АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 900
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
21.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полетели на отдых четыре взрослых и два маленьких ребенка...

Полетели на отдых четыре взрослых и два маленьких ребенка ( 11 месяцев и 3 года ). Брали с собой родителей, чтоб они помогали присматривать за детьми.

Номера: Итак, начну с того, что заехали мы поздно вечером в четверг. Этим и воспользовалась администратор Юлия (которую,почему то хвалят в предыдущих отзывах) якобы она решает все проблемы. Т.к. я выбирала отель по отзывам, то была очень ей огорчена. Заселили нас конечно сразу, наш номер с детьми ( семейный )на первом этаже справа, если смотреть от входа. Вида конечно же особо никакого не было, но было видно бассейн, бар, немножко моря. Второй аж на третьем этаже левее ( хотя она знала, что мы семья, приехали все вместе), с балконным видом на хоз. двор и круглосуточно шумела вентиляционная труба. Юля нам сказала подойдите утром ( в пятницу) мы вас переселим. Утром мы к ней обращаемся, она нам говорит, простите, но вы опоздали! был большой заезд, номеров нет, подойдите в понедельник ( суббота, воскресенье выходной). Мы поняли, что нас кормят завтраками, решили попросить, чтоб хотя бы родителей переселили к нам по ближе. Подошли в понедельник часиков в 11-12, она нам и говорит, мы вам оставляли записку под дверью, вы не отозвались, номеров нет! ( записки тоже мы не видели, в номере убрались). Т.к. приезжали на 7 дней решили уже оставить все как есть и не портить себе отдых. Нашли компромисс встречаться в одном месте, ну конечно же нас спасало, что территория не особо большая. Конечно приходилось бегать периодически от номера к номеру в такую даль, например за утюгом.

Питание и обслуживание: Кормили хорошо! Курица, говядина, баранина, рыба и тд.. Народу ооочень много, не хватало столов, приборов, тарелок. Был такой случай, что сидим мы кушаем, к нам подходит официант, не спрашивая нас не о чем просто забирает из под носа бокалы со стола. Мы только сели, не успели еще ни чего налить, конечно он поймал мой возмущенный взгляд и вернул нам три бокала, вместо четырех. А так персонал достаточно отзывчивый и добрый, к русским относятся хорошо, но местных конечно же выделяют. Совет, если хотите вечером отдохнуть возле бассейна и вам лень шевелиться, то дайте официанту 10 динар и он будет приносить вам все напитки которые вы захотите, менять пепельницы и даже найдет жареные орешки, которых в меню нет)))

Уборка: Белье не меняют, оставили во второй день два полотенца, потом только по три, хотя нас четверо в номере. У нас дети спали в обед, муж как то попросил убраться по позже и хорошо помыть ванну за 10 динар. Она конечно прибралась, но только в ванне, в номере полы были не мыты.

Бассейны: Три бассейна, расположение и глубина хорошая. Много народу, но мы старались не обращать на это внимание, т. к. там сезон все таки. В бассейне есть песок, особенно в детском много. Был неприятный прецедент, кто то навалил ,простите, в детский и рядом с ним бассейны!!! Наверно это кто то из детей, их там много. Начали подзывать обслуживающий персонал, парень подошёл к нам и показывает руками типо классы и объясняет, что сейчас уберет!!!! Бассейны там чистятся только через поверхностные фильтры. Конечно же после этого мы стали больше проводить время у моря, либо в дальнем бассейне, где горки.

Море: Море теплое, заход каменистый, но если спускаться с понтона белый песочек. Спускались с него с трехлетним ребенком, проплывали 1,5 метра и можно стоять в полный рост, даже с моим 156 см. Где буйки доставала кончиками пальцев до дна. Море в основном спокойное, волны сильные были только один раз за все время.

Анимация: Ребята веселые, приветливые. С 10.00-12.00 и 15.00-17.00 открываются детские комнаты. Рисуют, делают аппликации, даже смотрят мультики. На открытой детской площадке тоже детишки играют в течении дня. Проводят аквааэробику, конкурсы. Вечером дискотека для детей и для взрослых. Разные представления, например шоу факира, выступление со змеями.

И что самое замечательное!!!!!! Дети подхватили там ветрянку!!!!!!!!!!! Слава богу, что только под конец отдыха. Младший на седьмой день с температурой 39, в самолете капризничал, сначала не поняли что такое. Приехали домой, вызвали неотложку выяснились такие обстоятельства. А сегодня еще и у старшего такая же температура. Вот поэтому в общем то и решила отзыв оставить. А так мы довольны отдыхом, погодой, если бы не эти минусы. Все самые запоминающиеся я вам написала.

Добавлено 30.07.16 19:33 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 31.07.16

Евгения, Добрый день!

Мы несколько дней как вернулись с Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4*. Отдыхали с ребёнком 4 лет и 1 год. Мы тоже подхватили непонятную сыпь (но только на "попе", не по всему телу), похожую на ветрянку, поэтому и засомневались. Скажите пожалуйста, Вам уже 100% подтвердили диагноз? Для нас это очень важно сейчас узнать, так как я на 26 недели беременности. Сейчас записались на прием к врачу, будем сдавать анализы. Заранее благодарю за ответ.

15:02 01.08.16

Здравствуйте, Елена!

Ну как я уже написала мы вызвали неотложку, она нам точный диагноз не сказала. Только предупредила, что на следующий день придет врач. Нам позвонили с поликлиники, еще раз переспросили какие симптомы. При осмотре врач сказала, что ветрянка. Кстати у мужа тоже поднялась температура 39, а у старшего сына после двухдневной температуры 39 пошла сыпь.

17:20 01.08.16

Евгения, Добрый день!

Огромное спасибо за ответ. Выздоравливайте поскорее! Вон погода в Москве какая, наверно с Туниса привезли!))) Ну а мы сегодня бегаем по врачам, кровь из вены, из пальца и т.д. сдавали. Теперь будем ждать результаты (5 дней). Надеемся, что всё обойдётся.

20:31 01.08.16

Чтобы доказать ветрянку анализы не сдают,вы хоть врите да не завирайтесь))))

21:29 01.08.16

Из вены брали кровь сегодня утром у моего ребенка (1 год) на Генитальный герпес и Ветряную оспу: Anti-HSV-IgМ и Anti-HSV-IgG + anti varicella zoster igM и anti varicella zoster igG.

21:48 01.08.16

Отдых с детишками всегда опасен тем, что можно инфекцию подхватить(((
Мы пару лет назад ездили в Крым с лечением органов дыхания, в конце отдыха ребенок начал кашлять и в итоге пневмония!!! И это после лечения.
Так что, никто не застрахован. Мы, к счастью, уже ветрянкой болели.

14:12 02.08.16

и мы подхватили сыпь ( ребенку 1 год мальчику 7 лет) с температурой и плюс гнойная ангина! Похоже на один из видов энторовиросов типа Коксаки , т.к сын болел в саду ветрянкой, конечно можно и второй раз заболеть но на ветрянку не похоже.

15:33 02.08.16

Я уже не знаю, что это такое. Температура достигает всех по очереди и до меня дошло в том числе. Стала бить панику уже. Сыпь, ангина, у детей жидкий стул. Позвонила сегодня своему участковому врачу, она мне тоже сказала, что это не ветрянка скорее всего, а то, про что вы написали. Но все будет понятно когда пройдет сыпь. Если останутся язвочки значит ветрянка, а если нет, то скорее всего эта зараза. По поводу лечения сказала, что только препараты для повышения иммунитета. Что то не обнадеживает(((( Может подскажете чем лечиться?

23:59 02.08.16

Мы пили антибиотики без них гнойную ангину не вылечить, уже все хорошо , горло чистое, язвы бледнеют.

11:26 06.08.16

Евгения, спасибо за Ваш отзыв. Рады, что в целом Вы довольны отдыхом.

Сожалеем о минусах, с которыми пришлось столкнуться. В отношении размещения: как известно отель не может гарантировать два номера рядом. Принимаются комментарии и пожелания к бронированию, однако фактическая информация о доступных к расселению номерам появляется накануне заезда. Согласно международной практике в гостиничной индустрии, есть оплачиваемые и гарантируемые опции (вид на море, семейный номер, дополнительная кровать и пр.), а есть неоплачиваемые и отсюда не гарантируемые опции. Отель всегда старается идти навстречу пожеланиям гостей, но в высокий сезон в условиях полной загрузки отеля, это не всегда возможно. Как Вы и написали, отель предоставил Вам апгрейд одного номера - семейный двухкомнатный с аркой вместо однокомнатного станартного номера. Понимаем, что Вы бы предпочли два стандартных номера, но рядом. Однако в связи с тем, что отель не мог удовлетворить это пожелание, было решено предоставить апгрейд одному номеру в качестве комплимента. Сожалеем, что не удалось произвести замену номеров в последующие дни. Поверьте, в этом не было никакого злого умысла. С обращением о замене номеров следует подходить на ресепшен с утра в 9-9:30, чтобы запланировать переселение и произвести все необходимые действия. При более позднем обращении, шансов на замену остается меньше. Суббота и воскресенье - не выходные дни у шефа ресепшен и администратора Юлии, дело в том, что в эти дни не было выездов туристов из номеров, которые подошли бы Вам для замены.

