АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 418
Фото: 0
418
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
06.07.16 - 06.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель плюсов нет.

Отдыхали 7 дней, с конца июля захватив начало августа 2016 года. Как и все вероятно люди собирающиеся в отпуск читали отзывы и начитавшись определились с выбором места отдыха и отеля. Понятное дело, что люди мы все разные, и слово замечательный отель значение имеет для всех разное. С тем, что это маленькая провинция были знакомы заранее, а потому посмотрели на карте что и где. Неудачи посыпались после приземление в аэропорту города Неаполя, где нас должны были встреть русскоговорящие гиды, таковых на месте не оказалось( встречали итальянцы ни слова не понимающие по русски), долго собирали прибывшую группу, ждали одного человека около часа времени, в зале встречающих с отсутствием кондиционера( на улице около 36 градусов жары). После того как одна женщина из группы туристов по этому поводу подняла скандал, дело таки на конец сдвинулось с места, нас пригласили в автобус к которому мы следовали пешком минут этакм15-20( мне вообще показалось вечностью). В разгоряченном автобусе мы выехали в направление отеля ( время в пути приблизительно 1.5 часа). Первое впечатление об отеле было ужасным ; грязно серый отель с остатками белых вкраплений, с заляпанными пальцами стеклянными дверьми. Русскоговорящих в персонале отеля нет. Номер меняли 2 раза, поскольку нам были необходимы две разные кровати, таковых не оказалось и раздвинули 1 большую на расстояние 5 см друг от друга( смех и только). Номер был не подготовлен к принятию проживающих и пришлось еще не много подождать. Зайдя после уборщицы разницы не заметили. На мебели скопилась давняя пыль, на полу берег из песка. Постельное белье начали менять после того, как мы его сняли и бросили на пол, с полотенцами лучше. В номере не уходящий запах застаревшей сырости и постоянного засора канализационных труб во время использования раковины и душевой кабины( это во всех практически номерах где проживали русские). Прачечной нет, белье сушить негде, мыло в душевой кабине положить некуда, только разве что на пол. С питанием еще хуже. Скатерти в зале на столах менялись или нет не понятно, на столько они старые. Из еды вечно заветренная салями и сыр (независимо от времени вашего прихода на завтрак) разложенная на подносик кусочками прикрывая дно. Все остальное место на столе под названием " шведский" занимают плошки с джемами, булками, подносики с бисквитом, круассанами, да и плошкой с вареными вкрутую холодными как лед яйцами, соусов разных правда много,не понятно с чем их есть. Фруктов нет, хозяин видимо посчитал для себя дорогим удовольствием в сезон фруктов и овощей кормить постояльцев Натуральными фруктами и овощами и заменил их на консервированный компот из персиков стоящих на столе в пластиковой миске. В силу ограниченного количества наименований ассортимента " ресторана" около стола и вокруг него стоял и ходил древний официант следящий за тем, чтобы много не брали и много не ели. Про ужин (стоимостью 25€ с чел) ) написать ничего не могу так как от этой услуги отказались глядя на нищенский завтрак. Пользвались по началу близ лежащими кафешками, потом и от них отказались и пользовались услугами супермаркета( впрочем как и почти весь находящийся в отеле русскоговорящий контингент, т.к остальные проплатили в России полупансион). На рецепшен обращаться бесполезно, даже если Вас поняли о чем Вы просите, ситуация не разрешалась. Единственное действенное удовольствие отпуска- это море и экскурсии, и как не крути Вы возвращаетесь хоть и уставшие, но с позитным настроением в вонючий сыростью грязный номер. Развлечений и анимации нет, но вне отеля шумная итальянская молодежь живет по свом правилам до 5 часов утра. Печально, что отзывы только положительные и как не странно отрицательных мало, видимо люди не пишут только потому, что хотят забыть этот отель как страшный сон.

Елена оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.08.16 19:50 (3 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)