далеко вправо, но существенно ситуация не улучшилась, поэтому обычно были у тропиканы. Лежаки платные, но иногда никто не подходил и лежали бесплатно, а если подходил, то один фраппе решал вопрос.

В целом мы хорошо отдохнули, но отель этот не советуем. Но если Вы уже купили туда путевку - удачи Вам, постарайтесь меньше времени проводить в номере и тщательнее выбирайте еду и тарелки.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • близость к морю
  • очень много
Добавлено 25.07.2016 13:56 4 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Скажите у вас есть фото из вашего номера. первый этаж это полуподвал?
И еще если помните как называются корпуса или их номера которые с видом на море ?
фото я прикрепила. Нет, это не полуподвал, а вполне себе этаж. Даже есть что-то вроде терраски, на которую с улицы при желании может перелезть любой, что меня коробило.
По корпусам не скажу, ибо в них не разбираюсь. По номерам поняла, что просить что-то конкретное бесполезно, дают что есть, не учитывая просьб, так как отель забит по полной.
Спасибо, еще вопрос, у вас не работал кондиционер, вам его починили? или вы так и отдыхали со сломаны кондеем?
нет, нам его не починили. я больше скажу, что беда с кондеем чуть ли не в каждом третьем номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (640) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена Струкова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 355
  • Фото: 7
0 Благодарностей