АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 561
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
18.07.16 - 25.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Любимая Турция!Любимый Отель!

Добрый день всем!Сейчас нахожусь в Турции и хочу написать о своих впечатлениях!!!Прежде всего - ЗДЕСЬ СПОКОЙНО!!!Только из писем родственников узнали о событиях ,которые происходили недавно в Стамбуле!Мы не ощутили никаких волнений и отдых наш продолжается в прекрасном настроении!Бронировались заранее и конечно думали куда поехать!!!!В Rixos Premium Tekirova 5* отдыхали уже неоднократно и решили ,что не будем изменять своим привычкам!!!Мы и наши дети очень любим это место!Прекрасное расположение!Великолепные виды!Внимание к гостям (особенно постоянным)!!!Прилетели из Киева в 6-30 !Спасибо Веронике (менеджер по работе с гостями) Эрику и Александре(прекрасные люди)- за нами прислали отдельную машину!!!И вот мы в отеле!Расселили сразу!!!Номер дали очень хороший 3105.Чувствовалось ,что нас не забыли! Анниматоры, персонал ,повара - мы попали в свою семью!Дети счастливы!Огромное спасибо анниматорам Павлу и Артему - это настоящие профессионалы своего дела!!! Кухня очень достойная несмотря на неполную загрузку отеля!!!Все стараются ОЧЕНЬ!!!С каждым днем убеждаюсь ,что правильно сделала ,что вернулась сюда!!!Rixos Premium Tekirova 5*- ВЕРНУСЬ В СЕНТЯБРЕ!!!!

Добавлено 25.07.16 15:17 (1 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 26.07.16

Доброе утро, Наталья. Странно, а во многих отзывах на разных интернет-ресурсах пишут, что отель загружен на 100%, так как сеть давала хорошие цены по раннему бронированию. За индивидуальный трансфер Вы сами оплачивали, или так сказаить, комплимент от отеля для постоянных клиентов?

15:17 27.07.16

Добрый день Наталья! Отель не загружен - это факт! За трансфер мы ничего не платили ,т .к у нас карточка постоянных гостей!

16:15 12.09.16

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация