АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 21832
Фото: 23
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
05.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Паршивый отель

Отель явно не соответствует заявленным 4*.

Номера.

Нам достался номер вполне приличный. Очень просторный, с минимум необходимой мебели и кухонных принадлежностей. Сейфа в номере действительно нет, а на ресепшн нам сказали, что все сейфы заняты. При заселении оказалось, что сломан верхний ящик комода и держатель для душа. Оставили заявку на ресепшн, чтобы починили. Были приятно удивлены, когда на следующий день обнаружили, что всё починили. Но это только один из немногих приятных моментов. Балкон маловат и сидеть на нём не комфортно, потому что кондиционер у соседей ревёт так, как будто разгоняется реактивный самолёт. Очень маленькие и неудобные подушки и очень жёсткий диван. WiFi бесплатный, но в номере работает нестабильно, периодически пропадает сигнал. На балконе вообще не ловит.

Питание.

Сначала показалось, что питание приличное. Было много мяса, овощей, закусок. Потом выяснилось, что отель закупает самые дешёвые продукты. Например, в течение недели на обед и ужин готовили куриные крылья, какие-то пивные колбаски, бургеры и прочие полуфабрикаты. Повар, который готовит еду на гриле, как-то не особо за этим следит, и мясо часто было подгоревшим. Один раз был суп на бульоне из куриной кожи (напоминаю, что заявлено 4*). Почти вся еда холодная или едва тёплая (кроме супов и тех блюд, которые готовят непосредственно при вас). Особенно неприятно было за завтраком: холодная каша, холодный омлет, холодная яичница. Отдельная тема для разговора о масле. Масло имеет какой-то специфический неприятный искусственный привкус и запах. Не масло, не маргарин — не пойми что. Однажды увидели сцену, как немецкая туристка что-то очень оживлённо выговаривала официантам на счёт масла и даже позвала шеф-повара. Всего диалога я не слышал, но по отдельным фразам было ясно, что она очень недовольная маслом. На следующий день появилось другое масло. Но оказалось, что оно пахнет, простите, блевотиной и просрочено. Для тех, кто сомневается, прикладываю фотки этого масла. Как видно, на масле стоит дата 17.09.2016. Именно в этот день и было сделано фото. Для сравнения рядом фотка другого масла с декабрьской датой. Ну и в качестве подтверждения теории добавлю, что на следующий день порционное масло исчезло вообще и появилось масло в виде рулета. Тоже с отвратным запахом. Первый раз видел разделение баров на бесплатные (для all-inclusive) и платные. Причём бесплатный бар больше похож на привокзальный ларёк. В нём нет ни меню, ни винной карты. Находится он около бассейна. По вечерам там темно и неуютно, поэтому там никогда нет народу.

Сервис.

Уровень сервиса — совок. Персонал неприветливый, неулыбчивый, общается неохотно. Мы приехали в отель около 9:00 утра. Нас отказались заселять, потому что по международным правилам чекин делается после 14:00. Ну нет так нет. Не в первый раз. Но вот то, что нам отказали в еде, — это уже какой-то нонсенс. Я такого не видел даже в самых задрипанных отелях. Но в виде исключения нас предложили накормить обедом. Спасибо конечно, но одолжений не надо. Мы прекрасно поели в городском кафе. Уборка в номерах делается каждый день, но очень своеобразно. На нашем этаже убирались всего 2 уборщицы. Были дни, когда уборщица была одна. Этаж — это порядка 60 номеров. Среди них есть двухкомнатные. Даже если тратить на уборку номера по 15 минут, это займёт 15 часов! Допустим, не все номера заняты (хотя нас отказались заселять по причине отсутствия свободных номеров). Всё равно двух уборщиц явно недостаточно на такой большой этаж. Как следствие, уборка делается очень быстро и поверхностно. Остаётся пыль в углах, на балконе вообще почти никогда не убирают. В лучшем случае смахнут пыль и песок со столика. Когда делали перестановку кроватей в номере, оказалось, что под ними вообще никто не мыл. Там были небольшие кучки мусора и фантиков. Так вот, уборка делается по такому правилу: если сегодня к вам пришли в первой половине дня, завтра придёт во второй. Для нас это неприемлемо, потому что после 14:00 ребёнок спит. Приходилось отказываться от уборки и только менять полотенца и выкидывать мусор. Возле бассейна со стороны бара действительно разит мочой. А всё потому, что там находится туалет, в который ходит справлять свои естественные и сверхъестественные надобности околобассейная алкашня. Персонал отеля курит поголовно. Курят все: работники кухни, секретари ресепшн, кассиры, рабочие и т.д. Причём делают это прямо в отеле в том месте, где отдыхающие идут к лифту. Из плюсов отмечу то, что мне разрешили сделать пару бесплатных звонков с ресепшн, когда понадобилось вызвать врача.

