АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 61
Фото: 0
61
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасно

Забронировали в данном отеле два двухместных номера через один не малоизвестный сайт... Подтверждение брони как обычно пришло моментально, однако, из отеля со мной никто не связался. Переживая, что ехать нам до Адлера порядка 2000 км., я решила позвонить в отель сама, по телефону бронь мне подтвердили.

Мы приехали в Адлер в 2-00 утра 12 августа, и в надежде, что наши номера не заняты, и мы сможем заселиться раньше положенного времени и отдохнуть, поехали сразу в отель. Расположение оказалось крайне неудобное, очень далеко вглубь и высоко в гору, до моря пешком минут 40! Чтобы найти отель, нам пришлось им звонить!! Навигатор не смог его найти. Позвонив в отель, мы узнали не только, что сейчас номеров свободных нет, но, что их не будет и в 13-00, в час нашего заселения! Как нам пояснили, наша бронь была снята по причине невозможности списания денежных средств с банковской карты. Однако никаких оповещений о не ликвидности карты ни меня, ни сайта, через который я бронировала, не поступало. Администратор "любезно" предложила нам заселится за эти же деньги в 4-х местный номер или в 2 двухместных номера в Красной поляне с чудесной перспективой ездить на море на автобусе!!

До сайта, через который бронировала, в 2 часа утра я дозвониться не смогла, и 4 часа мы потратили на поиск нового отеля.

13 августа я получаю письмо на почту, что мое бронирование отменено по причине НЕЗАСЕЛЕНИЯ!!!

По приезду домой я обратилась в службу поддержки сайта с жалобой, они связались с отелем, где заявили, что мы пытались заселиться в 2-00 утра 13 августа, якобы после положенного срока (заселение у них с 13-00 до 24-00)!!! И о более позднем заселении мы их не предупреждали. Моему возмущению не было предела. Как мне пояснили в службе поддержки сайта, отель так заявил потому, что за незаселение и за неоповещение об отмене брони отелю положен штраф!!! А так как 12 августа звонков от меня в службу поддержки не поступало, то доказать мою правоту будет очень сложно!

Вот в такой некрасивой ситуации мы оказались. "Спасибо" отелю Гармонь! Кто первый приехал и заплатил, тот и живет, а на людей в принципе им наплевать! Слава Богу у них не получилось снять деньги с моей карты, так как при отмене брони с моей стороны я должна по условиям оплатить всю стоимость проживания!!!

Ирина оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
далеко от моря наплевать на людей - главное деньги
Добавлено 26.08.16 11:03 (2 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация