АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 5003
Фото: 5
Отдыхал Парой в
августе 2016
14.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твёрдая четверка, но скудное питание !

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели данного поста, надеюсь, он вам пригодится)!

Итак, все по порядку! Отдыхали с 14 по 24 августа 2016 года.

Начну с того, что путёвки купили в турфирме Anex Tour, нашли очень выгодное предложение на 11 дней 10 ночей, изначально вылет 14 августа в 7.00, возврат 24 в 17.20. Не раздумывая, приобрели, то есть все идеально и цена, и время. Ближе к отлёту, за четверо суток, узнаем, что вылет не в 7.00, а в 15.00, многие могут сказать, что это чартер и такое случается, соглашусь, НО!!! Я дозвонился в авиакомпанию Azur air, где мне сказали, что подобного вылета не было и в помине, то есть, говоря простым языком, туроператор сам назначил время вылета на своём сайте!

Вылетели по расписанию в 15.00, Azur air очень неплохая компания, очень !! Долетели хорошо и комфортно!

Прилетели на остров Джерба в районе 18.40 местного времени, простояли на таможне полтора часа (!!!). Полтора часа очередь для того, чтобы тебе поставили печать!

По приезду в отель нас сразу отправили на ужин, благо успели. После ужина пришли на ресепшн, заполнили карты на заселение и нас сразу же заселили. По поводу номера и «взятки» за хороший номер – мы просто вежливо попросили дать нам хороший номер для молодоженов и все! Никаких денег или шоколадок мы не давали. Номер дали отличный - 345, вид на бассейн, все работает (джакузи, Кондей, холодильник (правда пустой)). Одним словом все было быстро и шикарно !! Сейф платный, но... Если он открыт, то вводите * (свой пароль 4 цифры) и #. У нас было ещё интереснее – сейф был закрыт и методом тыка и банальным любопытством просто набрали *1234# и он открылся))) так что за сейф тоже не платили))

Далее сразу предупрежу о том, что в обиходе Французский язык, далее английский, с русским пока сложно, так как отель работает на русских туристов всего три месяца, но они стараются и учат язык)!!!!!

По теме еды не скажу, что прям прям прям, но есть мясо(курица, говядина, индейка, печень), овощи в разных видах, гарниры (рис, картошка, овощи), паста, пицца. Завтраки, конечно, скудные, обед и ужин более обильны едой, любителям питаться в ресторанах Мишлен тут делать нечего! Не скажу, что новость, но обидно за наших соотечественников - очень много возмущений на пустом месте, нет стаканов, так будем орать на официанта, не можем сказать или показать, что нужно два яйца или омлет, будем орать на повара и т д ..... Ещё раз скажу они работают на русских туристов три месяца и пока не привыкли к нам, но мы уже просим их «лизать нам задницы»! Так что сограждане, будьте любезны запастись хорошими манерами и не нужно набирать в тарелки еды как в последний раз))) А ведь и правда, поскольку лень у нас в крови, многие набирают все кучами, не съедают, набирают по 6 стаканов напитка (чтоб два раза не ходить) и сами же возмущаются из-за отсутствия чего-либо!

Что касается Anex Tour, снова вернусь к нему, ездили на экскурсию «морская прогулка», решили посмотреть на море. Началось все с того, что в 7.45 за нами в отель прибыл автобус без гида, был только водитель, который собирал русских туристов, но не знал ни слова ни на русском, ни на английском)) далее, прибыв на место высадки, гида так и не было, мы сидели в автобусе пока один из представителей морской прогулки нас не забрал. Погрузились на корабль и (о чудо!) появился мальчик Никита от Anex Tour, узнали только по футболке, он не сказал ни слова, просто сел на корабль и ближе к концу поездки объявил время обеда... Отправились в морское путешествие, гида не видно, не слышно, да оно и понятно - в телефоне более интересно, приплыв на остров «гид Никита» сообщил: свободное время до 12, далее обед. К слову, прибыли на остров мы в начале 11, то есть час-полтора на все купание. Все бы ничего, но, придя на пляж, мы расположились на свободном шезлонге, и тут нарисовался человек, требующий с нас 5$ за два лежака, о чем нас совершенно не предупредили! Мы, естественно, взъерепенились, и послали его ... К гиду!) сказали, что денег у нас нет и мы все оплатили заранее. Но и тут не все так просто, те, кто не оплатил шезлонг, но оставил вещи на нем, по приходу с моря находили свои вещи на песке неподалёку! Далее время сбора на обед (объявленное гидом) - 12.00, мы собрались и сидим за столами, тишина! 12.30 тишина! 13.00 тишина! Кто то не выдержал ушёл на корабль, кто то послал реплику «гиду Никите», в итоге кормить нас начали спустя час и пятнадцать минут! Люди с детьми были в диком гневе. Подытожим – час езды до корабля, примерно час езды до острова, так же час с небольшим на купание (купались по очереди, каждый по разу, так как кто-то должен был смотреть за вещами...), 20 минут обеда и вновь на корабль – отплытие обратно! Стоит это 30$ на взрослого человека! Большую часть времени мы просто ждали. По приезду гиды в разных отелях слышали от туристов примерно одинаковые «восторженные» отзывы. Больше мы решили никуда не ездить)

