АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1398
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
14.07.16 - 28.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые чувства...

Наступила наша очередь написать отзыв об отеле Mitsis Rinela. Отдыхали втроем с дочерью 11 лет с 14 по 28 июля 2016 года.

В последние три года отдыхали в Турции в отеле Barut Lara. Вернулись бы туда и в четвертый раз, если бы не известные события.

После запрета Турции стали активно искать место для будущего отдыха. Первой в нашем списке была Греция. Мы давно туда собирались, но как-то не доехали… Как говорится: не было бы счастья… - это мы так тогда думали…)

Обратились в наше турагенство, с которым мы отдыхаем последние 8 лет. Нам посоветовали несколько отелей в разных районах Греции. Мы очень любим в первую очередь само море – купаться и загорать.

Для нас всегда важно:

1. Безопасная еда и среда.

2. Наличие пляжа и нормального входа в море.

3. Близость к аэропорту.

Почитав отзывы и погуляв по Google maps, остановились на Mitsis Rinela как на отеле, который максимально соответствует в целом нашим потребностям.

Чтобы быть максимально объективным, наверное, надо отделить впечатление от Крита, отеля и его сотрудников.

Не буду повторять предыдущие отзывы об острове. Крит на самом деле очень красив. Мы брали в отеле машину на два дня. Ездили по восточной части острова (монастырь Св. Георгия, Агиос Николаос и т.д.) – там меньше серпантина, т.к. дочь слегка укачивает в авто. По дороге есть карманы, где можно остановиться, полюбоваться окрестностями, сделать фото.

В пешей доступности есть Океанариум и Дино-парк. Были везде. Все всем понравилось: сделано интересно и с любовью.

Т.к. отзыв об отеле в первую очередь, то о нем и более подробно.

Чтобы съэкономить время читателей нашего отзыва скажем сразу: если вы не обращаете внимание на то, как бармен руками без перчаток берется за внутреннюю часть пластикового стакана и наливает туда напиток для вас или такими же голыми руками дает вам рожок с мороженным, то вам в этом отеле очень понравится, можете дальше отзыв не читать. Справедливости ради стоит сказать, что так делает один бармен на пляже – м-р Никос. Может у него руки и в идеальной чистоте, но на себе проверять как-то не хочется.

Итак, об отеле. Нас предупреждали перед поездкой, чтобы мы не сравнивали его с Турцией, с Барутом, что это другой отдых, другая концепция, страна и т.д. Мы настроены были позитивно, прочитали кучу отзывов, ознакомились со всеми плюсами и минусами и решили, что, с одной стороны, народ, который пишет о недостатках отеля сильно преувеличивает, а с другой стороны, мы решили, что эти недостатки для нас несущественны с учетом нашего положительного настроя на отдых.

В отель приехали мы в полдень, через полчаса нам дали номер 206 – двухкомнатный с небольшой терраской на первом этаже. К номеру претензий нет, вполне нормальный. Убирали номер идеально, даже каждый день мыли под кроватью, тумбочками. Специально не инспектировали, просто то ручка закатится, то карандаш, то еще что-нибудь).

Здесь в отзывах уже писали про платный сейф, платный интернет, который виснет постоянно, даже, если покупаешь пакет на высокой скорости).

Общее впечатление об отеле – отель явно перегружен. Это чувствуется везде: в столовой (рестораном его называть язык не поворачивается), в лобби баре, на пляже…

Отель на 5 звезд явно не тянет – 4 звезды максимум. В столовой большая теснота, пляж – отдельная тема: лежаков явно не хватает. Чтобы занять лежак, надо идти на пляж занимать в 7 утра. Народ бронирует лежаки круглосуточно – оставляет на них свои вещи, при этом, целый день может там не появиться. Были свидетелями конфликтов на пляже из-за лежаков, когда одни туристы выбросили вещи других и забрали лежаки, а потом очень мило по-французски говорили, что мол, вас же на лежаках не было. Можно найти бич-боя, он приносит откуда-то новые лежаки, но свободных мест под зонтиком нет, а солнце очень жаркое.)

Эгейское море очень беспокойное. Из 15 дней штиль был два дня – остальное время волны, когда больше, когда меньше, но спокойно не поплаваешь. Переживали, что море будет холодным. По статистике оно на 2 градуса холоднее, чем в Анталии. Но, нет, море было теплым.

Еда самая обычная, много овощей, правда их необходимо предварительно отжать от оливкового масла, рыба нам не понравилась, были один раз улитки, пару раз каракатица. Совершенно шикарная телятина – таяла во рту. Восточные сладости грекам не удаются, зато торты-суфле бесподобно вкусные. Найти поесть можно всегда что-нибудь.

Вечером в баре свободных мест не найти, народ занимает места рано и рано не сдается). Погулять по территории отеля негде, зато можно спокойно побродить по Коккини Хани, что мы и делали каждый вечер. Также приятно посидеть вечером на терраске. На Крите нет вечерней и ночной духоты, почти всегда дует приятный освежающий ветер).

Основное достояние отеля – это его персонал. Все очень доброжелательны, участливы и заинтересованы в решении любых вопросов отдыхающих. Именно персонал отеля пытается дотянуть его до 5 звезд. Хочется сказать отдельное спасибо Джульетте. Я не встречал нигде такой заинтересованности в клиенте, желания решить быстро и по существу любой вопрос. Джульета Зиога – это бриллиант в короне данного отеля, берегите ее). Большое спасибо сотрудникам ресторана, которые всегда помогали найти свободный столик: Марии, Вангелии, м-ру Павлосу. Особую благодарность хотим выразить официанту Георгиосу – очень позитивный, доброжелательный, общительный человек. Работает очень быстро, без суеты, всегда все успевает, ну очень приятный человек!) Также очень большое спасибо Жасмин – менеджеру по прокату авто: очень доброжелательная, внимательная, харизматичная, с большим чувством юмора.

Но в семье, как говорится, не без… сюрпризов. В первый же вечер на ужине дочь расхваливала жареную куриную грудку. Жена пошла взять себе, я попросил принести и мне. Каково же было ее удивление, когда повар, увидев ее с пустой тарелкой, прокомментировал: «Мадам, вы уже подходили сегодня с девочкой». В итоге мы получили два кусочка, но, господа, ответьте – это отель 5 звезд «все включено»? Такая же история с блинами. Там работает повар Natasa. Если вы подходите и берете один блин, она спокойно вам его дает. Если вы просите два блина, то второй будет обязательно недожаренный и полетит не на тарелку, а в вас, так что будьте начеку!)

Так же странно для отеля 5 звезд «все включено» пополнять бар 1 раз в 2 дня, предоставлять три бутылочки питьевой воды на два дня на троих человек. Поэтому весь отель ходил в магазины за водой. За 15 дней не поменяли комнатные тапочки, да и третьего комплекта тапочек и халата не выдали, хотя платили за троих).

Судя по тому, что все недостатки в отзывах повторяются из года в год, администрацию отеля это не особо заботит. Наверное, с точки зрения бизнеса, это и правильно – народ все равно приезжает, отель в сезон переполнен. Ну, а кому не нравится, те поедут в следующий раз в другие отели. Как-то так…

Добавлено 31.07.16 22:31 (6 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 01.08.16

Простите, мы собираемся в отель в августе, поедем с детьми, поэтому не подскажите: те проблемы с питанием , на Ваш взгляд, связаны с заполненностью отеля или просто есть нерадивые сотрудники. По отзывам вроде нет вопросов к количеству еды и никто не говорил что не хватает, так почему же считают сколько кусков курицы взяли и с блинами это шутка???? Мы не правильно понимаем " все включено"?

21:00 01.08.16

Елена, доброе время суток!
Проблем с питанием нет: еды достаточно и есть выбор. Никто не следит сколько ложек картофеля фри вы положили к себе в тарелку) - так везде, где вы накладываете сами себе еду. Описанные эксцессы были в зоне, где повара при вас готовят еду и сами вам ее кладут в тарелку: жарят рыбу, мясо и т.д. Если вы подходите с тарелкой за котлеткой, то вам положат одну и улыбнутся, если попросите две, то всем своим видом покажут, что они этого не одобряют). Эксцесс с курицей был однажды, а с блинами такая история каждый раз, когда их готовила Natasa. Наша дочь смеялась: хочется блинчиков, но боюсь))). Но ничего, моя жена быстро приловчилась ловить блины). В целом, персонал очень доброжелательный. Почему так произошло с куском курицы - не знаю, может быть представитель отеля прокомментирует, хотя что здесь комментировать - кризис...

21:50 03.09.16

Странно...были в Rinele 10 раз и повара всегда предлагали по 2-3 куска рыбы или мяса, если просили 1 кусок они всегда удивлялись!!! Что могло случиться???

22:01 03.09.16

Наталья, доброго времени суток! Если вопрос не риторический, то его лучше задать г-ну Митсису:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (2)