Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Не рекомендую отель
29.07.16 - 05.08.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Вороватый персонал, безответственный менеджмент, обман.
С 29/07/ по 05/08/2016 отдыхали с семьёй (я, супруга и 2 детей: 5 лет и 3 года) в отеле Alcoclar 5* (Кемер) через Calipso Tour, пакет UAI, стандартный номер. По факту отдых оказался испорчен. Раньше мы отдыхали в Белеке (Белис и Сусеси). При посещении турагентства нам сказали, что уровень сервиса будет на высоте, что отель Alcoclar является одним из лучших отелей Кемера и мы не заметим разницы в сервисе по сравнению с белековскими. По словам турагента разница заключалась в отсутствии большой прилегающей территории, а главными достоинством называли расположение на 1-ой береговой линии и чистую воду в море.
По факту оказалось, что состояние отеля требует ремонта, особенно в санузлах, как общих, так и в номерах. Уборки в номере не было 2 суток, на 3-тьи сутки мы пожаловались в гест-релэйшн к Ольге. Нам убрались в номере. К нонцу треьего дня, вечером собрались выйти в город и обнаружили, что у нас украли 300 долларов из сумки, в которой находились 700 долларов, несколько тысяч тенге и кое-какие мои документы и кредитная карточка. Много наличности с собой не брали, т.к. при необходимости можно было воспользоваться кредиткой.
Обратились опять к Ольге, она сообщила Умиту начальнику Службы безопасности отеля. СБ-шники сняли данные с системы электронных ключей и выяснили, что кроме нас в номер заходили уборщица и парень, который разносит воду по минибарам. До 9 утра они пообещали разобраться с персоналом, и решить проблему.
На следующее утро к 9 часам Умит не пришёл, сказал что заболел, просит перенести встречу на 12-00. Я дождался его в холле, где он мне сказал, что обыск в раздевалке не дал никаких результатов, и что их сотрудники отрицают свою причастность к пропаже. Он начал говорить, что возможно моя жена могла взять, и вообще нет гарантии того, что я не выдумал эту пропажу.
Пришлось вызвать полицию, которая также ничем нам не помогла. С матерчатой сумки невозможно снять отпечатки пальцев. Они тоже опросили тех двоих, кто заходил в наш номер во время нашего отсутствия.
До нашего отъезда из отеля ничего не разрешилось, а подозреваемые в краже люди продолжали работать на своих местах. Их даже не отстранили от такой работы и не перевели на другую работу, не связанную с возможностью входа в номера отдыхающих.
Также выяснилось, что за неделю до случая кражи у нас, у женщины с ребенком из Николаева (Украина) было из номера украдено 250 долларов. Вора также не нашли.
Ольге в гест-релэйшн оставил все свои контакты, чтобы могли сообщить мне о результатах расследования.
Система кондиционирования работает слабо. Уборка в общих санузлах проводится не часто, поэтому везде грязно. В помещении, где раздают мороженое, скользкий пол, отдыхающие заходят туда после бассейна и моря в мокрой одежде и обуви. Многие падают там, но администрация ничего не предпринимает, чтобы почаще там убирать или постелить резиновые коврики.
На пляже по утрам часто можно увидеть грязь, мусор, который ночью сливают в море с круизных яхт. Администрация отеля не убирает эту грязь.
Питание в ресторане однообразное и скудное. Нет свежих соков, кухня упор сделала на курятину, сухофруктов и детского меню нет. Алкогольные напитки дешёвые, импортных нет. Бармены стараются не показывать отдыхающим этикетки от бутылок с алкоголем. На баре в качестве витрины выставлены одни напитки, а фактически наливают другие.
Уровень отеля не соответствует заявленным 5* и ультра. Везде грязь и разруха.
Категорически не рекомендую отдых в этом отеле.
Аскар оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.3 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
свой пляж
Минусы отеля
скудное меню
нет детского питания
в минибар пополняют только воду
повсеметно грязь
Добавлено
08.08.16
09:31
(3 458 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:56 20.08.16
Берегитесь, Аскар. Сейчас сюда набегут поклонники ВИПотдыха в Алкочларе и скажут, что вы все врете ))))
20:16 23.08.16
быть может вы на самом деле были чем-то другим расстроены до отеля и приехали туда для сравнения с другими отелями по этому видели только плохое мы из г.Актобе Казахстан и обычно довольствуемся любым отдыхом едем в этот отель 14.09.16г наши внуки и дети перекроют нам все неудобства я уверена нам понравится мне очень жаль что вам не удалось отдохнуть как вы хотели мы порой обижаем людей почём зря а на самом деле виноваты в этом сами ?????будьте здоровы
12:27 25.08.16
Ирина Мерклиргер, желаю Вам хорошего отдыха! Сожалею, что возможно расстроил Вас своей отрицательной оценкой отеля. Я не снимаю ответственности с себя, и понимаю, что 70% вины за то, что меня обокрали это моя вина. Остальные 30% вины - это вина администрации, нанявшей таких людей, и не способной из 2 человек выявить вора. Очень надеюсь, что Вам и Вашим внукам повезёт, и обслуживание в отеле будет на более высоком уровне, нежели это было во время нашего отдыха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий