АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 4
Отдыхал Парой в
августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальная европейская четверка с платным интернетом)

Отдыхали с женой в Мистрале в начале августа. Перед поездкой внимательно изучил все отзывы предыдущих отдыхающих, как положительные так и отрицательные. Выскажу свои впечатления)

1 .Размещение отеля в центре города возле двух пляжей и богатой вечерне-ночной жизни отдыхающих считаю плюсом!

2 .Завтрак не изобиловал большим выбором продуктов но мне вполне хватало) Выбор блюд в обед и ужин был даже избыточным, всегда присутствовало три мясных блюда(в основном телятина, свинина, курятина иногда мясо кролика) плюс одно или два рыбных продукта. К счастью было мало майонезных салатов и достаточно овощей и фруктов. Вино красное не понравилось, пил белое). Воду на вынос не разрешали брать, купили за 2,5 евро в магазине шесть 1,5 литровых бутылей и этого хватило на весь период для утоления жажды на пляже.

3 . Обслуживающий персонал был вежлив и компетентен. Относились к нам замечательно. Ранний завтрак плюс небольшой ланч-бокс(бутылка воды, апельсин и два скрученных блина с сыром и ветчиной) по нашей просьбе в экскурсию давали без проблем. Номер убирали хорошо и каждый день)

4 . Гостиница после ремонта вполне неплоха, только лифты рассчитаны максимум на 4 человека, но их два и они довольно быстрые. Больше двух минут никогда не ждали.

5 Интернет к сожалению платный и есть возможность очень быстро его потратить просто забыв выключить вай-фай перед сном!

Я считаю что отель вполне хорош и выполняет свои функции на почти отлично, единственный минус для меня был платный интернет почему-то с небольшой скоростью.

Спасибо работникам за отличное отношение, спасибо персонально повару за вкусные блюда, спасибо менеджеру Яне за помощь и хорошие советы)и спасибо хозяину отеля за то что вставал в 7 утра и сам лично кормил нас ранним завтраком когда мы уезжали на экскурсии)

Теперь небольшой совет для любителей прямого вида на море, НИКОГДА не доплачивайте за него своему тур-оператору, в лучшем случае получите боковой( смотрите наше фото) Наш Музенидес нас обманул пообещав прямой вид на море и забрал за это лишнюю сотню евро. Как ответили нам уже в отеле - прямой вид имеет право продавать только администрация прямо на месте) Как ни странно представитель тур-оператора в отеле об этом знает а продавцы путевок - нет.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Ближайший пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение хорошие современные номера питание вежливый персонал
Минусы отеля
очень медленный и платный интернет
Добавлено 12.08.16 22:38 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 15.08.16

Было бы странно, если бы ланч-бокс (блины непонятного вкуса, их можно есть только с голодухи, оставьте на обратную дорогу ) выдавали бы с трудом. Над нашим ланч-боксом смеялись все рядом сидящие туристы (ездили на Балос), а соседи по столику нас подкармливали из своего ланч-бокса, хватило им и нам (ребята из Красноярска, спасибо вам, вспоминаем вас добрым словом).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация