АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 12113
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
05.09.16 - 14.09.16
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель как отель

Я выбирала отель по отзывам на этом сайте. Купившись на восторженные отзывы что "тут как дома", "все чудесно", "мы вернёмся", выбрали именно этот отель.

Мы приехали в отель в 9 утра, но заселения ждали именно до 14. Я даже уснула на диване в лобби после бессонной ночи в самолёте. Когда зашли в номер, он пахнул на нас нежилым, затхлым каким то воздухом. Мне показалось, что он пустовал. Зачем тогда мариновать в лобби гостей? Не пойму. Русскоговорящих на рецепшене нет. Всё на ломаном английском языке и на пальцах объясняла. Когда приносишь менять полотенца с пляжа, у них лица кривятся от чего то.

Номер нам достался крайне неудачно расположенный. При бронировании просили с хорошим видом и на 5 этаже. А жили на 3 этаже, балкон выходил на ту сторону, на которой подсобные помещения. Вечером шумели пылесосом, выносили мусор. Там же на лавочках обслуживающий персонал курит, дым в номер тянет. Ко всему прочему невдалеке стройка и весь день страшный шум. К самому номеру нет претензий. Маленький но нам места хватало,есть всё неоходимое. Понравился встроенный кондиционер-хорошо регулируется, можно настроить под себя.

Уборка никакая! Особенно санузел. В номере застилают постели, подметают и чуть влажной шваброй проходятся. А в туалете только спускают воду! Сантехнику вообще не чистят, неприятно пахнет! Вентиляция в туалете отсутствует. Полотенца меняют, но их количество разное день ото дня. Сколько захотят, столько и повесят. Горничные говорят только на тайском, объясниться с ними невозможно. Чаевые на качество уборки не влияют никак. Оставляй-не оставляй, всё одинаково! Никаких там лебедей из полотенец, ничего и никак.

К питанию нет никаких претензий. наесться можно, хоть и однообразно. Выносить что то из ресторана нельзя, несколько раз наблюдала неприятную картину погони персонала за русскими туристами и отбирание выносимых в салфетке круассанов и хлеба. Прям осадок остался.

Татьяна оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение Инфраструктура
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено 15.09.16 08:40 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 22.09.16

Вы пишете о том, что Ката си бриз лучше. Да! Но и дороже в разы...

07:01 23.09.16

это каждый сам для себя выбирает, думаю. Ибис разочаровал. Я точно туда больше не поеду.

11:07 24.09.16

Просто вы пишете о таких простых вещах с возмущением.... Нельзя нигде еду из ресторана с завтраков выносить, это элементарно некультурно и неприлично. Лично мне было неприятно наблюдать картину, когда русские туристы (иностранцы до этого не доходили) еду в салфетки заворачивали и в сумки прятали озираясь по сторонам как воришки. Так же насчет английского языка. В России-то далеко не каждая уборщица на английском говорит, а что вы хотите от таек-бирманок, которые не факт, что школу закончили. Вообще в Тае идеального английского мы не слышали нигде, даже в хороших магазинах, они все говорят с акцентом

15:13 24.09.16

Вы ошибочно меня поняли. Возмущена я погоней, а не запретом выносить еду. Конечно, русские не лучшим образом выглядят, нарушая запреты. Но и гоняться за ними, будто они ювелирный грабят, мне кажется, не стоило бы. Цивилизованнее оштрафовать, раз уж правила нарушены.
И где вы увидели, что я ожидала услышать английский от уборщиц? Я посетовала на невозможность объясниться. А это совершенно разные вещи...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна П (8)