АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 8325
Фото: 43
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
02.09.16 - 05.09.16
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не бывает.

В Абхазию мы приехали втроем - я, муж и наша девятимесячная дочка. Прилетели Аэрофлотом в Адлер, оттуда взяли такси до самого пансионата. Первая ложка дегтя нас ждала на российской границе - проходили мы ее три часа! Такой неторопливости и усердию пограничников можно только позавидовать, но опустим этот момент, не о нем сейчас.

Итак, по пунктам.

1) Заселение и номер.

Прилетев в пять часов вечера, заселение у нас получилось в 21:00, надо сказать, ресепшн очень быстро выдал ключи, мы долго не ждали, отправились в наш номер в новом (относительно) пятиэтажном корпусе. На четвертый этаж два чемодана нам пришлось тащить пешком по уличной лестнице. Номера в новом корпусе все имеют отличный вид на море, широкие балконы. Большая кровать кинг сайз, скрипела как несмазанная старая телега, при малейшем повороте тела, издавала такие страшные звуки, что ребенок подскакивал со слезами. А пружины беспощадно давили на все мягкие и не очень места. Плоский телевизор - да, но 21 дюйма всего, с кровати и не разберешь, что он там показывает. Обещанной нам турагентством детской кроватки, оказывается, у них нет и никогда не бывало - спали втроем на большой вышеупомянутой кровати. Наутро никто из нас так и не выспался ни разу.

2) Питание - обещанный шведский стол - разочаровал. На входе в столовую сидела важная тётя, которая отмечала посещение отдыхающими столовой, сразу было видно- она здесь решает всё! Мы пришли через 15 минут после открытия столовой на завтрак и увидели огромную толпу отдыхающих, сквозь которую было не пробиться, оказывается все стояли в очереди - кто за оладьями, кто за пельменями ( с утра!). Съесть в этой столовой можно было только каши на завтрак и некоторые супы (всегда постные, без кусочка мяса) на обед. За мясом кстати говоря, всегда стояли очереди, и выдавали это мясо (или рыбу) строго по одной штуке на рот. Рыба как правило была зажарена, пересолена и пересушена. Гуляш я не брала - ни разу не хватило, а котлеты всегда наводили на мысль об утренних несъеденных пельменях.. В общем, все самые голодные приходили ровно к открытию, а остальные подтягивались через час, когда толпа "термитов" значительно редела. Правда, вместе с ней также значительно редел и шведский стол.

Муж отравился на третий день пребывания в пансионате, через пару часов после ужина начали бурно проявляться известные симптомы, поднялась температура 38.

3) Сервис.

Какой там на фиг сервис! В этом отеле не знают элементарного этикета, не уважают туристов и ленятся выполнять свою работу.

Полотенца нам ни разу не поменяли, полы ни разу не вымыли (прикроватные коврики они в принципе не чистят никогда), никакого мыла, геля, туалетной бумаги не было и впомине. Более того - свой гель, свое мыло или зубные щетки с пастой просто некуда положить, нет места для них в санузле. Можно класть на пол, можно на бачок унитаза, - наверное так было задумано отельером. Мусор не выбрасывали, пока не попросишь на ресепшене, и то придут через час, не спеша, заберут.

4) Ресепшн.

Это отдельная история, и проверьте, это правда. Все, кто "поимел счастье" общаться с девушкой армянской национальности, которая представляется директором пансионата, меня поймут.

Спустя три дня после заселения, муж после бессонной ночи в обнимку с унитазом и я, посоветовавшись, решили съезжать из этой антисанитарии в частный сектор. Вариант мы нашли очень быстро, муж съездил, посмотрел, все понравилось. На ресепшн я пошла одна с ребенком, чтобы объяснить наше недовольство и желание съехать. Я надеялась узнать про возможные неустойки и прочее, но решение мы в любом случае мы приняли окончательное - страшно было за ребёнка. Так вот в процессе моей беседы с упомянутой армянкой, она настолько перевозбудилась, что выскочила из-за стойки ресепшена, бегала вокруг меня, пыталась натравить на меня охранника, оскорбляла в моем лице всех русских женщин самыми непристойными словами, хотела утащить к себе в кабинет, грозила избить прямо здесь, если бы не ребенок в коляске. И это реально могло бы случиться, судя по некоторым предыдущим отзывам! Это больной человек, её нужно изолировать от общества нормальных людей. Ей место на зоне, охранять заключенных, а скорее всего её нужно лечить, при этом сначала хорошо бы вправить мозги хорошенько - объяснить, что туристы едут не к ней в гости, а в пансионат, по предварительно заключенному и оплаченному договору, имеют при этом определенные права - на сервис, на должное обслуживание и внимание к ним. Этот человек вряд ли имеет хоть какое-то образование - просто в хороших отношениях с владельцами, скорее всего. Да такие пансионаты должны облизывать своих туристов с ног до головы, кто еще кроме русских поедет туда больше чем один раз, да еще и денег повезёт? А тут мне угрожали, что внесут в "черный список" и Абхазия для меня закрыта пожизненно. Это как говорится, назло бабушке уши отморожу. В общем, уважаемые туристы, если вы едете в пансионат или уже находитесь там, забудьте о своих правах, довольствуйтесь тем, что вам соизволят предложить, и ходите мимо стойки ресепшена тише воды, ниже травы. Тогда, возможно, вы сбережете свои нервы, здоровье и ваш отдых более менее удастся.

Наше решение о переезде мы не изменили, а только еще раз убедились в его верности. Для меня все это было шоком, я не могла поверить, что такое возможно. Мы съехали в частный сектор, а на ресепшене та неадекватная дама мне сообщила, что это не мы выезжаем, а она нас выселила "за неподобающее поведение". Спорить дальше было бессмысленно и себе дороже, мы уехали в частный сектор и жили оставшиеся 4 дня в отличной семье, хорошем доме со всеми удобствами рядом с морем и в 2,5 раза дешевле. Вопросы теперь будем задавать нашему туроператору по приезду домой.

4) Пляж.

Пляж не фонтан. Галька, песка там совсем нет (а то некоторые пишут, что пляж песчано-галечный), обязательно нужно купить силиконовые тапки для входа в воду, очень удобно! Вода на вид чистая, но, из-за того, что туалеты на пляже хоть и есть, но всегда закрыты, туристы ходят в море и по-маленькому, и по-большому (!), из-за этого вся прибрежная полоса заражена кишечной инфекцией. Болеют все, и бывает не по разу. Местные на этом пляже не купаются никогда. Сам пляж обустроен абы как. Стопки лежаков стоят под навесом (когда-то этот навес был полом кафе), которые нужно снять, дотащить по гальке на выбранное место, а потом и вернуть обратно, бред! Бедные женщины пенсионного возраста, часто довольно тучные, таскали эти лежаки как бурлаки на Волге. Но таков у них порядок, блин. Собаки бегают с лаем по пляжу, романтика. Из развлечений можно взять в аренду катамаран с навесом, можно прокатиться на скутере или банане. Спуск к пляжу адский. Если не дай бог упасть - перелом обеспечен. Люди с больными суставами рады не будут. Ступени все неровные, местами осыпались, очень крутые. Идти неприятно по жутким подземным переходам.

И напоследок скажу - Абхазия в ужасном состоянии. Пляж Гагры в таком упадке, мусоре, грязи, что даже природа не спасает от унылого настроения, когда гуляешь в парке Гагры. Обслуживание в кафе, если ты не заказал огромный стол, а просто лепешку и кофе - с видом, какого хрена ты припёрся. Да и кафе все какие-то старые, помятые и пожеванные. Казалось бы Рица - там-то хоть должно быть здорово! Но и там не здорово. Озеро красивое, если не всматриваться в дно, заваленное хламом, какими-то железками, досками, балками.. Инфраструктура никакая, убогие кафешки, убогие лавки с сувенирами.. В кафешках невкусные шашлыки.. тоска. Таксисты часто ездят на старой, воняющей бензином, рухляди. Мы для себя сделали однозначный вывод: в следующий раз - куда угодно, только не сюда.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера в новом корпусе.

Наталья оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.5 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый вид из номера хороший массажист
Минусы отеля
отсуствие сервиса отсуствие уважения к клиентам плохое питание плохая дорога к морю отсуствие инфраструктуры скрипучие кровати хамство руководства
Добавлено 09.09.16 22:23 (7 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 04.02.17

Полностью согласна!

11:03 25.06.17

Были там 5 лет назад. И до сих пор не можем забыть этот отстой. До сих пор удивляемся откуда берутся положительные отзывы. Как всё было так и осталось. Мы не конфликтные люди, всегда общаемся вежливо и спокойно, были с 6 месячным ребенком на руках.и никогда не забудем как эта смотрительница отеля со своими церберами чуть не убила нас всех, когда мы попытались высказать своё недовольство по поводу столовой. Я плакала от обиды держа малыша на руках результат такого отношения к нам- пропавшее у меня молоко и переведенный на смеси ребенок. И всё это летом 2012 года. Никогда, никогда, никогда не ездите в Багрипш. Одни воспоминания уже вызывают рвотный рефлекс. А ещё говорят Абхазия - страна души. Но Багрипш это позор всей Абхазии

21:45 25.06.17

Полностью согласна с отзывом. Прошел почти год, как мы там побывали, но я до сих пор помню тот беспредел (я писала отзыве). И тоже я была с ребенком 10 мес., который никак не смутил смотрительницу и церберов. Испорченный отдых и стойкая аллергия на Абхазию - вот все, что можно привезти из Багрипша.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)