АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1718
Фото: 0

Бронзовый статус

1 718
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
09.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнул! Постирай за собой !

Терпеть не могу , когда люди пишут что все плохо, но... Отправляясь в отель, мы были готовы к не очень белому постельному белью и полотенцам,они, как и ожидалось, были застираны,отсутствию мыла и шампуня, предусмотрительно взяли с собой. И все было бы хорошо. Комнату убирали ежедневно. Не всегда качественно, но нас все устраивало, мы наслаждались морем и солнцем, а эти мелочи не портили отпуска. Но тут работники отеля решили приобрести новые полотенца за нас счет, нам было голословно объявлено, что мы вытирали полотенцами какие то фрукты, оставили неотстирывающиеся пятна и должны оплатить или отстирать! На мои возмущения и замечание, что стирать нужно в горячей воде и с порошком, нам сказали, что и простыни мы тоже испортили.( наверно фрукты вытирали, полотенец когда не хватило) Наглости персонала нет предела! И это не только нам! Женщина из соседнего номера стирала им 4 полотенца! Учитывая, что в ее арсенале была только вода из крана и мыло, а эффект положительный, напрашивается вывод, что стирка в отеле какая-то условная, без порошка. Место для курения под окнами, которые в результате невозможно открыть. Лифт работал дня 4 из 13! Вот как- то так выглядит отель 3 звезды в Судаке.

Минусы отеля
нахальство персонала
Добавлено 26.08.16 18:23 (1 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)