Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
06.07.16 - 15.07.16
2.5
1 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сегодня эта не та Амара, в которую мы ездили три года подрят!!!!
Мне очень жаль, когда снижают уровень отеля сами владельцы. Не та Амара, что мы ездили в нее до этого три года назад. Это среднего класса массовка. Персоналу все равно.в номерах комары, вседа давали фумигаторы. В этом году их нет, купили за15$. Номера не убирают, меняют только полотенца. Приходилось выбивать туалетные принадлежности, а их все предыдущие годы предоставляли: кондиционер для волос, палочки гигиенические и пр. пляж убираюли посредственно. Еще более менее держится ресторан, питание более менее. Детский клуб держится за счет энтузиазма девочек, игрушек нет в этом году, вспомогательных для игр тоже нет. Но самое прикольное это наш ГИд! Это шедевр! Он от JoinUp, зовут его Сальвар! Он прячется от своих подопечных клиентов, а если вы его найдете, то он может и послать вас к другим ТурОператорам. Хам, я таких в природе сотрудников не встречала.
У нас был день рождения, мы попросили торт для именника, маленький чисто миволически. Просили сюрпризом в номер на утро, пообещали днем, принесли под ночь, когда уже все сто раз поздравили. Менеджмент отеля живет в своей плоскости, а обслуживающий персонал в своей параллеле и они иногда пересекаются, иногда. Не та Амара....... Минус тур оператору, который не предупредил нас.
Добавлено
31.07.16
21:21
(1 245 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:00 07.08.16
Да, так и есть, испорченный отдых получился не у Вас одной)). Амара превратилась в дешевую трешку с ценой респектабельного отеля.
Сейчас представители отеля Дехтяренко Анна или Карина Вам ответят стандартой фразой ...." Спасибо, что нашли время написать отзыв.....Ваши замечания мы учтем и сообщим о них руководству.... и конечно же ИСПРАВИМСЯ,..))))
11:28 07.08.16
Алена, и еще, внимательно прочитав все предыдущие отзывы я узнала, что организацией праздничных подарков в отеле занимаются Карина и Алина (Анна). Суда по восторженным отзывам Лилиии от 23.07., и Владислава от 24.07., то на Вас у них уже не хватило сил))))
Чем это таким они, я имею в ввиду, Карину и Алину (Анну) - сделали его, Владислава, отдых незабываемым (это он так написал в своем отзыве) - он пока не ответил.)))
Здесь Все положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля, и каждый последующий отзыв как бы "опровергает" предыдущий - отрицательный. Вот смотрите сами, написала Jirina отрицательный отзыв 16.07 о Карине и Алине, как следом пошли два положительных с благодарностями в их адрес. То же самое и по уборке и по питанию. Детский сад какой-то)))) Можно подумать этот сайт еденственный - на других - отзывы по Амаре такие же мерзкие.
14:34 08.08.16
Я назвала и номер в котором жили, и даты и день рождение в семье дату. Пожтому придумывать нечего. Повторюсь. Персонал не подчиняется. Может менеджеры и пытаются что то сделать, но те кто должны выполнить положенное, они и не делают( возможно нет увольнений или наказаний). Даже с Гидом из отеля были проблемы, он хамит( ( join.yp)! Так что компания не самая лучшая, сервис отсутствует. Рекомендую Нирвна Лагун, она рядом там же.
Отвечу на любые вопросы.с ув. Алена
22:27 08.08.16
А цену на Нирвану вы видели ???
12:50 09.08.16
На момент нашего прилета, цены на Нирвану и Амару Кл.Марна были одинаковые.
00:35 10.08.16
Алена, Нирвана Лагун - это премиум-отель в Бельдиби, который открыт в 2014 году. У всех украинских туроператоров, в том числе и у Джоин ап тура, стоимость тура в Нирвану намного выше, чем в Амару Клуб Марин. Откуда у Вас данные, что они стояли одинаково, пусть даже из Москвы. Это из области фантастики.
14:39 09.09.16
Уважаемые туристы!прежде чем писать что Амара уже не та....научитесь реально оценивать ситуацию!!!!Стоимость в этом году тоже уже не та!!!а намного намного дешевле,чем в прошлом и позапрошлом году!Вы хотите заплатить небольшие деньги но чтобы сервис и питание осталались такими же как раньше)такого не бывает!и минус тут не туроператору а вам!Потому что вас конечно же не смутила низкая цена на отель в этом сезоне!!!сколько заплатили ,то и получили!
13:47 10.09.16
Позвольте с Вами не согласиться, но, правда, отчасти. Цена на отель упала после появления шквала негатива, когда вернулись первые партии туристов, где-то во второй половине мая. Те, кто приобретал туры в июле, в августе, разумеется купился на низкую стоимость. Ранее в высокий сезон отель стоил в 2,5-3 раза дороже. Но подобного нельзя сказать о тех, кто бронировал туры заранее. Их выбор основывался не на цене, а на отзывах и собственных приятных воспоминаниях прошлых лет. Мы бронировали отель в марте, цена была такая же, как в прошлом и позапрошлом годах. И мои претензии в равной степени относятся и к отелю, и к туроператору, который до сегодняшнего дня продолжает петь отелю дифирамбы, позиционировать его, как высококлассный и даже отмечает его значком "приоритет". В моем понимании - это подло. Речь о Тез Туре.
20:57 20.09.16
Соглашусь с низким уровнем отеля. Анна и Карина- плохо обучены своей работе, либо в силу своих способностей ( отель в кризисе и не может позволить высокооплачиваемых и опытных сотрудников) не могут её выполнять.
Добавить комментарий
Добавить комментарий