АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1196
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
02.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостевой Дом - {удалено модератором}Бавария

Здравствуйте! Отдыхали с женой в Витязево в период с 02.09.16-17.09.16.

Опишем наше пребывание в этом поселке, уделив при этом особое внимание к проживанию в ГД, т.к. в такой ситуации, какая случилась с нами, может оказаться любой, кто решил отдохнуть в Витязево.

В январе, потратив несколько дней на чтение отзывов об отдыхе в Витязево, остановились на ГД Бавария. Забронировали номер с балконом. Общались при этом с хозяйкой ГД Ольгой Михайловной. Получили оформленный договор (за подписью хозяина ГД и печатью) по эл. почте, где были прописаны суммы предоплаты и конечная сумма при заселении. На вопрос, могут ли измениться эти суммы до сентября был получен отрицательный ответ. НО…

Попытки добиться с нас дополнительных оплат начались еще до прилета в Витязево. Перед вылетом заказали трансфер из аэропорта до ГД. Разговаривали при этом с администратором Светланой. Хотя на сайте ГД эта услуга прописана в 400 рублей, нам заявили сумму в 500 рублей. На эту мелочь сначала не обратили внимания.

Прилетев 02.09.16 поздно вечером заселились в оставленный для нас номер. Утром пошли оформлять оставшуюся сумму с администратором Светланой и услышали от нее, что сумма увеличилась на несколько тысяч (оказывается ГД поднял цены на номера). На наши доводы, что у нас на руках подписанный договор, Светлана ответила, что хозяйка ОШИБЛАСЬ при подсчете, хотя прописанные в договоре суммы соответствовали ценам на момент подписания договора (кто же мог знать, что при бронировании, надо еще и PrintScreen цен с сайта на всякий случай сделать для доказательства?!).

В конце концов Светлана заявила, что ОНИ так и думали, что мы не будем доплачивать и оформила наше проживание. Не знаем, идея доплаты исходила от администратора или и хозяйка (которая ”ошиблась”) была в курсе, но 1-й день отдыха был подпорчен.

Сам ГД Бавария оставляет хорошее впечатление – закрытая территория, бассейн, ковровые дорожки в коридорах, неплохой номер, большой балкон… Наш предстоящий отпуск казался удавшимся. НО…

Оказывается уборка в номере включает в себя только одну функцию – вынести пакет с мусором и все!

А так как в Витязево море песка, через 3 дня, как бы мы не обмывали ноги после пляжа (там есть специальные краники с водой для этого) и ходили по номеру босиком, в номере и на балконе стал появляться песочный мини-пляж. Хотя в ГД есть пылесосы, никто даже и не думал потратить 5 минут на уборку в номере и на балконе (не говоря уже о влажной уборке). И это, как оказалось, были еще цветочки!

Жена не может спать с кондиционером, поэтому спали при открытом балконе, перебив при этом несколько залетевших комаров. И все равно каждое утро жена жаловалась, что ее покусали. Финал этих неприятностей наступил 06.09.16. Вечером пришли в номер, я снова принялся за комаров, а жена решила проверить постель. И через минуту мне пришлось всеми способами успокаивать ее истерику, т.к. матрасы были усеяны КЛОПАМИ!!! Штук 15 взрослых, напившихся кровью клопов я собрал в файлик и пошел на ресепшен, чтобы позвонить хозяевам. В конце концов смог поговорить с хозяином ГД, который пообещал прислать администратора. Приехавшая Светлана пыталась доказать нам, что они ни в чем не виноваты, что клопов им завез кто-то из отдыхающих (при этом сделав намек в нашу сторону), а они постоянно поддерживают ”идеальный ” порядок в ГД. Хотя чтобы из яйца сформировался взрослый клоп, нужно не менее 35-40 дней, а это значит, что не менее 1.0-1.5 месяца работники ГД так производили ”уборку”, что произошла такая ситуация и жившие в этом номере до нас клиенты этого ГД (не знаю, сколько их было), возможно сейчас имеют проблемы с клопами уже у себя дома (не говоря уже о том, сколько крови они лишились, ”отдыхая” в этом ГД!).

Нас пересилили в другой номер. Но утром администратор Светлана сказала, что этот номер надо освободить для приезжающих клиентов (у нас был 2-х местный, а это 3-х местный) и нам могут предложить только номер под крышей БЕЗ балкона с небольшим окошком. Приехавшая хозяйка ГД подтвердила это и добавила, что если нас это не устраивает, то мы должны (САМИ!) искать другое жилье (типа – выметайтесь), намекая при этом, что за такие деньги мы ничего не найдем! И это несмотря на имеющийся договор и шоковую ситуацию с клопами, которую мы получили, благодаря хозяевам и работникам ГД Бавария!

Может у кого-то связаны хорошие воспоминания с этим ГД, но для нас такое отношение к клиентам и такие условия проживания будут теперь всегда ассоциироваться с ГаДющником Бавария в Витязево!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
за все
Добавлено 25.09.16 19:26 (4 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 02.02.18

так в итоге вы выселились или нет?

23:31 07.02.18

Конечно выселились! Нашли в течении часа чуть похуже, чуть подальше от моря - но дешевле и с доброжелательным персоналом.

12:23 09.02.18

Это Россия...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)