Море и окрестности.

Море откровенно разочаровало. Очень бурное, постоянно волны, береговая линия усеяна булыжниками. Из 14 дней отдыха зелёный флаг висел только трижды. Ближайшее удобное место для купания, где нет камней, — напротив отеля «Адмирал». Вода мутная из-за наличия водорослей и взвеси песка (волны всё-таки). Единственный плюс — море было тёплое и с погодой повезло. Все туалеты платные. Душа для ополаскивания и смывания песка нет вообще. Местные жители тоже не отличаются приветливостью. Ленивые, угрюмые и нелюдимые личности. Вот несколько зарисовок. Жена отвела ребёнка в туалет. (ребёнку 4 года) Бабка-вахтёр стала возмущаться, почему прошли двое, а плачу я за одного. Она так мне это выговаривала, как будто я разворовал годовой бюджет Болгарии. Лайфгард на пляже схватил наше полотенце и понёс его к помойке, потому что мы по неосторожности оставили его на верёвке, которой было огорожено его рабочее место. Еле отбили. Какие там радушие и гостеприимство? Цены в магазинах и ресторанах — выше московских и даже европейских. Довольно странно, для такой нищей страны.

Вывод.

Отель совкового типа с почти отсутствующим сервисом и экономией на всём. Похоже, что владельцам отеля вообще наплевать на отдыхающих, потому что при выселении нам не дали никаких анкет для обратной связи.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Просроченное масло

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Просроченное масло (выделено "Использовать до")

Плюсы отеля
хороший номерной фонд
Минусы отеля
дешёвое питание низкий уровень сервиса неприветливый персонал
Добавлено 24.09.16 17:55 (5 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 25.11.16

Здравствуйте, Кирилл! Спасибо большое за Ваш отзыв. Постараюсь ответить на Ваши замечания.
1. Про подушки. Здесь, как говорится, на вкус и цвет...
2. Диван действительно жесткий. По желанию гостей, мы предоставляем дополнительный матрас. То, что мы не довели до гостей информацию - наша вина. Исправим.
3. С WiFi в этом сезоне, действительно были некоторые проблемы. К следующему сезону мы установили дополнительно 15 роутеров. Но, к сожалению, здесь не все зависит от нас. Иногда качество WiFi не обеспечивается поставщиком услуг. Мы уже поменяли поставщика. Но, к сожалению, эта проблема может возникать на всей территории Золотых Песков в пик сезона.
4. Питание.
Лично проверяю питание почти каждый день. Не только визуально, но и пробую большинство блюд. Про масло. Это не маргарин, а именно сливочное масло. По поводу сроков. Именно 17.09.2016 это масло не было просрочено. Вечером этого дня это масло было собрано и на следующий день его вернули поставщику. Но, благодаря Вашему комментарию, обозначили правило на будущее. Все продукты питания в ресторане должны быть с не менее чем недельным запасом по сроку годности (за исключением скоропортящихся). Справедливо. Принято.
Бары. Бары действительно разделены на All Inclusive и платные бары. Это связано со стоимостью All inclusive - 18 евро с человека в сутки. За эти деньги, гости завтракоют, обедают, ужинают по ситстеме "шведский стол". Между обедом и ужином есть полдник. По этой же системе включены безалкогольные напитки (соки, кола, спрайт, фанта, вода, кофе, чай), 3 вида домашнего вина (красное, розовое, белое), пиво и местный крепкий алкоголь. В платных барах продается импортный алкоголь, имеется коллекция вин, свежевыжатые соки, кофе и пр.
5. Сервис.
Заселение в отель, как и начало предоставление всех услуг, действительно начинается с 14 часов. Это указано и в правилах бронирования. Вам, видимо, предложили дополнительно купить питание.
Про неприветливость персонала. Да, знаю - такая проблема есть. В этом году мы проводили обучение персонала. Но этого оказалось не достаточно. Уже сейчас разработали целую программу, которая, надеюсь, поможет улучшить качество работы всего персонала. По качеству уборки. Количество горничных, конечно же, большее, чем Вы указали в отзыве. Мы так же проводим постоянный контроль качества уборки. Но в этом сезоне не все было идеально. Учли. Исправимся.
По поводу курения персонала. Персонал курит в специальном месте (служебный вход в 3-м корпусе). Этот вход обозначен табличками "только для персонала". Но гости иногда пользуются этим входом. Видимо, об этом месте и идет речь.
Еще раз хочу поблагодарить Вас за отзыв. Для нас важно знать Ваше мнение. Все недостатки не остаются нами не замеченными.
С уважением,
управляющий отелем
Вячеслав Шуваев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (8)