Если б не отельный риф, от слово Египет, меня бы кидало в ужас.
Надеюсь, что мой отзыв не исчезнет с сайта через пару дней.
Ну, начнёмс)))
Очень уж хотелось в Египет, ещё в октябре 2015 года, но увы., и так как для России, Египет закрыт, то летели через Минск. Ехали в Египет первый раз, по системе Фортуна 5*. Не буду рассказывать, как и почему, это отдельная тема и не для этого форума, Но для того, чтобы не было дальнейших высказываний" сама д.." напишу, договор агентством не исполнен, жду ответа на претензию.
Отдыхали составом 1+2 ребенка, 3 и 6 лет. Приехали после национального праздника Рамадан и начавшихся каникулах, в отеле основной контингент, не богатые, арабские семьи с кучей детей, заселённых по каким тот там государственным программам, из-за отсутствия туриста из России.
Заселение. Отвратительное. Приехали в отель в 10 утра, заселили в 14.30, после настойчивого требования с повышением тона и с уснувшим на руках сыном. Вложенные в паспорт 10$ не помогли не как. Даже, наверное, попортили)). Номер. В самом первом корпусе, далеко, очень далеко, при наличии двух маленьких детей. Первые впечатления от номера, ужас. Мебель потертая, старая. Положила сына на кровать, матрац- упал.. Как потом оказалась, что планки там нет и причём, как я поняла, что это нормально. Так как при обращении по этой проблеме, мне сразу озвучили, что скорее всего отсутствует планка. Сейф не работает, Телевизор тоже. В ванной, 2 полотенца. Ванная, видавшая на своём виду многое)) Вода не уходила, ржавая ванная. Но самое главное- пыль и грязь на полу, спинках кроватей, столах, тумбочках. !! Номер не убирался, наверное, очень давно, пыль была сантиметровым слоем, везде и грязь на полу вперемешку с волосами.. На мою претензию, отреагировали оперативно, номер помыли, полотенца доложили и пообещали на следующий день переселить. Из мусорных ведер, мусорные пакеты не меняются, только вытряхивают мусор. Мне было очень не приятно, все 14 дней наблюдать испачканный мною мусорный пакет.
Еда. Это борьба за курицу, яйца и очереди. Каждый день одно и тоже-курица, рыба макароны и картошка. Однообразные, не вкусные булочки. Объективно скажу, борьба была три дня, до выезда постояльцев из 750 комнат. Потом настали будни, дня 4, до очередного нашествия местного населения. Еда так себе, можно найти для себя что-то и поесть. Голодными не ходили. Но вот с фруктами беда, апельсины, прокисшая дыня. Но могу сказать, что при предъявлении претензии, меняли и выносили свежи порезанную. Пару раз были яблоки и финики. Поэтому фрукты детям приходилось покупать в городе. Очень вкусные манго, бананы, арбузы. По спиртным напиткам сказать ничего не могу, не пробовала.
В столовой грязь. Неубранные кости из-под курицы, наблюдала под столом в течении четырёх дней. Столы липкие. Не разу не видела, что бы столы протирались, остатки еды смахивались салфеткой на пол).
Территория. В принципе чисто. Грязь только часов до 9 утра у сцены, стаканчики, трубочки, окурки. . С туалетами в холле беда, туда только в резиновых сапогах. Так же повсеместная грязь в корпусах. Песок, пролитые напитки, текущие кулеры с водой.
Бассейны. Не убирают. На претензию о уборке, отмахнулись, так как придётся сливать воду и мыть, а это в их планы не входит. Спасибо хоть начали мусор в поверхности отлавливать.
Детский клуб. Это вообще отдельная песня. Так как я ехала с двумя маленькими детьми, то основной критерий, это наличие детского клуба. На сайте отеля он заявлен. Но на самом деле, из-за отсутствия туриста из России, его больше нет. А так как его нет, то и убирать это помещение где он когда то находился, не нужно. Грязь, антисанитария, поломанные игрушки, очень неприятный запах, отсутствие воды, туалетной бумаги. Даже не помогла каждодневная претензия в течении недели.
Персонал. Ну, наверное, как всё мужское, арабское население. Пока не требуешь, особенно женщина, все мило улыбаются и всё понимают. Как начинаешь требовать, то понимать престают и улыбки пропадают. Весь персонал в первую очередь ориентирован на своих соотечественников. Для них всё быстро, всё с улыбками и всё дозволено. Они могли купаться в бассейнах в своих одеждах, есть у бассейнов, их дети могли сидеть в столовой, на столах, в обуви, в грязных подгузниках.
Немного про контингент. Местное население. Полотенца с лежаков воруют. Так же могут спокойно взять твоё полотенце, вытереться, сесть на твой лежак. Детские игрушки, круги, нарукавники, воруют. Очень шумные. Дети их в 12 ночи, ещё не спят, в 4 утра, уже не спят. А раз не спят они, значит, спать вокруг тоже никто не хочет. Да и взрослые с таким же поведением.
Из плюсов. Отельный риф. Это сказка. Лагуна. Для детей, просто супер. Достаточное количество лежаков и зонтиков. Гастерлейшен. Девочки Ольга и Лара, как могли, помогали, но как могли). Благодаря им, нас переселили в нормальный номер. Спасибо им за это. Бармены, ребята работают хорошо, всегда улыбаясь, даже если устали. Аниматоры. Могу отметить только Катю. Молодец, очень ответственно относиться к своему делу, выкладывается на 200%. Мальчики тоже ничего. Остальные девочки, ну как-то так..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Сообщаем Вам что в данный момент для всех иностранных гостей (то есть не египтян) на завтрак, обед и ужин открыт Итальянский ресторан: на завтрак всегда в наличии яйца и молочная каша, горячее молоко в чайнике возле стойки с чаем и кофе, 2 вида супов есть каждый день на обед и ужин.
Если Вам понадобится помощь или возникнут какие то вопросы на ресепшене работают русскоговорящие гест релейшн.
С уважением,
guest relation team