АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 74
Читательский охват: 5270
Фото: 65
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
09.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель которому нет альтернативы в Sousse.

Mövenpick Resort & Marine Spa Sousse

Приехали неделю назад. Буду краток.

1) Заселение – Если не пожалеете 50 баксов чтобы «позолотить ручку» администратору рецепшена, получите отличный вид на море и бассейн. Пожалеете, то даю 100% - вид на улицу с шумными и дымными автомобилями. Вариантов нет, только доплата спасает ситуацию.

2) Напитки – все спиртные напитки и прочие напитки доступны 24 часа в сутки. Ниже я приложу меню все включено. Совет, чтобы знать, что вам положено или не положено, требуйте меню «Все Включено» у администратора, сфотайте это меню на мобильник и заказывайте себе на здоровье. Опять совет, официанты в барах как и везде стараются экономить и наливают вермута по чуть чуть, на самое дно стаканчика, чтобы по 100 раз не бегать, требуйте налития полного стакана – это работает, только нужно требовать, а не просить унизительно. Соки – соки тут только натуральные (не Ю-пи) т.е, свежевыжатые, или из кирпичей наливают. Так, что тут никакой химии не допускают. Я по утрам пил много апельсинового сока, есть клубничный, киви, лимонный…и т.д. в обед типа – огуречный и свекольный (помогает от запоров).

3) Еда. Еда тут неплохая по сравнению с другими находящимися тут отелях (общался с туристами по соседству, а так-же в магазинах и базарах) Дают по вечерам рыбу и мясо, в обед мясо разное. Бывали несколько раз королевские креветки, чаще, мидии, форель и прочая рыба. Я в основном налегаю на море продукты. Мясо и рыба всегда свежие, при вас тут их готовят, тока нужно набраться терпения немного постоять и потомиться в очереди. (то же самое с яичницей по уторам, повар очень медлительный) Думаю лучшего питания в Суссе вы навряд-ли найдете. В случае чего, по залу всегда бегает Шеф-повар в очках, идите с претензиями к нему предупреждаю – поддерживает только английскую речь.

4) Официанты довольно шустрые, многие уже заговорили по нашему. Нужно только выбрать себе определённого официанта (желательно по старше) дать ему на чай и он в будущем будет замечать вас раньше других. (на чай берут даже наши 100-рублевые купюры). Бармен в холле обычно на вид чем-то недоволен и может долго не замечать Вас делая озабоченный вид. Не забывайте привлечь его внимание чуть что фразой типа -Май Фрэнд или щелкните пальцем, чуть, что пригрозите администратором, он вмиг оживиться и не берите это все в голову, просто они такие и всё....

5) Отель – ну очень БАГАТЫЙ…..ОООЧЧЕНЬ!!! по сравнению с другими отелями. Например, найдите этот отель в Booking Com. Посмотрите на карте названия рядом стоящих отелей и тоже найдите эти отели в Букинг Ком и вы убедитесь, что цены в другие отели В 3 РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ В Mövenpick! А В ТУР ФИРМЕ НА Аннексе например за эти отели просят только на 30% меньше стоимости отеля Mövenpick. Отсюда следует, что за 4х звездочные отели вы нехило переплачиваете. Подумайте над этим!

6) Пляж – обыкновенный песчаный ничего особенного. Присутствует бар на пляже.

7) Безопасность – на уровне, повсюду охранники стоят (не лежат, не сидят, не спят – а только стоят в рубашках, галстуках и черных очках) много полицейских с автоматами бродят туда-сюда.

8) Если вам что, то не понравилось нужно обратиться к администратору отеля в холле – под лестницей находиться их стол с компьютером. Одна девушка русскоязычная, а другая только англо и арабоязычная. По мне так лучше к иностранной девушке идти (подчеркиваю, при знании английской речи) она решает вопросы быстро. Но и русскоязычная тоже ничего, но с ней вопрос решать куда сложнее по той простой причине, что вокруг неё всегда крутятся толпы наших соотечественников и дурят ей мозги и ей уже в конце концов будет по барабану ваши просьбы или недовольства.

9) Рестораны аля-картэ тут 3 бесплатных на одно посещение каждого. Советую Итальянский ресторан, там очень вкусные блюда из морепродуктов и Суши. В гриль ресторане дают то-же что и в основном ресторане, так что там ничего такого…только что сидишь на улице и смотришь на Луну.

10) WI-FI – тут тоже все нормально, по крайней мере в моем номере. По всюду расположены роутеры (у меня рядом с дверью) так что интернет был всегда, можно купить сим карту за 5 долларов – хватает на 10 дней пользования. Телевизор показывает русские каналы, начиная с 71го канала.

11) Что не понравилось – Не понравилось то, что в отличие от других отелей (в Турции или Египте), даже если вам потребуется простой стакан воды, этот стакан нужно заказывать у официанта и ждать когда он его принесет вам этот нещастный стакан воды. Отель предназначен для тихого отдыха, так что тут никаких диких танцев и анимации нет. Тока по вечерам играют скрипачи, гитаристы, и прочие одинокие бродячие Бременские музыканты.

12) Эпилог – в любом случае вы, приехав в отель, и пожив в нем немного будете сравнивать его с другими Вашими поездками. Моей жене на пример больше нравиться Турция с бесконечным шопингом, а мне Египет с красивыми рыбками хотя Я и тут встречал тут много фанатов этого отеля, так же разговаривал с людьми которые с первых дней – просто ненавидят этот отель ( что-то у них не заладилось с администрацией, обосрались, обдристались, обсыпало прыщами, абстикала медуза, бармен плохой…и т.д и т.п) Поэтому, заселение решайте (зелеными американскими убедительными аргументами) а не орите и не махайте руками и не портите себе сначала дня отдых, не жрите без меры( а то все наши соотечественники набирают еды как последний раз в жизни!), и будьте осторожны всегда и везде и ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО! В любом случае выбирать Вам Дорогие Мои Товарищи. С искренним уважением ко всем Вам: Аня и Влад из Калининграда.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
багатый отель
Минусы отеля
официантам нужно улыбаться и не делать кислое лицо.
Добавлено 26.09.16 09:49 (5 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 26.09.16

Ух, рассмешили! С отзывом согласна.))))

21:30 26.09.16

Спасибо БОЛЬШОЕ!

14:20 01.10.16

Привет!!! Мы были с супругой месяц назад, что успели из испанского аля кард ( ресторана) сделать итальянский??? Мы супругой ни когда не рассматривали Тунис. Как то пришлось выбирать отдых по деньгам и пересечения наших отпусков... Во первых это действительно самый лучший отель Сусса. Мой совет, прежде чем ехать в другую страну - поинтересуюсь их обычаями, культурой, улыбнитесь, постарайтесь пообщаться, и поверте Вас поймут...У нас остались очень хорошее впечатление об этом отеле... Всем хорошего оддыха!!!!

08:05 03.10.16

Насколько я понял то испанский за деньги и туда никто не ходит, он вечно пустой а итальянский тут, возле бара в нем всегда есть посетители. Ошиблись Вы.

17:44 04.10.16

Добрый вечер Владислав... Не люблю спорить, о ресторане который возле бара - это испанский ресторан "Tapeo". Есть ресторан la Vila - его позиционируют как французский, он действительно за отдельную плату...

18:33 05.10.16

Извините - я не в коем случае не хотел Вам сделать замечание... Просто хотелось что бы наши туристы более или менее, ориентировались в э том отеле....

08:18 06.10.16

Да и ладно...какая разница.. как он называется, я думаю наши туристы и так не ошибутся, потому что было сказано, ресторан возле бара. Тут трудно ошибиться, Не так-ли?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladislav Meteshev (6)