АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 635
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
10.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Друзья, всегда читайте отзывы и очень внимательно относитесь к отрицательным! Подозреваю, что положительные отзывы пишут сотрудники отеля, их родственники или фантастические оптимисты. Но я к сожалению реалист. Начнем с того, что у отеля нет даже вывески! Отсутствует зона resepshn, вместо нее маленькое помещение около 15-ти метров, с потрепанным диваном, работающим с перебоями вентилятором и заваленным бумагами столом, на котором водрузили коробки, а на них расположили ноутбук. Сам отель разделили на две части Mythos и Sofia, построен он очень-очень давно, на первом этаже живет семья Михалиса – как я понимаю, владельца отеля.

Бабушка Михалиса – София, следит за тем, кто сколько ест и накладывает себе в тарелку. Она может выхватить еду, наорать на ребенка, мою подругу схватила за локоть и кричала в ухо: «It is not free!!!» - из-за стакана воды. Надо сказать, что вода в этом отеле платная всегда (как мы позже узнали), хотя на стойке столовой стоит вода, но брать ее в свободном режиме нельзя. Зачем тогда поставили?)

Еда в отеле ужасная, не знаю какие гурманы ее в отзывах нахваливают: молоко порошковое сильно разбавленное, сок – это подкрашенная вода, вялые и свежие огурцы помидоры перемешаны, видимо в целях экономии, не пропадать же продуктам. На завтрак можно есть йогурт и творог, но на десятых день даже они уже не лезли… На ужин можно было употреблять макароны, рис, фасоль. Фрукты всегда незрелые. В греческих тавернах подают арбузы и дыни гостям после обеда в качестве комплимента, при отеле есть таверна, все спелые фрукты видимо уходили туда.

Да, сама столовая размещена вдоль бассейна с сильно хлорированной водой.(Посуда всегда грязная, на чашках следы губной помады)

После купания в котором, дети почему-то выходили испачканные синей краской.

Теперь о размещении. Отель не на первой линии! Вам придется карабкаться в гору, периодически скользя по ней вниз, преодолеть около 200 ступеней, перемешанных с переходами и подъемами… А если представить, что вы с чемоданом, детьми и сумками, то до номера вы доберетесь в полуживом состоянии и сразу заползете в ванную комнату. Там обнаруживается поддон и душ с держателем на уровне груди, грязная шторка будет постоянно прилипать к вашему телу, так как сам поддон очень маленький и не смотря на все ваши усилия сберечь пол от воды в не сможете, он намокнет и станет скользким и слизким. Мебель в номере очень старая, очевидно старше самого отеля. В стенах встречаются пустующие дырки, видимо розетки вывалились. Постельное белье с пятнами, штопанное…

Убираются в номерах нормально. Ни о каких шампунях, кондиционерах речи нет, вам выдают маленькое мыло на весь период отдыха. Спасибо, что хоть туалетную бумагу приносят.

Для большинства постояльцев кондиционер платный – 45 евро, для всех платный сейф и телевизор. Единственное очень радовал вид из номера на бухту, она прекрасна в окружении гор.

Да, своей территории у отеля нет, детская площадка в аварийном состоянии, заявленного настольного тенниса я так и не увидела.

Сама бухта очень живописная, море чистейшее и теплое, пологий и песчаный заход. Обратите, пожалуйста внимание, что в бухте расположен причал с яхт-клубом!

Рядом с отелем есть прекрасные таверны, лавки и магазины, где вас встретят радушные хозяева, угостят домашним вином и сыром.

Нужно отметить, что греки очень радушные, добрые и улыбчивые, с ними всегда приятно общаться. Грецию люблю всем сердцем!

Желаю всем хорошего отдыха!

Добавлено 20.08.16 22:51 (3 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 23.08.16

Все в точку! Это правдивый отзыв. Полностью со всем написанным согласен. Только София не бабушка Михалиса, а его мать.

17:01 23.08.16

у нас шторка была выше поддона см так на 10 и просто невозможно было помыться не налив воды на пол. чтоб вытирать воду с пола пришлось использовать одно из полотенец - белое))

12:57 25.08.16

Высокий рейтинг отеля обусловлен тем, что раньше он был намного приличнее. Я в этом году была в отеле второй раз, в самом начале сезона, так что отзывов ещё не было. Лучше бы не повторялась, не портила себе чудесные воспоминания о том, каким он был.
Ну и да, до сих пор в нём есть несколько приличных номеров, но тот клоповник, в котором в этот раз жила я - это просто нечто.

15:02 27.08.16

Как это "вода платная всегда"? На завтраке хоть утопись в воде, соках, чае, кофе - никто и цента не попросит! А при системе HB напитки на ужине платные всегда и везде! София - очень приветливая пожилая женщина. Помнит туристов. Приветствует их на родном языке. Вчера после ужина, мы уже на выходе были, подошла к дочери и насточиво, с улыбкой вручила ей 2 сливы и ещё две второй моей любимой. Слив "на раздаче" не было. И ни в какие тарелки она не заглядывает. Я здесь и сейчас!!! Как я могу оценивать Ваш комментарий?! Это к Вашим подозрениям о заказных положительных отзывах... Я могу подозревать после лично увиденного и прочитанного, что Вам чем-то не угодили и Вы в отместку "кидаетесь тухлыми яйцами"?

15:05 27.08.16

Кондиционер платный или бесплатный зависит от туроператора. Если Ваш туроператор умалчивает про кондиционер, то он Вас "нахлобучивает". Библио Глобус - кондиционер бесплатный!

15:10 27.08.16

Sofia стоит на второй линии, а Mythos, по Вашему, на какой линии?

Всё. Я умолкаю. Мне немного стыдно, что жители культурной столицы могут быть так необъективны.

16:19 27.08.16

Простите, но растворимый напиток с самым дешевым сублимированным кофейным порошком вы называете кофе? Отсутствие яичницы, омлетов, сосисок, т.е всего, к чему все привыкли на завтрак за исключением разновидностей молочных супов и каш- это прекрасные завтраки? Есть можно было только йогурт. Отсутствие элементарных столовых приборов на столах, отсутствие салфеток, сахарниц и накладывание с общей тарелки себе в чашки сахар - это нормально???? Личное наблюдение, как мадам София обратно выкладывала в общий лоток с тарелки гроздь винограда, которую не стал есть мальчик за соседним столом-это тоже нормально??? Все. Я умолкаю...

13:28 28.08.16

Меня всегда поражают такие отзывы. Люди бронируют самое бюджетно предложение из списка отелей и потом пишут отрицательные отзывы. Господа бронируйте отели дороже :)))

23:46 28.08.16

Мадам, при бронировании своего отдыха мы ориентировались не на самую низкую цену, которая, кстати, не была самой низкой, а на положительные отзывы, которые оказались враньем

00:40 29.08.16

На завтрак Вы можете отведать кофейный напиток (кофе я это назвать не могу) и подкрашенную воду (это не сок), воды нет, она платная! Вы в восторге от Софии? Это ваше право и я буду только рада, если у вас или вашего ребенка она ничего не выхватит из рук. Наслаждайтесь отдыхом!

00:45 29.08.16

Mythos стоит на первой линии, а Sofia через дорогу - это уже вторая линия или я не права? Если учесть, что отель расположен на скале, то не очень удачливым постояльцам приходиться карабкаться прилагая титанические усилия, что-бы добраться до своего номера.

00:46 29.08.16

Елена, отель должен соответствовать завяленной категории или я не права?

10:19 29.08.16

Алена...вы сами прекрасно понимаете, что разные 3* бывают....у самого отеля заявлена звёздность? Или вы полагаете что любые 3* должны быть одинаковыми? По моему очевидно, что дешевый отель не может быть высокого класса :)))

10:45 29.08.16

ВОДА, соки, если их так можно назвать, чай, брындохлыст именуемый кофе на завтраке БЕСПЛАТНЫЕ! Хоть залейся. Таковы правила системы HB. Кофе, даже пресловутый "американо" Вам в трёшке тоже не подадут. (Турция не в счёт.) Моему ребёнку за 30-ть. У неё ничего не вырывают из рук. Она недурно воспитана, в детстве не давала и сейчас не даст повода что-то у неё вырывать. И даже напротив. Третьего дня, когда мы были уже на выходе из зоны питания моего ребёнка вместе с моей женой нагнала София и , если Вас устраивают жёсткие формы глагола, ВПИХНУЛА дочери с доброй улыбкой две сливы. И тут же ещё две ВПИХНУЛА моей жене. Всё с той же очаровательной улыбкой. А вчера ещё и Михалис догнал супругу с дочерью и ВПИХНУЛ дочери шоколадку. Мы с ним вообще не общались. У меня по жизни было несколько авторитетных и очень уважаемых мною учителей которые повторяли: "Будь проще" И к тебе потянутся люди." И я это повторял всегда своей дочери.
Да, и вот ещё что. Я никогда, ни от кого и ни от чего не бываю в восторге. Исключение - Господь Бог.
Спасибо за пожелания. Наслаждаюсь отдыхом и непременно поспешу продолжить.

10:58 29.08.16

Именно так и есть - Mythos стоит на первой линии, а Sofia через дорогу, а это уже вторая линия.
Теперь читаем Ваш отзыв: "Теперь о размещении. Отель не на первой линии! Вам придется карабкаться в гору, периодически скользя по ней вниз, преодолеть около 200 ступеней, перемешанных с переходами и подъемами."
И если бы мы не готовились к отдыху, то могли бы Вам поверить и подыскать что-то другое. Но мой ребёнок в этом педант. Она всё тщательно изучила и при приобретении путёвки было заявлено: Размещение только в MYTHOS. Это приняли во внимание, учли, та же Светлана, которую здесь многие незаслуженно и огульно охаивают, разместила нас в номере 103. И мы не скользим, не топаем 200 и более ступеней с "полосой препятствий". Просто готовились к отдыху.

11:10 29.08.16

Елена, вы считаете, что для отеля данной категории считается нормой стелить на кровати штопанное и грязное белье, выхватывать воду в столовой (рестораном я это назвать не могу) из рук, подавать грязную посуду, не чистить бассейн..? Продолжать я могу долго.

11:20 29.08.16

Вода - это вода и в данном отеле она платная всегда! Еще раз повторюсь, что я очень рада, что вам ВПИХИВАЮТ сливы и благодаря вашему воспитанию и тому, что Вы прекрасно воспитали своего ребенка, у вас София не выхватывает еду и воду из рук. Прекрасно! Да, и кончено Вы тщательно подготовились к отдыху, все учли и Светлана исключительно из-за хорошего отношения к вам разместила вас в номере 103. Между строк ваших сообщений проскальзывает самовлюбленность граничащая с хамством. Я понимаю, что есть только два мнения, одно ваше и другое не правильное?

11:56 29.08.16

А если отбросить все эмоции и посмотреть здраво, то я уверенна, что сотрудники отеля читают ваши отзывы, наблюдают на всеми комментариями и теперь буду за вами бегать, дарить вам фрукты, шоколадки, улыбаться и из штанов выпрыгивать только бы вам угодить. А Вы в свою очередь очень искренне и с душой ринетесь на защиту отеля. Все логично и понятно.

13:07 29.08.16

Елена, чему поражаетесь то? Вы как тур-агент при продаже своих услуг опишите отель и его сервис в сочных красках клиенту, быстрее деньги возьмете, а потом удивляетесь почему клиент не доволен. Только потому, что Вы отправили его в плохой отель. При этом Вы сами, когда составляете списки отелей на выбор клиенту, судите по отелю по тем же самым отзывам. Если бы Вы дорожили своей репутацией, то своих клиентов по плохим отелям не отправляли бы, даже если это дешевый отдых. Убрали бы этот отель из списка на выбор клиенту и он бы сюда не поехал.

01:04 30.08.16

Алена, не стоит удивляться: человек везде ездит с губкой, со своим кофе с гордостью об этом вещает и призывает наслаждаться жизнью, не замечая либо делая вид, что нет тех фактов, о которых написало столько разных туристов в этом году.

09:58 30.08.16

Да, Вы правы. И воду Алекс пьет бесплатную, и у его ребенка (которому за 30-ть) из рук еду не вырывают (естественно, София выхватывает у маленьких детей которым до 12-ти лет), номер отличный, подъемов и спусков нет, Светлана так вообще фея...
Ему стыдно за нас:) Это мы необъективны, дурно воспитаны, даем повод так с нами обращаться, употребляем жёсткие формы глагола и нам нужно быть проще. Да, и конечно мы плохо подготовились к отдыху, могли подыскать что-то другое... А вот Алекс, привез с собой пол.дома, разместили его в супер номере с кухней (конечно же без доп.лат:))), готовить он может все что угодно и до моря бегает по пологой дороге.
Все падаем ниц и восхищаемся))) Алекс, в принципе не может признать, что сделал не правильный выбор - это не в его характере.

21:23 14.09.16

Люди,по сути своей,делятся на тех,кто готов признать свою ошибку и неверный выбор и тех,кто никогда и ни за что не скажет,разве самому себе,что он выбрал так себе отель. И вторая категория,с чувством собственной значимости,будет доказывать,что и отель он(она) выбрали самый лучший из данного ценового сегмента (кстати,из трёшек в Греции сей отелишко не самый дешевый был) и все блага,в виде номеров в Мифосе,мешков пультов от бесплатного кондиционера и ещё сливы в руки,дались им совершенно бесплатно. Ну просто потому,что они молодцы!а те,кто пишет негатив - зажравшиеся мещане и неудачники (им то никто ничего бесплатно не дал,вот и источаются миазмы на хороших людей-отельеров). Каждый останется при своём мнении,благо у меня оно теперь есть об этом отеле. Что ж придётся и дальше выбирать отели на удачу,ибо доверять отзывам я не вижу смысла

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)