Отдыхала С друзьями в
августе 2016
- Рекомендую отель
12.08.16 - 22.08.16
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала в Sol Costa Blanca с подругой с 13 по 22 августа...
Отдыхала в Sol Costa Blanca с подругой с 13 по 22 августа. Отель, в целом, не плохой. Хочу сразу сказать, что в отеле отдыхают одни пенсионеры. Странно, что об этом никто не написал в предыдущих отзывах, ведь для многих молодых людей это может стать немаловажным фактором при выборе отеля. Нам с подругой (21 и 22 года) было, мягко говоря, печально видеть вокруг себя только пожилых людей.
Главным плюсом отеля безусловно является его расположение. Отель стоит прямо на набережной, до моря идти меньше минуты. Так же, в пешей доступности находятся все основные развлечения: кафе, рестораны, бары, ночные клубы.
Порадовал бассейн. Он не большой, но глубокий, всегда чистый, вода не сильно хлорированная.
Еда в отеле вкусная, разнообразная. Мы отдыхали по системе HB. На завтраках было полно выпечки, фруктов, так же давали яичницу, омлет, сосиски, и.т.д. Иногда предлагали шампанское!:) Ужин тоже был отличный: всегда было мясо, рыба, различные морепродукты и обязательно что-то из испанской национальной кухни.
Номер маленький, но уютный, чистый, с удобной кроватью, вместительным шкафом и большим балконом.
Главный недостаток отеля - очень ненавязчивый сервис. Я имею ввиду, во-первых крайнюю нерасторопность работников ресепшна. Когда мы с подругой приехали в отель нам пришлось очень долго стоять в очереди, чтобы получить номер. Народу перед нами было не много, но проблема в том, что на ресепшне работал только один пожилой мужчина, и на оформление каждого постояльца он тратил по 20 минут, а то и больше.
Во вторых, персонал отеля практически не говорит по-английски. Если на ресепшне нас кое как поняли, то вот в ресторане с этим была беда. Как-то на ужин я захотела взять себе темное пиво. На просьбу принести "dark beer" мне принесли большую бутылку минералки. После долгих, мучительных объяснений мне всё-таки удалось донести до официантки, чего я хочу, и она принесла мне светлое пиво. Мои попытки заменить светлое пиво на темное не увенчались успехом, так как официантка попросту не знала таких слов, как dark, black, brown и на худой конец not light:) Пришлось смириться и пить, что дали.
В третьих - удивила работа горничных. Они почему-то не приходили убираться утром, когда мы были на завтраке, купались в море, или лежали у бассейна. Зато горничная могла заявиться во время дневного отдыха, часа в 3 дня, когда как раз все люди сидят по номерам, прячась от солнца. Нам, естественно, это не нравилось, и я стала рано утром вывешивать на дверь специальную табличку с надписью "пожалуйста, уберите наш номер". Но и это не помогло. Тогда я пошла разбираться на ресепшн, но там, как вы уже могли догадаться, меня попросту не поняли. И тогда мы с подругой решились на всё забить, а если горничная приходила днём, мы просто уходили в холл сидеть в интернете.
В целом, эти недостатки не сильно испортили наше впечатление об отеле.
Валерия оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
удобное расположение.
вкусная еда
хороший бассейн
чистый номер с новой мебелью и большим балконом
Минусы отеля
среди отдыхающих 90% пенсионеры
нерасторопность работников ресепшна
персонал не говорит по-английски
горничная убирает номер в неудобное время
Добавлено
24.08.16
03:25
(2 869 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий