Отдыхал В одиночку в
августе 2016
- Рекомендую отель
02.08.16 - 17.08.16
4.2
5 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Объективно - с большой симпатией к отелю.., но все же
Постараюсь предоставить объективную картину посещения отеля «Villa Savoy Spa Park Hotel» в период проживания с 02.08.16 по 17.08.16г .
Сразу отмечу , что любимые Марианские Лазни посещаю не первый раз и опыт лечения в отелях данного сегмента есть.
В соседнем отеле Svoboda 3* одновременно со мной в эти же даты проживала моя подруга и мы имели возможность оценить качество лечения- размещения-питания в обоих выбранных нами отелях.
Мое проживание именно в этом отеле было не случайным и намечено прицельно - исходя из положительных отзывов последних лет и самого уединенного его месторасположения - в тихой парковой зоне.Импонирует хорошее качество ремонта с добротным дизайном помещений и чистота всех общественных зон. Находиться в отеле приятно, очень " домашняя " и уютная атмосфера создается всеми служащими отеля. Персонал очень приветливый и расторопный. Отдельное Спасибо : профессиональной и обонятельной старшей медсестре пани Яне , пани Алене - Мастеру водного" бальнео" на -1 эт., нашей милой горничной Богдане и прекрасному администратору рецепции пани Яне!
Размещение - хороший угловой номер на 3 этаже - окна с торца на тишайшую дорогу( со стоянкой ) и в лес, без балкона . Об оснащенности в двухместном номере так же можно сказать только хорошее - постельное белье, удобство кровати , состояние мебели и сантехники - все на 5 . Замечательную атмосферу релакса создает тихий музыкальный фон в коридорах и лобби.Это очевидные плюсы отеля.
Теперь , увы, явные минусы посещения(с которыми , я уверена, отель справиться легко - при желании..).
При заявленном заселении в 14.00 мой номер №309 не был готов и в 15.45. Не были повешены шторы на окнах , не застелены обе кровати и на них лежали скомканные покрывала. Обратилась на рецепцию .... но мне не поверили )) , пришлось вызывать старшего менеджера и демонстрировать непосредственно ей готовность номера. После тяжелой дороги мне пришлось еще около часа прогуливаться по городу в ожидании заселения . Запах в самом номере 3 дня был просто ужасающий. Как мне объяснили менеджер и горничная - как раз на днях проводили комплексную дезинфекцию напольных покрытий и драпировок. Я аллергик, тяжело переношу химические запахи - сразу просила о смене данного номера, но безрезультатно . Правда , принесли свои извинения . А мне пришлось в результате, держать все окна постоянно открытыми и днем и ночью в любую погоду в течении всего проживания- это 15 дней. Зато надышалась замечательным воздухом .
Лечебные процедуры выполняются по времени предельно четко.Полученные здесь 54 процедуры оцениваю как приятное общеукрепляющее дополнение - не более того . За более серьезным комплексным лечением следует обращаться не сюда. Есть претензии к врачебному назначению состава процедур_ присутствует элемент "поточности" и обезличенности в их назначении. Так как это отзыв об отеле, а не о курортном лечении - основные замечания писать тут я не буду. Но ванны длительностью 15 мин. считаю не достаточными для себя (один раз все же упросила продлить процедуру на 5 мин, дольше).
Существенным минусом для отдыхающих считаю отсутствие входного пандуса для инвалидов - им подняться на высокое крыльцо можно только с личным сопровождающим. Многократно наблюдала данные ситуации на внешней лестнице основного входа.
Работа ресторана : питание на завтрак вполне разнообразное - достаточный и вкусный шведский стол .
Один раз гость может попросить блинчики с фруктами бесплатно, дальше предлагают готовить их за деньги .
Второе питание у меня - ужин , он по меню : выбор 4-5 блюд - из птицы, рыбы, различного мяса , бывает пицца , вегетарианские блюда. А вот качество приготовление ужина очень не ровное_ видимо работают разные смены поваров - Мастер и подмастерье.
В разных днях еще удивили и десерты на ужин - от нежнейших и сложных в приготовлении.....до " 2 сиротских кружочков печеных яблок" с липкой заправкой не известно из чего. Специально сфотографировала этот кулинарный опус .
Тем не менее, в целом отель оставил приятные впечатления!
Желаю команде Savoy не снижать уровня полученного сертификата и дальнейшего позитивного развития !
Отель
Номера
Номера
Номера
Ванная комната
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Порция редкого десерта))
Таша оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
четкость проведения процедур
персонал
интерьеры
Минусы отеля
работа ресторана
Добавлено
06.09.16
01:45
(4 232 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий