Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
24.07.16 - 06.08.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель
Отдыхали в Green world семьей с маленьким ребенком с 24 июля по 6 августа 2016 года, нам достался номер superior на 17 этаже с панорамным видом на город, горы и статую Будды. Нашим родственникам дали номер на этом же этаже по нашей просьбе.
Сервис в отеле отличный, нисколько не уступает европейскому, персонал приветливый и доброжелательный, многие русскоговорящие. Убирались в номере хорошо, каждый день оставляли 2 бутылки воды, ванные принадлежности (шампунь, гель д/душа, мыло, зубные щеки и пасту и пр.), чай, кофе; полотенца меняют, если их бросишь на пол, а постельное, если положишь на него листочек, хоть каждый день. В номере: сейф, фен, кондиционер, мини-бар, wi-fi (вечером тупил), жк-телевизор с флеш-выходом . На День рождения отель подарил мне тортик, было очень приятно)
На завтрак: рис, макароны, лапша, картофель - в различных вариациях, яйца жареные и вареные, свинина, жареный сыр тофу, 2 вида супов (суп фо готовит повар при вас), овощи, тосты, масло, джем, десерты (пирожные, кексы), йогурт, сухие хлопья с молоком, фрукты (ананас, драконий фрукт, гуава, маракуйя, арбуз), кофе, зеленый чай, соки и еще много всего. Ребенок 5 лет спокойно наедался, в основном макаронами, рисом и бутербродами. Уж не знаю, чем завтракают люди, которым этой еды недостаточно))
Ранее в отзывах писали, что в отеле мало лифтов, по моему мнению 5 лифтов – очень даже достаточно, максимум ждали лифт 2 минуты.
Отель позиционирует себя как семейный, молодежи мало, в основном отдыхают китайцы и русские, встречали корейцев и европейцев, но их мало. После поездки на Винепрл, поняла, что в нашем отеле живую очень приличные китайцы)
Отель находится на 3-й линии, до пляжа 5 минут ходьбы, бесплатные шезлонги были всегда заняты, поэтому мы брали полотенца на пляже и, пройдя чуть правее, покупали там шезлонги за 30.000 донгов (9о руб), вообще не вижу в этом проблемы. Кстати очень удобно, что полотенца берутся и сдаются на пляже. Утром море очень чистое, а ближе к обеду приплывает мусор, нам сказали, что его сбрасывают с кораблей.
Рядом с отелем очень много кафе и ресторанов, выбор блюд на любой вкус и цвет, средний чек на троих с пивом и фрешами у нас составлял 300.000 донгов, если экономить, то можно и дешевле поесть. В шаговой доступности кафедральный собор и пагода Лонг шон (идти минут 20 от отеля), 3 торговых центра – Максимарк, Нячанг центр и новый в сторону Максимарка (его еще нет на картах, забыла название). Шоппинг в Нячанге отсутствует, из одежды покупать нечего… домой привезли косметику, изделия из кожи экзотических животных (дешевле чем в России), кофе, конфеты, фрукты.
В целом отдыхом остались довольны, природа и местный колорит зацепили))) с радостью вернемся в Нячанг и в отель Green world!!! Если есть вопросы, с радостью отвечу!
Татьяна оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.08.16
11:18
(2 768 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:01 22.09.16
Добрый день! Не было ли на завтрак каши? спасибо :0)
07:33 23.09.16
была рисовая каша, но вид у нее был какой-то не съедобный, поэтому не пробовали))
09:42 05.10.16
Спасибо:0) для ребенка это важно :0)
Добавить комментарий
Добавить комментарий