АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 367
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.7.1 Несанкционированная реклама

Отдыхал Парой в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Хочу, хочу, хочу вернуться!

Отель шикарный до неприличия, и придираться к чему-то смогут только отчаянные снобы на мой взгляд. Я наверно не буду сильно оригинальной, если начну свой отзыв с заселения. Первое что бросилось в глаза и оставило неизгладимое впечатление в памяти это холл. Шикарный, с приятным светом, и какие то, фантастических размеров необыкновенные листья, нависающие над расепшном. Обслуживание на самом высшем уровне. Guest relations работали как часики. Очень отзывчивая и действительно на своём месте девушка Катя, большое спасибо ей за работу. Заселения не ждали вовсе. Заполнили необходимые бумаги и сразу отправились в свой номер. На счёт номера – он просто огромный. Большая гардеробная комната, с множеством различных шкафчиков и полочек. В номере присутствует как душ, так и ванная, которой пользоваться доставляло огромное удовольствие, из-за её безупречной чистоты. Косметика класса люкс вне всяких похвал. Матрасы и подушки, на которых спать было просто блаженство. Подготовка номера ко сну с маленьким комплементом от отеля, ещё больше располагали к приятным ночам. Мы с мужем долго выбирали из отелей подобного класса, но то, что свой выбор остановили именно на Регнуме, отчасти благодарны своему тур агенту дмитрию кукину. Кода мы его нашли во вконтакте, то даже не ожидали, что приобретём у него тур на 30% дешевле, чем по турагентствам, в которые мы до этого обращались. Но, помимо огромного выбора шикарных туров, мы получили прекрасный сервис, и самые низкие цены в интернете. Приятной неожиданностью, стал и сам пляж. Привезённый белый песочек, по которому можно легко гулять босиком. Отлично оборудованный пирс, с удобными и очень уютными беседками в мальдивском стиле. Такой необходимый бар на том же пирсе. Очень удобные лежаки с матрасами и подушками. Пляж чистый и убирается ежедневно, мусора просто не найти. Территория огромная и идти к морю кому-то покажется далековато, но на этот случай можно вызвать шаттл, который забирает и развозит гостей отеля. Нам прогуливаться в тени сосен, особенно по вечерам, доставляло одно удовольствие. Про бассейны можно рассказывать часами. Просто бесподобный бассейн с искусственными волнами, жаль только что он работает по часам. Огромный олимпийский бассейн, а вечерняя подсветка фонтанов вызывала просто феерические чувства. Есть абсолютно бесплатный искусственный канал для байдарок. За рестораны, коих просто не перечесть, тоже можно рассказывать очень долго. Все А-ля-карт рестораны бесплатные, и посетить их точно стоит. В главных ресторанах от разнообразия блюд глаза разбегались. Французская кондитерская оставила о себе много сладких воспоминаний. Часто вечерами смотрели различные шоу в амфитеатре и на пирсе. Ещё у отеля есть свой Аквапарк, и мы теперь точно знаем, куда поедем в следующем году с ребёнком отдыхать.

Добавлено 05.09.16 16:59 (2 780 символов в тексте)

11:24 06.09.16

Вы похвалили Guest relations, скажите, а по каким вопросам вы к ним обращались, что они вам оперативно и качественно помогли?
Рядом с вашим отзывом размещен другой, где как раз Guest relations очень ругают, что ни обслуживание пары молодоженов не выполнили, ни цветы заказанные ко дню рождения не заказали вовремя и т.д.
По предыдущему отзыву у меня сложилось негативное впечатление как раз о сервисе. Пишут, что все вокруг очень красиво, но обслуживание не очень качественное. Может быть, вы исправите мое впечатление после предыдущего отзыва?!
Отель пока никак ни ваш отзыв, ни отзыв предыдущего гостя не прокомментировал.
Но история про умирающего на глазах гостей отеля котенка меня просто шокировала! Мужчина рассказал, что больной котенок сбитый машиной на территории отеля лежал полдня и он бегал всем об этом рассказывал, и никто никаких попыток из персонала отеля не сделал, кроме как запихать умирающего котенка в черный мешок! Дикость какая-то! В отеле столько детей...
В общем, у меня создалось пока что не очень приятное впечатление о сервисе и готовности помочь гостям отеля...
Может, вы чем-то порадуете? Больше свежих отзывов не вижу, видимо, мало сейчас в отель едут отдыхать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв