Отдыхал Парой в
августе 2016
- Рекомендую отель
02.08.16 - 11.08.16
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впервые полетели в Доминикану. Летели с azur air. Хуже...
Впервые полетели в Доминикану.
Летели с azur air. Хуже авиакомпании не видел, перелет заставляет желать лучшего. Места между сиденьями мало, для 12-ти часового перелета кормили очень плохо, обслуживания никакого и т.д.
Отель. Заселение происходит в 15:00, мы были в отеле уже в 10:00 утра, что не очень удобно. По приезду, нам дали информацию об отеле, надели браслеты и затем ожидание 15:00 для заселения. Но к нам сразу же подошел работник отеля и предложил посмотреть номера любых категорий, если понравиться надо будет доплатить за улучшение номера. В итоге мы выбрали номер во втором корпусе с фронтальным видом на океан на первом этаже с доплатой в 200$, заселили сразу же. Номер просторный, мебель не новая, но в хорошем состоянии, убирали, меняли полотенца и пополняли мини бар каждый день, в общем, по номеру никаких претензий.
Еда. В главном ресторане шведский стол, еда неплохая, но однообразная (на завтраках и обедах, на ужине были там только раз, морепродуктов не было совсем). Алкоголь и коктейли хорошие. Рестораны аля карт добавляют разнообразия, каждый со своей тематикой и блюдами отличными от основного ресторана. Нам понравилось два: бразильский и мексиканский. Заказывали, так же, романтический ужин на берегу океана: приятная обстановка и очень вкусные блюда.
Территория отеля большая, чистая и зеленая. На территории есть несколько бассейнов: центральный, в котором весь день проходит анимация - грязный и уже требуется ремонт; и бассейны располагающиеся между корпусами - чистые, ухоженные и не так много людей. Так же рядом со всеми бассейнами есть бары. (у барменов, в качестве сувениров, можно купить любой алкоголь за меньшие деньги чем в любом магазине) За территорией отеля делать нечего, там находятся только пару сувенирных лавок.
Пляж чистый, песок белый. Океан чистый с прозрачной водой, водоросли были только пару дней, с пляжа их с утра убирали. Мы купили VIP браслет за 15$ за день и поэтому отдыхали на отдельном пляже с балийскими кроватями, WI-FI, отдельным баром с хорошим алкоголем и услугами официанта.
Экскурсии. Брали три экскурсии: Саона делюкс, вертолет и Bavaro Splash. Экскурсии стоят дороговато, в среднем по 160$. Все три экскурсии очень понравились.
В целом, отдыхом остались довольны, да и отель не расстроил.
Номера
Вид из номера
Владислав оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.4 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
океан
пляж
близость к аэропорту
соотношение цена - качество
Минусы отеля
медлительный персонал
заселение в 15:00
Добавлено
29.08.16
14:34
(2 272 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:45 29.08.16
Добрый день, как вам удалось заполучить VIP браслеты по 15$? Я списывалась с отелем, сказали 25$ с человека в сутки.
09:16 30.08.16
Добрый день. Если покупать их через представителя отеля, то браслет действительно стоит 25$. А если через местного работника, то они продают их по 15$.
17:14 30.08.16
Владислав, а где найти этого работника? Как их отличить от работника отеля?
17:37 30.08.16
Просто не договаривайтесь с гидами или представителем, которого они вам представят по приезду в отель. Мы обращались к работнику, который стоит у входа в отель за стойкой слева, с ним можно договориться и на счет браслетов, и на счет номеров.
17:56 30.08.16
Вот спасибо большое, номер я уже забронировала в 17 или 16 корпусе, пометку уже сделали в отеле. Вот осталось про браслеты договориться
14:09 01.09.16
Ольга, добрый день!
Тоже в этот отель летим 5.10.
Почему именно 16-17 корпус? Хочется тоже угадать с номером, если возможно, предугадав его ра расположение примерное) и с кем вы договаривались о пометке для отеля про корпус?
Номер Делюкс берёте?
Спасибо за ответ заранее
20:19 04.09.16
Ольга, добрый день! Подскажите каким образом Вы бронировали номер?
15:31 05.09.16
Ольга, добрый день. Мы с вами почти земляки, я сама родом из Костромы. Почему 16/17? Друзья только что вернулись из отеля, жили в 17 корпусе, это последний корпус с новеньким ремонтом и мебелью, солнечная сторона, так что белье сохнет очень хорошо. Это номера Делюкс. У нас Делюкс был изначально куплен, хотела в 9 корпус, но подруга сказала что там тень и многие жаловались что там очень сыро.
15:33 05.09.16
Галина, добрый день. Написала на эл.почту Марии и попросила поставить отметку. Правда перед этим писал в отель мой ТА и просил забронировать 9 корпус, но потом мы решили в 16 или 17 корпус заселиться.
13:20 06.09.16
Ольга, спасибо! Дада, землячки
Значит, надо в 17-ый просить тоже)
А там этот корпус по локации -на другой отель смотрит?
Больше всего этого не хочу)
В сад бы или на океан)) у нас тоже Делюкс)
13:54 06.09.16
Ольга, напишите мне в ВК мой адрес http://vk.com/opomytkina Боюсь если здесь фото выложу могут отругать.
04:48 28.09.16
Здравствуйте,
большое спасибо что поделились вашим мнением об отпуске в Доминикане и конечно же в отеле. Для всего персонала нашей гостиницы действительно важно знать, когда гости хорошо отдохнули и полностью насладились отпуском оценив великолепное сочетание цены и качества.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива жалем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Добавить комментарий
Добавить комментарий