АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.13
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 13
Комментариев: 49
Читательский охват: 9355
Фото: 43

Бронзовый статус

2 096
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2016
30.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну такое.

Билеты в Сочи были куплены еще в конце января по акции. "Ближе к делу разберемся," — подумала я и благополучно про них забыла. Близился час Хэ, начала читать инфо по отдыху на курортах Краснодарского края и Абхазии. После прочтения отзывов про Абхазию ехать в том направлении вообще расхотелось. Уяснив, что без потерь в деньгах, невозвратный билет сдать-таки не удастся, решили, что будь что будет, в конце-концов, поездки за экстримом никто не отменял, попробуем выжить и доказать миру, что в и в Абхазии возможен отдых.

Решили ехать в Новый Афон и брать отель, максимально близко расположенный к морю. Нашли Камарит, позвонили. Нам ответили, что через них бронь неосуществима, и нам необходимо обратиться в одно из многочисленных турагенств. Таким образом, забронили мы домик на 2-3 линии через агентство "Аква-Абаза".

Приехали. Внезапно, вопреки ваучеру, нас заселили на 1 линию. Домик потрепанный, но жить можно. Все заявленные удобства в наличии, бонусом в номере был огромный то ли жук, то ли таракан (мы назвали его Харитоном-хранителем) и несколько косиножек в ванной.

На второй день переселили на 3-ю линию. Переселение - отдельная песня. "Вы собирайте свои вещи, снимайте постельное белье и идите к номеру 34. Нет, ключ от него не дадим. Нет, он у горничной. Где горничная не знаем, не дозвонились. Нет, давайте быстрее, в ваш номер уже должны заселяться люди." Так и стояли, как беженцы, под палящим солнцем, с пожитками и постельным бельем (а что, оно же чистое, вы же только одну ночь на нем спали), пока горничная не соизволила придти и открыть номер.

Если взять все лучшее из номера 7 и 34, то можно слепить вполне неплохое жильё. Но такого варианта нет. В номере №34 новая сантехника и вообще в ванной приличный ремонт, без всяких Харитонов. Зато воняет шомамадорогая, плесенью или чем, ни кондей ни проветривание не спасает. В номере №7 прилично ловит вайфай, а в 34 не ловит вообще. Напротив №7 есть беседка со столиком, а в номере 34 нет ни одного даже стула. В номере №7 разбитая в хлам раскладушка, а в №34 только две сдвинутые подгнившие кровати, за счет этого (и отсутствия стульев) пространства больше и как-то уютнее.

Пляж. Тут не к отелю, тут к отдыхающим. Что ж вы за жлобы такие, а? 12 дня. На пляже ни одного человека, но и ни одного свободного лежака. Круть. Всё в полотенцах, горшках, красках (?!?!?!), покрывалах и прочем хламе. Чё за менталитет такой — уплочено значит моё? Нафига так делать-то? Ну в номер бы тогда себе эти лежаки затаскивали бы, чё. Ваше же, уплочено. Вот эта ситуация, реально, бесила сильнее всего. Многие "забивали" лежаки и не появлялись на них по 2-3 дня вообще. Кто-то приходил на полчаса в день. Кто-то только утром, кто-то только вечером. Ни разу за все время не было такого, чтобы пляж был заполнен больше, чем наполовину. Но круглосуточно на половине лежаков загорали книжки, куклы, полотенца и циновки.

Что хорошего?

Хорошего — расположение. И по отношению к морю, и по отношению к достопримечательностям. В первый же день (не найдя свободных лежаков на пляже) отправились исследовать город — обошли Новоафонский храм, ГЭС, ст. Псырцха, келью и грот Симона Кананита, новоафонский ж/д вокзал. Всё очень близко и доступно.

Ресторан. Ну такое. С претензией на качество. Цены высокие, позиций из меню в наличии нет, если есть, то приготовить невозможно, потому что. (Потому что нет мангальщика, потому что сломалась печь, потому что...). Где-то с 10 вечера до последнего клиента (как повезет, иногда до 12, иногда до 2х) дискач в народном стиле — лезгинка и Тимати. Мы-таки умудрились в этом чудном ресторане страшно отравиться во время завтрака. Перед самым отъездом. Хорошо, что успели кое-как добраться в Адлер, где нас откачала скорая.

Вощем, подводя итог, Камарит — для богатых и неприхотливых (бывают такие?). Платишь много, получаешь мало. Если ехать ради Абхазии, ради достопримечательностей и красот — ок. Если целенаправленно ехать в отель, на море — лучше выбрать что-то другое, благо выбрать есть из чего.

Мантикора оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Добавлено 12.08.16 10:18 (3 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мантикора (13)