В отеле Novostar Khayam Garden в июле этого года всегда стабильно 200-250 детей, ни разу за месяц планка не опустилась ниже. Отель при въезде гостей не спрашивает справок о здоровье, не вправе. Принимая во внимание такой многочисленный детский контингент, инфекции неизбежны. Почему не рассматривается вариант привнесенной инфекции гостями отеля?

При обнаружении персоналом у гостей отеля потенциально опасных заболеваний (таких как ветрянка или педикулез, например), отель сразу же вызывает врача, причем, в большинстве случаев, за счет отеля, так как родители либо отказываются признавать факт болезни, либо говорят, что про болезнь им известно, и как справляться им тоже известно (по факту, зачастую родители просто не хотят платить сумму франшизы за активацию страховки, которая у разных туроператоров составляет от 30 до 50 долларов за 1 человека). В итоге отель, чтобы достоверно диагностировать заболевание, принять адекватные меры вплоть до карантина гостей и, тем самым, избежать распространения инфекции вызывает врача за свой счет.

Это только одна из многочисленных мер, которые принимаются отелем в случае обнаружения персоналом отеля потенциально опасных заболеваний, не учитывая регулярных профилактических мер, которые также имеют место. Не стоит думать, что персонал, начиная от генерального менеджера и заканчивая линейными сотрудниками, не понимает всей ответственности, которую берет на себя отель, принимая туристов, и пренебрегает санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. В отеле работает гигиенист, который ежедневно осуществляет забор воды в бассейнах и пищи в ресторане. Два раза в месяц забор воды в бассейнах и пищи в ресторане осуществляет независимая лаборатория. Все отчеты лабораторных исследований архивируются и предъявляются контролирующим инстанциям по первому требованию. За нарушение сантитарно-гигиенических норм генеральный менеджер отеля и сотрудники, ответственные на местах, несут административную ответственность. У всех сотрудников Novostar Hotels есть дети, которые, также, отдыхают в отелях Novostar.

Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем в будущем только приятных эмоций от путешествий!

22:28 06.08.16

Добрый день. Мы тоже вернулись из отеля. Через 2 дня у меня температура 38, кашель, слабость. У ребёнка -подростка тоже температура 39 , кашель, температура была день, а потом появилась сыпь на стопах и ладонях, на лице. У меня шок, не знаю что это. Прыщи с жидким содержимым внутри, на лице лопнули и появились мокнущие язвочки, на руке тоже. Как назло выходные , дежурного врача смысла нет вызывать. Кому подтвердили вирус Коксаки? Или это ветрянка?

23:53 06.08.16

Это Коксаки скорее всего. У нас уже проходит, но т.к. у младшего началось раньше всех, как раз летели в самолете.... тоже полопались. Остались язвы по всему телу, вот незнаю пройдут или нет.

01:30 07.08.16

Спасибо. Очень странное протекание( у всех по разному) . Наверно от иммунитета зависит ещё .

09:25 07.08.16

Доброе утро! Вчера были наконец-то готовы анализы крови из вены (ребенок 1 год), не обнаружены Генитальный герпес и Ветряная Оспа. Значит всё-таки вирус Коксаки - 100%. Мы сдавали анализы, так как для нас это было очень Важно определить, что же это за зараза такая. Повторюсь, я нахожусь на 27 недели беременности.

09:49 07.08.16

Такие вирусные инфекции - давняя проблема отелей Турции, Кипра, Египта, Туниса и т.д. Связано с большой скученностью. Дело не в конкретном отеле, а в самой концепции отелей "для семейного отдыха" и всей сопутствующей инфраструктуре. Основной источник заражения - детский бассейн, куда инфекция попадает с мочой. Детский клуб и аналогичные очаги скопления детей - тоже не лучшее место. Меры профилактики общие - мыть руки с хозяйственным мылом. Другие мыла таким свойством не обладают. Промывать нос соленой водой. Можно полоскать горло 3% перекисью водорода. Меры спец. лечения - циклоферон, например, но тогда на руках должна быть мед.страховка. По ней имеете право обратиться в госпиталь, где должны сделать анализы. Меры спец. профилактики- вводят 7-глобулин. Но это делается, если вирус подтвердился. Так же, оказывается, имели право обратиться в наше Российское Консульство, чтобы вызвали сан.эпид.бригаду, взяли у всех анализы и провели профилактику.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)