АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 3804
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 15.09.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Сентябрь, октябрь, ноябрь сезон дождей

Видел много отзывов об этом отеле, разные: хорошие и плохие!

С моей точки зрения, отель не тянет на 4 звезды никак!

Первый номер, который нам дали был просто ужасен: грязь, песок на кроватях, волосы предыдущих постояльцев, грязное белье, грязная ванная, затхлый запах в номере!

Мы подняли скандал, сто это просто ужасно селить людей в такие номера!

Нас уверяли, что давайте мы вам завтра поменяем! Пошли в отказ! Сходили. На ужин, вернулись, стали требовать новый номер! Проблема была не только у нас! Люди, прилетевшие с Пегасом требовали нормального обслуживания! Видимо, пока не поорешь и всех на уши не поставишь, никто ничего делать не будет!

Второй номер был намного лучше: чише, по крайней мере, кровати чистые, ванная тоже, кондиционер! Единственное, что портило антураж вонь из уличных канализационных труб между растительностью, впечатление, что канализационные трубы здесь не меняли со времен французской колониальной администрации! Кондей дышит затхлым воздухом, система кондиционирования есть, но старая как 5 республика во Франции!

Персонал не парится по работе совершенно, с 3 раза дали бутылку воды в номер, второе полотенце, второе одеяло!

А вот с погодой вообще не повезло оказывается сентябрь, октябрь и ноябрь это сезон ветров и дождей. По прогнозу смотришь вроде солнышко, а ветрище такой что в воду не залезть или целый день льет дождь. Если не хотите портить себе отдых Не рекомендую в это время ехать сюда. Если есть возможность перебронируйте тур в другую страну или регион!

Добавлено 15.09.16 14:20 (1 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 21.02.17

Уважаемый Гостей ,
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TOPHOTELS. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях. С уважением. Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Дрозд (8)