По поводу магазинов. Выход из отеля к дороге и налево. Там есть парк аттракционов и дальше за ним магазинчики. В принципе товар практически везде одинаковый, но цены разнятся даже в соседних, поэтому сначала пройдитесь, приценитесь, а потом покупайте, чтоб не было обидно)

Рынок, про который будет говорить гид (сук зарзис). Делать там особо нечего, обычные тряпки и фрукты, можно купить оливковое масло, но рядом с отелем оно стоит так же, даже дешевле. Алкоголя на рынке нет, его можно купить только в одном месте, ехать туда надо на такси и оно того не стоит) лучше затаривайтесь в дютике, дешевле выйдет).

По поводу аниматоров - ребята молодцы, стараются, делают разную программу, днём не назойливо предлагают сыграть в дартс, мини гольф, позаниматься аквааэробикой. В целом молодцы !!

Уборка в номерах ежедневная, убирались как и положено!

В целом отель держит марку и звезды, более 4* я бы не дал, много мелких недочетов.

Ну и в конце снова об Anex Tour. За день до выезда из отеля нам сообщили время отъезда, которое составляло 9.20 (на кой черт так рано не понятно), хотя вылет в 13.20 и отель наш был последний. Но, как оказалось, выехали мы раньше для того, чтобы туроператор нас провез по длинной дороге (во круг острова Джерба), вопрос - зачем ?? Для чего нужно было выезжать в 9.20 из отеля? Ехать 1.20, смотреть на грязь и бедноту данной страны! зачем ???

Итог: если будет возможность и желание не берите у Anex Tour путешествие, лучше спокойный отдых, чем нервы из-за гидов, выездов и всякого другого дерьма !

Да, совсем забыл написать об питании в самолёте, это отдельная тема для Anex Tour! В направлении острова Джерба кормили сандвичем, полет составлял 4 часа 30 минут. На сайте азур написано Цитата:

Какое питание на борту?

Горячий рацион или чай и сэндвич, в зависимости от того, сколько времени занимает перелет. Пассажирам с полетом до 4 часов мы предлагаем cэндвичи, если вы летите от 4 до 6 часов мы предоставим Вам горячий завтрак или обед/ужин, и для полетов от 6 часов мы готовы накормить вас холодными закусками + горячий завтрак или обед/ужин. На всех рейсах обязательно чай/кофе минеральная или сладкая вода, соки в ассортименте.

Обратный полет был более интереснее в отношении питания, но по порядку. Завтрак в отеле в 9 утра, время вылета 13.20, время в полёте 4.30 + разница во времени и того = 7-8 часов люди в том числе и дети питались ДВУМЯ КУСОЧКАМИ СЫРА, КУСОЧЕК ЧЕРНОГО ХЛЕБА И ПЕЧЕНЮШКА ))) вот так весело мы летаем !!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
есть во всем нам повезло
Минусы отеля
anex tour
Добавлено 25.08.16 01:17 (7 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 25.08.16

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв, мы летим 2 го сентября и брали так же тур через анекс тур и авиа компанию азур... Нам так же сказалии, что вылет в 7 утра, а обратно в 19-20... Та же история, что и у вас))) И так же 10 ночей... Думаю, они специально врут, что б отдых казался длиннее, чем заманивают... По сути больше суток воруют из отдыха... Скажите, вы пишете, что позвонили в азур эйр! А что спросили? Просто я тоже позвоню в азур и спрошу. И если все так, и это предумышленный обман, то можно привлечь анекс к ответственности...

10:15 25.08.16

Екатерина я заходил на сайт Азур там есть номер по которому я и звонил, так же есть и табло вылетов авиа компании. Спрашивал я почему у нас вылет был в 7.00, а перенесли на 15.00, на что мне ответили, такого рейса в 7.00 вообще нету, а изначально он стоял в 14.45 и перенесли всего лишь на 15 минут. http://azurair.com/services/flight-table

14:37 26.08.16

Все понятно, спасибо, я так же сделаю... Сначала получу билеты на руки, а потом зайду на сайт и проверю))) Спасибо!!!

01:17 27.08.16

Александр, хороший отзыв, все по делу. Полностью с Вами согласна!

16:02 28.08.16

А мы обратно летели в Москву этой же компанией, у нас помимо этого было и горячее питание

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)