АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1218 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
08.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если б не отельный риф, от слово Египет, меня бы кидало в ужас.

Перевести

Надеюсь, что мой отзыв не исчезнет с сайта через пару дней.

Ну, начнёмс)))

Очень уж хотелось в Египет, ещё в октябре 2015 года, но увы., и так как для России, Египет закрыт, то летели через Минск. Ехали в Египет первый раз, по системе Фортуна 5*. Не буду рассказывать, как и почему, это отдельная тема и не для этого форума, Но для того, чтобы не было дальнейших высказываний" сама д.." напишу, договор агентством не исполнен, жду ответа на претензию.

Отдыхали составом 1+2 ребенка, 3 и 6 лет. Приехали после национального праздника Рамадан и начавшихся каникулах, в отеле основной контингент, не богатые, арабские семьи с кучей детей, заселённых по каким тот там государственным программам, из-за отсутствия туриста из России.

Заселение. Отвратительное. Приехали в отель в 10 утра, заселили в 14.30, после настойчивого требования с повышением тона и с уснувшим на руках сыном. Вложенные в паспорт 10$ не помогли не как. Даже, наверное, попортили)). Номер. В самом первом корпусе, далеко, очень далеко, при наличии двух маленьких детей. Первые впечатления от номера, ужас. Мебель потертая, старая. Положила сына на кровать, матрац- упал.. Как потом оказалась, что планки там нет и причём, как я поняла, что это нормально. Так как при обращении по этой проблеме, мне сразу озвучили, что скорее всего отсутствует планка. Сейф не работает, Телевизор тоже. В ванной, 2 полотенца. Ванная, видавшая на своём виду многое)) Вода не уходила, ржавая ванная. Но самое главное- пыль и грязь на полу, спинках кроватей, столах, тумбочках. !! Номер не убирался, наверное, очень давно, пыль была сантиметровым слоем, везде и грязь на полу вперемешку с волосами.. На мою претензию, отреагировали оперативно, номер помыли, полотенца доложили и пообещали на следующий день переселить. Из мусорных ведер, мусорные пакеты не меняются, только вытряхивают мусор. Мне было очень не приятно, все 14 дней наблюдать испачканный мною мусорный пакет.

Еда. Это борьба за курицу, яйца и очереди. Каждый день одно и тоже-курица, рыба макароны и картошка. Однообразные, не вкусные булочки. Объективно скажу, борьба была три дня, до выезда постояльцев из 750 комнат. Потом настали будни, дня 4, до очередного нашествия местного населения. Еда так себе, можно найти для себя что-то и поесть. Голодными не ходили. Но вот с фруктами беда, апельсины, прокисшая дыня. Но могу сказать, что при предъявлении претензии, меняли и выносили свежи порезанную. Пару раз были яблоки и финики. Поэтому фрукты детям приходилось покупать в городе. Очень вкусные манго, бананы, арбузы. По спиртным напиткам сказать ничего не могу, не пробовала.

В столовой грязь. Неубранные кости из-под курицы, наблюдала под столом в течении четырёх дней. Столы липкие. Не разу не видела, что бы столы протирались, остатки еды смахивались салфеткой на пол).

Территория. В принципе чисто. Грязь только часов до 9 утра у сцены, стаканчики, трубочки, окурки. . С туалетами в холле беда, туда только в резиновых сапогах. Так же повсеместная грязь в корпусах. Песок, пролитые напитки, текущие кулеры с водой.

Бассейны. Не убирают. На претензию о уборке, отмахнулись, так как придётся сливать воду и мыть, а это в их планы не входит. Спасибо хоть начали мусор в поверхности отлавливать.

Детский клуб. Это вообще отдельная песня. Так как я ехала с двумя маленькими детьми, то основной критерий, это наличие детского клуба. На сайте отеля он заявлен. Но на самом деле, из-за отсутствия туриста из России, его больше нет. А так как его нет, то и убирать это помещение где он когда то находился, не нужно. Грязь, антисанитария, поломанные игрушки, очень неприятный запах, отсутствие воды, туалетной бумаги. Даже не помогла каждодневная претензия в течении недели.

Персонал. Ну, наверное, как всё мужское, арабское население. Пока не требуешь, особенно женщина, все мило улыбаются и всё понимают. Как начинаешь требовать, то понимать престают и улыбки пропадают. Весь персонал в первую очередь ориентирован на своих соотечественников. Для них всё быстро, всё с улыбками и всё дозволено. Они могли купаться в бассейнах в своих одеждах, есть у бассейнов, их дети могли сидеть в столовой, на столах, в обуви, в грязных подгузниках.

Немного про контингент. Местное население. Полотенца с лежаков воруют. Так же могут спокойно взять твоё полотенце, вытереться, сесть на твой лежак. Детские игрушки, круги, нарукавники, воруют. Очень шумные. Дети их в 12 ночи, ещё не спят, в 4 утра, уже не спят. А раз не спят они, значит, спать вокруг тоже никто не хочет. Да и взрослые с таким же поведением.

Из плюсов. Отельный риф. Это сказка. Лагуна. Для детей, просто супер. Достаточное количество лежаков и зонтиков. Гастерлейшен. Девочки Ольга и Лара, как могли, помогали, но как могли). Благодаря им, нас переселили в нормальный номер. Спасибо им за это. Бармены, ребята работают хорошо, всегда улыбаясь, даже если устали. Аниматоры. Могу отметить только Катю. Молодец, очень ответственно относиться к своему делу, выкладывается на 200%. Мальчики тоже ничего. Остальные девочки, ну как-то так..

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к аэропорту. риф.
  • грязь. местный контингент..
Добавлено 09.08.2016 11:24 5 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ужас какой-то, собираемся с маленьким ребенком в этот отель, после вашего отзыва как -то тревожно. Накануне был похожий отзыв, но его удалили. Огорчило закрытие мини -клуба для детей и в очередях за едой стоять как -то не хочется, реально ли там накормить маленького ребенка? Яйца, фрукты, супы , горячее молоко и вода в ресторане есть?
Здравствуйте. Сколько ребёнку? Мои, четыре дня питались привезенными с собой печеньками. Потом, я приспособилась, да и голод, не тётка))) Молоко холодное, для мюсли на завтрак. Мои дети молоко попробовали и пить отказались. Яйца варенные утром. Так же утром яичница. По утрам вообще беда с едой. Я вот две недели только яичницу с салатом и ела. Так же есть почти не съедобные блины. Но если их залить медом и вареньем, то детей, под угрозой не попадания на море, можно накормить. Вода есть, холодная и горячая. Два супа. Один пюре, дети не едят. Второй, овощной. Один раз был рыбный. Вот их, опять же под угрозой, сьедали. С гарнирами можно извратиться. Я всегда брала макароны без всего. Сначала спрашивали,: "болеете? " , потом привыкли. Курицу детям. Рис. С фруктами беда. Финики мои не ели, апельсины очень редко могла заставить. Дыня почти постоянно была прокисшая, когда по моему требованию приносили свежи порезанную, то дети ели с удовольствием. Покупала детям бананы, арбузы, ели очень хорошо, было видно , что скучают по фруктам.
Ребенку 1 год, похоже нам придется с собой тащить полный чемодан еды для ребенка.
21:00 12.08.16
Уважаемая Ксения,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Сообщаем Вам что в данный момент для всех иностранных гостей (то есть не египтян) на завтрак, обед и ужин открыт Итальянский ресторан: на завтрак всегда в наличии яйца и молочная каша, горячее молоко в чайнике возле стойки с чаем и кофе, 2 вида супов есть каждый день на обед и ужин.
Если Вам понадобится помощь или возникнут какие то вопросы на ресепшене работают русскоговорящие гест релейшн.
С уважением,
guest relation team
Вермешель с ужина, залитая горячем молоком, это называется молочной кашей? Я что то за две недели, каши не видела. Не туда смотрела?
Только, что общалась с гостями из Германии( чей отзыв был удалён, явно, не без помощи отеля), так они тоже, молочной каши за две недели не видели.
да, уже при нас всем предложили питаться в итальянском ресторане. В 8 утра ресторан был закрыт и о завтраках там никто не слышал (этоне только мой опыт, но и еще 3 семьи подтвердили этот факт. Мы тут же сообщили Ольге или Ларе, она была весьма удивлена. Возможно, после этого там что-то изменилось. Но по сути в том ресторане только маленькая часть того, что предлагают в большом ресторане. ) Мы решили вечером там поужинать. Правда, предварительно записались. Там выдают временной промежуток. Мы пошли по времени с 19 до 20 часов. В 19 часов там было неимоверно душно, кондиционер не был включен , и так как там было уже не пять обычных гостей, а целых 15 человек, то это был уже стресс для работников. Так как ужин был тот же по схеме а ля карт, выбирали из нескольких блюд меню, ждать пришлось 30 минут, а порцию картофеля фри для ребенка принесли только через 40 минут. Увы, итальянский ресторан - это не выход из той ситуации, которая сложилась с заселением огромного количества египетских семей. И там тоже сидели египетские гости. Так что ресторан работает для всех.
За 2 недели каши мы тоже не видели. Честно скажу, с молоком решили не рисковать, дабы не провести весь отпуск на унитазе. Ребенок тоже неделю питался привезенными сухариками. Если кто-то едет с годовалым ребенком, то советую вам брать детское питание с собой. Мы летали в Тунис с годовалым ребенком и везли с собой почти чемодан детского питания. каждую баночку заворачивали в памперс. Рассчитывали четко на каждый день. Так намного спокойнее, вы знаете, что ваш ребенок накормлен и при этом накормлен нормальной проверенной едой. Но готовьтесь к тому, что к детскому бассейну практически не пробиться, так как он оккупирован местными детишками и их бдительными мамочками. Но об этом я уже писала в своем отзыве, который очень оскорбил своей правдивостью сотрудников отеля и был удален на этом сайте. Жаль, что многие семьи будут разочарованы столь долгожданным отдыхом.
Спасибо, примем к сведению, скоро уже едем, как вернемся напишем свой отзыв здесь)
Тетя Оля, все что вы пишите - полный бред, отель на свои 4* соответствует полностью. Еда - съедобная, а те кто пишет, что годовалому ребенку нечего кушать, приезжайте с ним года через два. Море - супер! Номер- супер! Сейф, и телевизор работают! Чистота на уровне! А главное - есть хорошее настроение.! Рекомендую.))))))
Бедные египтяне... Судя по фоткам = отель пуст. Как там мой дружище Мохаммед - есть ли у него работа? Очень приятный парень был.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 603) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 218
  • Фото: 5
0 Благодарностей