Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Не рекомендую отель
15.08.16 - 24.08.16
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ожидание бОльшего
=)) Главное позитивный настрой!
Девиз отеля Эль Муради Джерба - первый день шок, а потом привыкаешь.
Мы, как и многие, меняли номер - второй номер оказался чуть лучше.
Неприятные запахи подстерегают как на территории отеля, так и в номере. На след. день номер сами чистили салфеткой.
Огромного таракана увидели в коридоре отеля и были шокированы, но это Африка =)
Отель не вытягивает на четверку и был явно не готов к такому наплыву туристов - очереди за основной едой небольшие. А вот за омлетом и блинчикамии на воде - действительно огромные, мы их не брали.
Действительно выманивают чаевые - дал пару динар и столик и приборы готовы к твоему приходу.
К чистоте лучше не придираться - на острове проблема с водой и её старательно берегут.
В отеле проживало много французов и их все это не сильно удручало - видать понимали изначально, что получат за свои кровные в Тунисе.
Хорошее розовое вино и кальян помогали справляться с всеми трудностями.
Анимация великолепная и дети счастливые и взрослые отплясывали на УРА.
Пляж отеля никакой: каменистый и в водорослях. Мы ходили в лагуну - 5 минут от номера налево - широкий пляж с чистым песком. Напрягали немного верблюды и лошади, которые ходили по берегу туда и обратно. Море очень теплое и прозрачное. Несколько раз к берегу прибивало синих медуз - мы их не трогали, это жалящиеся медузы.
В целом пообвыклись и получали то, за чем приехали: море, солнце, новые впечатления.
Ездили на крокодиловую ферму, в 17:00 их начинают кормить - зрелищно.
Плюсы отеля
пляж. солнце. песок.
анимация
вино
Минусы отеля
насекомые. уборка. сервис.
Добавлено
30.08.16
16:33
(1 508 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:03 31.08.16
Отдыхал в этом отеле в мае, думал, что проблемы есть (неухоженная территория, неуважительное отношение к русским в ресторане и барах, водоросли в море), но оправдывал это началом сезона.
13:58 23.02.17
Уважаемый Гостей,
Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв после недавнего пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем о том, чтобы прочитать разочарование и что некоторые из наших услуг не в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Мы сообщаем Вам, что корректирующие меры реализуются немедленно, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов-резидентов. Мы надеемся получить снова, и восстановить полное доверие. Надеюсь увидеть вас снова, С уважением. Менеджмент отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий